Вид дороги Калгари — провинция Альберта, Канада

Калгари , Канада
acb

Дороги Калгари

Калгари — город степной, у которого никогда не было значительных помех для роста, поэтому его площадь достигает уже около 745 км² (причём лишь половина этой территории застроена). Этот рост способствует обширной ориентированной на персональный транспорт дорожной сети и сети скоростных автострад. Прямая трансляция одной из дорог представлена на нашем сайте. 

В Калгари хорошо развита уличная сеть. Наряду с обычными шоссе существует ряд платных и бесплатных автострад. Крупнейшей из которых является пролегающее с севера на юг шоссе Дирфут.  Большинство основных бесплатных автострад называются шоссе (англ. Trails), как и некоторые основные магистральные дороги. Буквальное значение англ. Trails «дороги» для обозначения крупных шоссе связано с тем, что они образовались как раз вдоль старинных дорог первопоселенцев.

Сначала дороги носили названия поселений к которым они вели: например, шоссе Эдмонтон (часть бывшего шоссе Калгари — Эдмонтон). Позже развитые местные платные автострады получили статус шоссе и были названы в честь известных людей из истории Калгари (шоссе Кроучайлд, шоссе Маркуис-оф-Лорн), местных племён (шоссе Стоуни, шоссе Сарси, шоссе Блэкфут).

Выбрать страну
Канада
Выбрать город
Калгари

Report a mistake !

В середине прошлого века предусматривалось, что сеть бесплатных автострад будет расти. Но вместо этого больше акцент сместился на тенденцию, ориентированную на развитие шоссе с инфраструктурой общественного транспорта.

Интересно, что за пределами деловой части центра, особенно в старых кварталах, на тротуарах в местах перекрёстков есть названия поперечных улиц, которые написаны с орфографическими ошибками или перепутанными буквами. Дело в том, что когда-то надписи наносились вручную не всегда грамотными служащими муниципалитета. Теперь этот казус – своеобразный исторический объект. 


Провинция Альберта

Одним из самых крупных городов Альберты считается Калгари, известный своими Олимпийскими играми 1988 года, популярный курорт для любителей зимнего активного отдыха.
Здесь располагается всемирно известный национальный парк скалистых гор Джаспер, который находится под охраной ЮНЕСКО. Это мир красоты и волшебства — перламутровое сияние льда, прозрачные озера с веселыми рыбками, каньоны и вершины, покрытые снегом, дремучие леса и них многочисленные обитатели.
Еще одно из известнейших мест Альберты — старейший парк Банф, являющийся одним из самых посещаемых в мире. Это место также включено ЮНЕСКО в фонд мирового наследия. В центре парка расположен город Банф, где находятся комфортабельные отели, базы отдыха, магазины, кафе и рестораны для тех, кто приехал посетить это прекрасное место. Термальные ванны для желающих поправить свое здоровье и вернуть молодость расположены прямо на открытом воздухе, ведь Альберта славится своими горячими источниками. Помимо красивых ландшафтов парк Банф является одним из лучших горнолыжных курортов.

Туристы не остаются равнодушными, посетив Драмеллер — это бесплодные земли со скоплением ущелий, холмов, отвердевшей лавы и каньонов, которым 13 тысяч лет! К тому же, в этих местах найдены остатки более 150 динозавров. А обнаруженные здесь другие древние животные включены в экспозиции известнейших музеев мира. Большая часть, конечно же, представлена в Королевском палеонтологическом музее Тиррелла, расположенном в сердце этих бесплодных земель.

Климат

В Калгари господствует сухой и умеренный климат. Дожди в этой местности выпадают достаточно редко (чаще весной), а снег может пойти в любое время года, даже летом. Калгари находится в зоне умеренно-континентального климата с длинной, сухой, холодной, но нестабильной зимой и коротким, умеренно тёплым летом.
Самой интересной и необычной климатической особенностью Калгари является chinook («поедатель снега») — сухой и теплый ветер, который моментально может поднять температуру на 20°C и более, превратив зиму в весну. Средняя летняя температура колеблется в районе +20 °C, а зимняя — –7 °C. Благодаря умеренному климату Калгари можно посещать в любое время года.
Город является одним из самых солнечных в Канаде — солнце в среднем светит здесь 2400 часа в год.

Погода в Калгари на 7 дней доступна на нашем сайте онлайн.

STREET LIVE CAM IN CALGARY – PROVINCE OF ALBERTA

Calgary , Canada
acb

Roads of Calgary

Calgary - a steppe-city, which has never had any limits to grow, so its territory has enlarged to 745 km ² (only half of the area is built up).  This webcam Calgary placed in growth contributes to the extensive personal transport-oriented road network and high-speed freeway network. A webcam live broadcast of one of the roads is on our website.

There is a well-developed street network in Calgary. Along with the usual highways there are a number of pay and toll-free motorways. The largest of these is the Dirfut road running from north to south. Basically free motorways are called Highways (Trails), as well as several main highways. The literal meaning of English - Trails are "roads" for the designation of large highways due to the fact that they formed just along the ancient roads of the first settlers.

Choose country
Canada
Choose city
Calgary

Report a mistake!

First roads were named with settlements where they led: for example, the Edmonton Highway (part of the former Calgary Highway - Edmonton). Later, developed local toll roads became highways and had the names of famous people from the history of the city of Calgary (highway Crouchild, Markus-of-Lorne Highway), names of local tribes (Stony Road, Sarci Highway, Blackfoot Highway).

In the middle of the last century it was envisaged that the network of toll-free highways would grow. But instead, the emphasis was shifted to a trend oriented towards the development of the highway with the infrastructure of public transport.

It is interesting that beyond the business part of the center, especially in the old neighborhoods, on the sidewalks in crossroads there are names of cross streets that are written with spelling mistakes or confused letters. The fact is that once inscriptions were applied by hand not always competent employees of the municipality. Now this incident is a kind of historical object.

Province of Alberta

One of the largest cities in Alberta is Calgary, famous for its 1988 Olympic Games, a popular resort for winter sports enthusiasts.

Here is the world-famous national park of the rocky mountains of Jasper, which is under the protection of UNESCO. It is a beautiful and magical world - ice shining with a pearl shade color, clean lakes with happy fish, canyons and snow-capped peaks, dense forests and numerous inhabitants.

Another popular place of Alberta is the old Banff Park - one of the most beloved by tourists in the world. This place is also included by UNESCO in the World Heritage Fund. There are many hotels, recreation centers, shops, cafes and restaurants. Alberta is famous for its hot wells: thermal baths are located directly in the open air. In addition to beautiful landscapes, Banff Park is one of the best ski resorts.

Tourists do not remain indifferent when they visit Drameller - these are barren lands with a cluster of gorges, hills, hardened lava and canyons, which are 13 thousand years old! In addition, in these places are found the remains of more than 150 dinosaurs. Other ancient animals discovered here are included in the exposition of the most famous museums in the world. A significant part is represented in the Royal Paleontological Museum of Tyrrell in the center of these barren lands.

Climate

Calgary is dominated by a dry and temperate climate. Rains in this area are rare enough (more often in the spring), and snow can go at any time of the year, even in summer. In Calgary, an unstable winter and a short, moderately warm summer.

The most unusual climatic feature of Calgary is the chinook ("snow eater") is a dry and warm wind, instantly turning the winter into spring, capable of raising the temperature to 20C or more. The temperate climate of Calgary creates comfortable conditions for visiting it at any time of the year. The city is one of the sunniest in Canada. The sun shines on average here 2400 hours a year.

Calgary Weather cam show info for 7 days is available on our website online.