Побережье Васага-Бич

Васага-Бич , Канада
прямую трансляцию обеспечивает webcamtaxi
Выбрать страну
Канада
Выбрать город
Васага-Бич

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы

Побережье Васага-Бич

В веб камере вид на самый длинный пресноводный пляж в мире, который находится в курортном городе Васага-Бич, в округе Симко, Южное Онтарио, Канада.

Побережье в этой прямой трансляции расположено вдоль южной оконечности залива Джорджиан Бэй и залива Ноттавасага, примерно в двух часах езды к северу от Торонто.

Более двух миллионов человек посещают пляж Васага в прямой трансляции каждое лето. Здесь и пресноводный пляж протяженностью 14 километров, и панорамный вид на Ниагарский откос через залив.

В городе, пляж которого показан в онлайн камере, есть много рекреационных маршрутов для пеших и велосипедных прогулок, катания на беговых лыжах и снегоходах. На реке Ноттавасага туристов ждет отличная рыбалка и каноэ.

Пляж Васага-Бич, демонстрируемый в веб камере, разделен на секции: пляжи пронумерованы с востока на запад от 1 до 6, с прибрежными общественными парковыми зонами, парковкой и туалетами. Самые популярные пляжи города: Shore Lane, Алленвуд-Бич и Нью-Васага-Бич в этой онлайн трансляции.

В летние месяцы пляжная зона в прямой трансляции — это популярное место для пляжного волейбола и принятия солнечных ванн
Расположение пляжа Васага-Бич, на который направлена веб камера, в водах залива Ноттавасага, благоприятно действует на летнюю температуру воздуха в регионе. Зимой, из-за обильных снегопадов здесь можно покататься на снегоходах, беговых лыжах и заняться другими зимними видами спорта. На Голубой Горе (Blue Mountains), расположенной поблизости, можно покататься на горных лыжах.

Провинциальный парк Васага-Бич

Пляж, отлично показанный в онлайн камере, входит в состав Провинциального парка Васага-Бич. Парк открыт для всех желающих только в дневное время. Его территория находится под защитой государства. Здесь обитают разнообразные птицы, в первую очередь — кулики, а также, находящиеся под угрозой исчезновения зуйки. Также на охраняемой местности доступны пешеходные маршруты протяженностью более 50 километров, используемые зимой для катания на беговых лыжах и ходьбы на снегоступах.

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam из Канады — Вид дороги  и Центральный Мемориальный парк в Калгари, Порт города Квебек, Гавань города Сент – Джонс.

ACB

Wasaga beach seaside

Wasaga Beach , Canada

Wasaga Beach seaside

Live webcam shows one of the longest freshwater beach in the world, located in the resort town of Wasaga Beach, in Simcoe County, Southern Ontario, Canada.

The coastline in this live stream lies along the southern tip of Georgian Bay and Nottawasaga Bay, about two hours north of Toronto.

stream provided by webcamtaxi
Choose country
Canada
Choose city
Wasaga Beach

Report a mistake!

More than two million people visit Wasaga Beach in live feed every summer. There is a 14 kilometers long freshwater beach and panoramic views of the Niagara Escarpment across the bay.

In the city, which beach is shown in the online camera, there are many recreational routes for hiking, cycling, cross-country skiing and snowmobiling. On the Nottawasaga River, tourists will find excellent fishing and canoeing.

Wasaga Beach, shown on the webcam, is divided into sections: beaches are numbered from east to west from 1 to 6. There are coastal public park areas, parking and toilets. The city's most popular beaches are Shore Lane, Allenwood Beach and New Wasaga Beach in this live camera.

During the summer months, the beach area online is a popular spot for beach volleyball and sunbathing

The location of Wasaga Beach, where the webcam is directed to, in the waters of Nottawasaga Bay, gives a beneficial effect on the summer air temperature in the region. In winter, due to heavy snowfalls, you can go snowmobiling, cross-country skiing and other winter sports. Downhill skiing is possible at the nearby Blue Mountains.

Wasaga Beach Provincial Park

The beach, perfectly shown in the online camera, is part of Wasaga Beach Provincial Park. The park is open to everyone only during the day. Its territory is under state protection. A variety of birds live here, first of all - waders, as well as endangered plovers. There are also over 50 kilometers of hiking trails available in the protected area, used in winter for cross-country skiing and snowshoeing.

Also you can watch our other Baltic Live Cam web cameras from Canada - Celebration Square in the city of Mississauga,  The street view and Central Memorial Park in Calgary and Port of Quebec,St John's city Harbour. 

ACB