Центр города Сан-Диего

Сан-Диего , Соединённые Штаты Америки
прямую трансляцию обеспечивает altitudeskylounge
Выбрать страну
Соединённые Штаты Америки
Выбрать город
Сан-Диего

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр Новая Зеландия

Сан-Диего

В прямой трансляции вы можете хорошо видеть деловой центр города Сан-Диего, расположенного на юге штата Калифорния.
Кроме бизнес-центра Сан-Диего, показанного в веб камере, город известен своими пляжами, отличной туристической инфраструктурой и парками развлечений.

Недалеко от Сан-Диего, откуда идет онлайн трансляция, на острове Коронадо, находится городок Ла-Хойя, где снимали популярный фильм «В джазе только девушки».

Из архитектурных достопримечательностей города в этой веб камере, особое место занимает Хрустальный собор с четвертым в мире по величине органом. Туристы любят Старый город за квартал газовых фонарей со зданиями начала 20 столетия, а также художественные галереи и бары.

Из значимых культурных мест в Сан-Диего, где находится онлайн камера, ярко выделяется Морской музей с крупной коллекцией, посвященной морскому делу и старым судам: «Стар-оф-Индия», «Беркли» и «Медеа».

Другие популярные музеи города: музей искусств Тимкин, Музей человека, Автомобильный музей Сан-Диего, Музей современного искусства и Музей аквариума Стивена Бирча, где также есть веб камера с прямой трансляцией на сайте Baltic Live Cam.

Именно в Сан-Диего, откуда ведется онлайн трансляция, находится знаменитый и самый лучший в США гигантский зоопарк Сан-Диего. Другие популярные парки: Бальбоа, Морской мир и Леголенд.

Парк Морской Мир (Sea World)

Это очень большой тематический парк, который знакомит с жителями океана разных широт: от Арктики до Антарктики. На его территории стоят гигантские аквариумы с подводными обитателями, живут прибрежные птицы, а на водном стадионе Shamu Stadium проходит шоу с касатками и дельфинами.

Парк Бальбоа (Balboa Park)

Парк Бальбоа – это старый городской парк с 15 музеями. Здесь также размещен старинный театр «Глобус» (Old Globe Theatre) — копия всемирно известного театра Шекспира.

Леголенд в Карлсбаде

Этот Леголенд, расположенный в городе Карлсбад, на расстоянии 30 км от Сан-Диего в этой веб камере, открыл свои двери в 1999 году. В парке насчитываются более 50 шоу и аттракционов, настоящие города: «рыцарское королевство», мини-ленд США, «страна приключений», «пиратский берег».

Климат

В Сан-Диего, показанном в онлайн камере, большое количество солнечных дней в году. Лучшее время для купания с июля по октябрь. Летом сухо и жарко. Зимний период мягкий, теплый и очень короткий. Прогноз погоды в Сан-Диего на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Baltic Live Cam онлайн веб камеры показывают и другие красивые места в разных уголках мира. Бронкс – очень популярное место для трансляций в Нью-Йорке. Например вы можете увидеть прямую трансляцию на мост Уиллис-авеню. Онлайн веб камера Нью-Йорк, Брайтон-Бич — это не единственная веб камера, которая показывает красивые пляжи США. Baltic Live Cam также транслирует пляж Майами. Кроме того, на нашем сайте есть много трансляций из стран Балтии, таких как Латвия и Литва.

ACB

San Diego Downtown

San Diego , United States

San Diego

The live stream gives you a good view of San Diego downtown in southern California.

Besides the business center of San Diego, shown in the webcam, the city is known for its beaches, excellent tourist infrastructure and amusement parks.

stream provided by hdontap
Choose country
United States
Choose city
San Diego

Report a mistake!

Not far from San Diego, from where there is an online broadcast, on Coronado Island, there is the town of La Jolla, where the popular film "There are only girls in jazz" was filmed.

Of the architectural landmarks of the city in this webcam, a special place is occupied by the Crystal Cathedral with the fourth largest organ in the world. Tourists love the Old Town for its early 20th century gas-lamp quarter, art galleries and bars.

Among the significant cultural places in San Diego, the Maritime Museum stands out with a large collection dedicated to the maritime business and old ships: "Star of India", "Berkeley" and "Medea".

Other popular museums in the city include Timken Museum of Art, Museum of Man, San Diego Automotive Museum, Museum of Modern Art and Stephen Birch Aquarium Museum, which also has a live webcam on the Baltic Live Cam website.

It is in San Diego there is the famous and the best in USA giant San Diego Zoo. Other popular parks are Balboa, Sea World and Legoland.

Sea World Park

This is a very large theme park that introduces the inhabitants of the ocean of different latitudes: from the Arctic to the Antarctic. On its territory there are giant aquariums with underwater inhabitants, coastal birds, and a show with killer whales and dolphins is held at the Shamu Stadium.

Balboa Park

Balboa Park is an old city park with 15 museums. It also houses the old Globe Theatre - a copy of the world famous Shakespeare Theatre.

Legoland in Carlsbad

This Legoland, located in the city of Carlsbad, 30 km from San Diego in this live camera, opened its doors in 1999. There are more than 50 shows and attractions in the park, real cities: "knight's kingdom", mini-land of the USA, "adventure country", "pirate coast".

Climate

San Diego has a large number of sunny days all the year. The best time for swimming is from July to October. Summer is dry and hot. The winter period is mild, warm and very short. Weather forecast in San Diego for 7 days is available on our website online.

Baltic Live Cam has many live web cameras online showing footage of mesmerising scenes all over the world. The Bronx is a popular spot for NY online cameras; you can see footage of the Willis Avenue bridge. The New York Brighton Beach webcam online is not the only online cam to show USA beach scenes. You can also watch the waves rolling in at Miami Beach. Furthermore, Live web camera online footage shows many scenes from the Baltic countries such as Latvia and Lithuania, where many of the Little Odessa community members hail from.