Вид со смотровой башни Дорсет

Дорсет , Канада
прямую трансляцию обеспечивает algonquinhighlands.ca
Выбрать страну
Канада
Выбрать город
Дорсет

Report a mistake!

Смотровая башня Дорсет

Эта веб камера находится на смотроваой площадке исторической башни Дорсет. В прямой трансляции перед вами открывается захватывающий панорамный вид на 360 градусов, на высоте 142 метра над озером Бэй, к северу от деревни Дорсет.

Парк, расположенный у Башни Дорсет, который показывает онлайн камера, обслуживается небольшим городком Алгонкин-Хайлендс.

Первоначальная башня, откуда идет прямая трансляция, была построена в 1922 году. Её высота была 25 метров и использовалась она в качестве пожарной смотровой башни до 1961 года. Нынешняя башня была сооружена в 1967 году. Её высота составляет 30 метров.

Туристы, приезжающие сюда из разных уголков мира, могут подняться на смотровую площадку, где находится веб камера, расположенную на высоте 142 метра над озером Бэй, и насладиться видом с неё на верхушки деревьев.

У смотровой Башни Дорсет, откуда идет прямая трансляция, расположены отели, есть места для пикника, туалеты, киоск с туристической информацией, сувенирный магазин и пешеходная тропа.

Алгонкин Хайлендс

Алгонкин Хайлендс, где находится башня, с которой показывается вид в этой веб камере  городок, расположенный в округе Халибертон, Онтарио, Канада. Северо-восточная часть городка входит в провинциальный парк Алгонкин.

Город был образован в результате слияния Станхопа и Шерборна. Позже к альянсу примкнули такие населенные пунткы как: МакклинтокЛивингстон, Лоуренс и Найтингейл. После этого Алгонкин Хайлендс был известен как ШерборнСтэнхоуп, Мак-Клинток, Ливингстон, Лоуренс и Найтингейл, пока в марте 2001 года он не был переименован в его нынешнее название.

Онтарио

Онтарио, откуда идет онлайн трансляция — самая густонаселенная и вторая по величине провинция Канады, котрой принадлежат сразу две столицы: главный город провинции — Торонто и столица страны, Оттава. Из-за своих крупных размеров Онтарио является стартовым пунктом для путешествий к самому большому в мире пресноводному озеру — Верхнему, Ниагарскому водопаду и парку полярных медведей за Северным полярным кругом.

В Онтарио, где находится эта веб камера, расположена знаменитая «хижина дяди Тома» — дом-музей прототипа известного литературного персонажа.

Климат

Климат Онтарио варьируется от континентального на юге до субполярного на севере. Средняя температура в зимний период +5 градусов, а в летнее время +23 градуса. Прогноз погоды в Дорсете на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam из Канады — Вид дороги  и Центральный Мемориальный парк в Калгари, Порт города Квебек, Гавань города Сент – Джонс.

8cbr

View from Dorset Lookout Tower

Dorset , Canada
stream provided by algonquinhighlands.ca
Choose country
Canada
Choose city
Dorset

Report a mistake!

Dorset Lookout Tower

This webcam is located on the observation deck of the historic Dorset Tower. Online in front of you there is a breathtaking 360-degree panoramic view, 142 meters above Bay Lake, north of the village of Dorset.

The park located at Dorset Tower, which is shown by an online camera, is served by the small town of Algonquin Highlands.

The original tower, where the live broadcast is coming from, was built in 1922. Its height was 25 meters and it was used as a fire observation tower until 1961. The current tower was built in 1967. Its height is 30 meters.

Tourists who come here from different parts of the world can climb to the observation deck, where there is a webcam, located 142 meters above Bay Lake, and enjoy the view from it to the treetops.

The Dorset Lookout Tower, where the live stream comes from, has hotels, picnic areas, restrooms, a tourist information booth, a gift shop and a walking trail.

Algonquin Highlands

Algonquin Highlands, home to the tower with this webcam, is a town located in Haliburton County, Ontario, Canada. The northeastern part of the town is part of Algonquin Provincial Park.

The city was formed by the merger of Stanhope and Sherborne. Later, such settlements as McClintock, Livingstone, Lawrence and Nightingale joined the alliamce. It was thereafter briefly known as the Township of Sherborne, Stanhope, McClintock, Livingstone, Lawrence and Nightingale until it was renamed to its current name in March 2001.

Ontario

Ontario, where the online broadcast comes from, is the most populous and second largest province in Canada, which owns two capitals at once: the main city of the province – Toronto and the capital of the country, Ottawa. Due to its large size, Ontario is the starting point for travels to the world’s largest freshwater lake – Upper, Niagara Falls and the polar bear park in the Arctic Circle.

In Ontario, where this webcam is located, is the famous “Uncle Tom’s hut” – the house-museum of the prototype of the famous literary character.

Climate

Climate in Ontario ranges from continental in the south to subpolar in the north. The average temperature in winter is +5 degrees, and in summer it is +23 degrees. Weather forecast in Dorset for 7 days is available on our website online.

Also you can watch our other Baltic Live Cam web cameras from Canada – thestreet view and Central Memorial Park in Calgary and Port of Quebec,St John’s city Harbour. 

8cbr