гавань Сент-Джонс

Сент-Джонс , Канада
Выбрать страну
Канада
Выбрать город
Сент-Джонс

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр Новая Зеландия

Гавань Сент – Джонс

Веб камера находится на острове Ньюфаундленд, который принадлежит провинции Ньюфаундленд и Лабрадор в Канаде. Перед вами прямая трансляция на гавань столицы провинции — Сент-Джонс. Не левом берегу залива в нашей веб камере вы можете видеть Сигнальную Гору «Сигнал Хилл» (Signal Hill), где в 1901 году была получена первая беспроводная трансатлантическая передача по беспроводному телеграфному устройству Гульельмо Маркони.

 

Сент-Джонс

Город Сент-Джонс, где располагается наша веб камера прямой трансляции является столицей провинции Лабрадор и Ньюфаундленд в Канаде. Располагается Сент-Джонс на юго-востоке острова Ньюфаундленд у побережья Атлантики.

Сент-Джонс, гавань которого отлично видна в прямой трансляции, очень красивый и старинный город с большим количеством достопримечательностей, в основном сконцентрированных в одном месте.

Древнейшей улицей города Сент-Джонс и всей Северной Америки считается улица Ватер-Стрит. Если вы совершите прогулку по гавани Сент-Джонс, которая видна в нашей веб камере, вы не пройдете мимо красивых старинных зданий, сооруженных в викторианском стиле. Также здесь много магазинов и ресторанов. Со стороны гавани, как уже упоминалось выше, отлично видна Сигнальная Гора с башней «Кабот»19 века.

Любителям культурного отдыха понравится здание Румс с Провинциальным музеем, Художественной галереей и архивами, построенное в 2005 г.
Самая главная достопримечательность города Сент-Джонс, который вы можете видеть онлайн, это собор Сент-Джонс с белоснежными башнями, возведенный в середине 19 века.

Туристы любят наведываться на фермерский рынок, расположенный на южной окраине Сент-Джонса.

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam из Канады — Вид дороги  и Центральный Мемориальный парк в Калгари, Порт города Квебек

Климат

В городе Сент-Джонс онлайн, преобладает влажный континентальный климат. Часто бывает туман и сильный ветер. Лето сухое, почти без осадков. А в период с октября по январь часто идут дожди и мокрый снег.  Прогноз погоды в городе Сент-Джонс на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

8cbr

St. John’s harbour

St. John's , Canada

St John's Harbour

The webcam is located on the island of Newfoundland, belonging to the province of Newfoundland and Labrador in Canada. There is a live stream on the harbour of the city of St. John's - the capital of the province. On the left bank of the bay, in our webcam, you can see a Signal Hill, where in 1901 was received the first wireless transatlantic transmission over the wireless telegraph device of Guglielmo Marconi.

St. John's

The city of St. Johns, where our live webcam is located, is the capital of Labrador and Newfoundland in Canada. St. Johns is situated in the south-east of Newfoundland on the Atlantic coast.

St. John's, which harbour is perfectly visible in the live broadcast, is a very beautiful and ancient city with a lot of attractions, mostly concentrated in one place.

The oldest street in the city of St. Johns and all of North America is considered to be Water Street. If you take a stroll through the harbour of St. Johns, which is visible in our webcam, you will not pass by the beautiful old buildings in Victorian style. There are also many shops and restaurants. From the side of the harbour, as mentioned above, there is a Signal Hill with the 19th century “Cabot” tower.

Lovers of culture will enjoy the Rooms building with the Provincial Museum, Art Gallery and Archives, built in 2005.

The main attraction of the city of St. Johns, which you can see online, is the Cathedral of St. Johns the Baptist with snow-white towers, built in the middle of the 19th century.

Tourists love to visit the farmers market, located on the southern outskirts of St. John's.

Choose country
Canada
Choose city
St. John's

Report a mistake!

Also you can watch our other web cameras from Canada - The street view and Central Memorial Park in Calgary and Port of Quebec.


Climate

St. Johns has a humid continental climate. There is fog and strong wind often. Summer is dry with almost no precipitation. In the period from October to January it often rains and sleet. Weather forecast in St. Johns for 7 days is available on our website online.

8cbr