Вид на улицу Аспена

Аспен , Соединённые Штаты Америки
прямую трансляцию обеспечивает coloradowebcam
Выбрать страну
Соединённые Штаты Америки
Выбрать город
Аспен

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр Новая Зеландия Гренландия

Аспен

Перед вами в онлайн камере улица Аспена (Aspen) — известного, процветающего, престижного и дорогого горнолыжного курорта Американского штата Колорадо.

Как хорошо видно в прямой трансляции, Аспен – довольно симпатичный городок в викторианском стиле, заполненный ресторанами, кафе, магазинами и развлечениями. Находится он в живописной долине Roaring Fork.

Недалеко от Аспена, на который идет онлайн трансляция, располагается бальнеологический курорт с крупнейшим в мире бассейном на горячих источниках Гленвуд-Спрингс (Glenwood Springs). Вблизи него находятся такие достопримечательности как лесной заповедник Уайт-Ривер, живописный каньон Гленвуд и озеро Марун.

В городе Аспен, откуда идет эта прямая трансляция, расположены примерно 120 ресторанов, 50 баров и кафе, 4 кинотеатра,10 ночных клубов и 40 художественных галерей. Самые популярные активные развлечения в этом курортном городе кроме катания на лыжах и сноуборде: пейнтбол, экскурсии на снегоступах, катание на собачьих упряжках в питомнике Krabloonik, крытый каток, спортивный комплекс, хоккейная площадка.

Горнолыжный Аспен

В Аспене, центр которого вы видите в веб камере, есть четыре изолированные зоны катания: Аспен-Маунтин (Aspen Mountain), Аспен-Хайлэндс (Aspen Highlands), Баттермилк (Buttermilk) и Аспен-Сноумасс (Aspen Snowmass). Всего здесь 200 км трасс разных уровней с отличной системой подъёмников, единым ски-пассом и бесплатным автобусом.

Так, в Аспен-Маунтин входит город Аспен в онлайн камере, с нижней станцией «Силвер Квин» в его центре. Над курортом высится гора Аякс — зона катания для профессионалов со сложными обрывистыми трассами. Имеются здесь и отличные спуски для менее опытных лыжников. А вот начинающим тут делать нечего. Им больше подойдет зона Баттермилк с пологими и широкими склонами.

В Аспен-Хайлэндс будет комфортно лыжникам любого уровня.

Семьям с детьими в Аспене, показанном в веб камере, понравятся парки развлечений Tube Town и Family Zone в Сноумасс Территория этого курорта является наиболее обширной зоной катания. Здесь есть трассы для лыжников всех категорий. Также имеются школы для новичков, в для частности детей.

На курорте Баттермилк работает детский центр развлечений похожий на форт в стиле вестерн.

Cмотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam с горнолыжных курортов – горнолыжный курорт Теллурайд в американском штате Колорадо, курорт Каталучи в Американском штате Северная Каролина, Горнолыжный курорт «Орон» во Франции,  Татранска Ломница в Словакии, курорт Азуга в Румынии, Милзкалнс в Латвии, Буковель в Украине, Низкие Татры в Словакии, Роза Хутор в России.

8cbr

Aspen street view

Aspen , United States

Aspen

In front of you in online camera there is the street of the city of Aspen - the famous, prosperous, prestigious and expensive ski resort of the American state of Colorado.

As you can see in the live broadcast, Aspen is a pretty Victorian-style town filled with restaurants, cafes, shops and entertainment. It is located in the picturesque Roaring Fork Valley.

stream provided by coloradowebcam
Choose country
United States
Choose city
Aspen

Report a mistake!

Near Aspen, which you see in live camera, there is a balneological resort with the world's largest hot spring pool - Glenwood Springs. Nearby there are attractions of White River Forest Reserve, the scenic Glenwood Canyon and Lake Maroon.

In the city of Aspen, where this live feed comes from, there are approximately 120 restaurants, 50 bars and cafes, 4 cinemas, 10 nightclubs and 40 art galleries. The most popular active entertainments in this resort town except skiing and snowboarding are: paintball, snowshoe tours, dog sledding in the Krabloonik kennel, indoor ice rink, sports complex, hockey ground.

Ski Aspen

In Aspen which center you see in the webcam, there are four isolated ski areas: Aspen Mountain, Aspen Highlands, Buttermilk and Aspen Snowmass. In total there are 200 km of slopes of different levels with an excellent ski lift system, single ski pass and free bus.

So, Aspen Mountain includes the city of Aspen with the lower station “Silver Queen” in its center. Mount Ajax that rises above the resort is a ski area for professionals with difficult steep slopes. There are also great slopes for less experienced skiers. But beginners have nothing to do here. Buttermilk zone with gentle and wide slopes is more suitable for them.

In Aspen Highlands, skiers of any level will fill comfortable.

Families with children in Aspen, shown on a webcam, will like the Tube Town and Family Zone amusement parks in Snowmass. The resort is the most extensive ski area. There are slopes for skiers of all categories. There are also schools for beginners, in particular for children.

Buttermilk Resort has a children's entertainment center similar to a western-style fort.

Watch others Baltic Live Cam web cameras from ski resorts – Telluride ski resort in Colorado state,  Cataloochee ski resort in the US state of North Carolina, Auron ski resort in France, Tatranska Lomnica in Slovakia,  Azuga resort in Romania, Milzkalns in Latvia, Bukovel in Ukraine, Low Tatras in Slovakia, Rosa Khutor in Russia.

ACB