Ниагарский водопад

Ниагара-Фолс , Соединённые Штаты Америки
прямую трансляцию обеспечивает niagarafallslive
Выбрать страну
Соединённые Штаты Америки
Выбрать город
Ниагара-Фолс

Report a mistake!

Ниагарский водопад

Настоящее чудо природы и самый мощный водопад Северной Америки — Ниагарский водопад в прямой трансляции! Расположился этот красавец между США и Канадой. 50-ти метровый водопад в онлайн камере, с названием «грохочущая вода» — главнейшая достопримечательность двух государств. Ежегодно миллионы туристов со всего света штурмуют это необыкновенное создание природы. Ниагара, которую вы видите в веб камере, притягивает к себе еще издалека: шум падающей воды слышен за несколько километров.

Знаменитый комплекс водопадов «Подкова» (Horseshoe Falls), «Американский водопад» (American Falls) и «Фата» (Bridal Veil Falls) располагаются рядом с крупнейшими пресными озерами во всем мире: Мичиган, Эри, Верхнее, Гурон, Онтарио — туристическая гордость одноименных городов-собратьев Ниагара-Фолс онлайн, американского и канадского.

Вблизи Ниагарского водопада с веб камерой прямой трансляции есть два острова — Козий и Лунный. Ниагарский водопад, показанный в онлайн камере, имеет 3 потока воды шириной более 1 км и высоту 50 метров.

Кроме экскурсий, устраиваемых к водопаду с нашей веб камерой, полюбоваться им можно с неба, взлетев на вертолете или снизу – подплыв на пароходе. У водопада, еоторый вы видите в онлайн камере, располагается «Пещера ветров», в которую спускаются туристы на специально оборудованном лифте. Каждому гостю выдается дождевой плащ и пакет для вещей, вероятность остаться сухим у водопада равна O. Самое удачное место для обозрения водного исполина – это смотровая площадка Table Rock.

Познакомиться с историей Ниагарского водопада, демонстрируемого онлайн, можно в кинотеатре IMAX. Здесь есть и музей, в демонстрирующих приспособления, с помощью которых люди пытались преодолеть Ниагару: шлюпка, бочка и даже спасательный круг.

Окрестности Ниагарского водопада в веб камере онлайн не менее занимательны, чем само чудо природы: национальные парки, памятники истории, музеи. Особенно интересен Ботанический сад с его цветочными часами, площадью более 40 гектар. Ниагарская оранжерея бабочек порадует обилием тропических растений, окруженных более чем 2000 видами экзотических бабочек со всех концов света. Старинный Парк королевы Виктории встречает туристов цветением сакуры и розария. А со смотровой площадки можно полюбоваться Ниагарским водопадом в этой веб камере.

Посетить Ниагарский водопад, на который направлена эта онлайн камера, можно в течение всего года, но лучшее время для визита – лето. Зимой температура часто падает ниже OС и берега водопада и смотровые площадки покрываются льдом. Именно в зимний период со стороны Канады проводят фестиваль огней с фейерверками, потрясающе красиво отражающимися в ледяных струях воды.

Смотрите другие прямые трансляции  Baltic Live Cam из Соединенных Штатов — променад Кони-Айленд в Нью-Йорке, Майями бич, Санни Айл Бич из Майями.

8cbr

Niagara Falls

Niagara Falls , United States

Niagara Falls

The real miracle of nature and the most powerful waterfall in North America - Niagara Falls in live broadcast! Located this handsome between the USA and Canada. 50-meter high waterfall with the "rumbling water" name is the main attraction of these two states. Every year millions of tourists from all over the world storm this extraordinary creation of nature. The sound of the falling water is heard for several kilometers.

The famous Horseshoe Falls, the American Falls and the Bridal Veil Falls are located next to the largest freshwater lakes in the world: Michigan, Erie, Huron, Ontario – tourism pride and brothers of Niagara Falls states - United States and Canada.

stream in collaboration with niagarafallslive
Choose country
United States
Choose city
Niagara Falls

Report a mistake!

There are two islands - Goat and Luna near the Niagara Falls with our live webcam. Niagara Falls has 3 streams of water with a width of more than 1 km and a height of 50 meters.

In addition to excursions arranged to the waterfall with our web camera, tourists can admire the falls from the high- with the helicopter or from the bottom – from the boat. Beside the waterfall there is the "Cave of the Winds". Each guest gets a raincoat and a bag for things: everybody is extremely wet while the water falls visit. The best place to view the water giant is the Table Rock observation deck.

You can get acquainted with the history of Niagara Falls in the cinema IMAX. There is also a museum here, where there are some funny things people were used trying to overcome Niagara: a boat, a barrel and even a life ring.

Neighborhood Niagara Falls in our online webcam is very entertaining too: national parks, historical monuments, museums. Particularly interesting is the Botanical Garden with its flower clock, an area of more than 40 hectares. Niagara butterfly orangery will be pleased with the abundance of tropical plants, surrounded by more than 2,000 species of exotic butterflies from all over the world. Queen Victoria park meets tourists with cherry blossoms and a rosary. Here you can also admire the Niagara Falls from the observation deck.

It is possible to take a visit Niagara Falls throughout the year, but the best time is summer. In winter the temperature often falls below the OC and the banks of the waterfall and the observation platforms are covered with ice. But in winter time, from Canada’s side there is the lights festival with fireworks beautifully reflected in the icy streams of water.

Watch other Baltic Live Cam live broadcasts from the United States - the Coney Island promenade in New York, Miami Beach, Sunny Isles Beach from Miami.

8cbr