Пляж ресторана «Pineapple Willy’s»

Панама Сити Бич , Соединённые Штаты Америки
прямую трансляцию обеспечивает pineapple willy's restaurant
Выбрать страну
Соединённые Штаты Америки
Выбрать город
Панама Сити Бич

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы

Пляж ресторана «Pineapple Willy’s»

Веб камера расположена на пляже у ресторана Pineapple Willy’s в Панама-Сити-Бич, Флорида. Отдыхающие в прямой трансляции, кроме отличного пляжного отдыха с удовольствием обедают в пляжном ресторане, наслаждаясь великолепными видами на Мексиканский залив.

Панама-Сити-Бич

Панама-Сити-Бич, откуда идет прямая трансляция — курортный город штата Флорида, в котором расположена веб камера онлайн.

Строить Панама-Сити-Бич в онлайн камере, начали лишь в 1977 г. Свой современный облик город приобрел в 2000-х годах.

Пляжи Панама-Сити-Бич, где находится веб камера,  растянулись на 45 км. Это длинная полоска белоснежного мелкого песка, омываемая теплыми водами Мексиканского залива. Почти вся линия берега застроена отелями, виллами, ресторанами, барами, магазинами.

Главное богатство Панама-Сити-Бич с прямой трансляцией – это его пляжи, один из которых отлично виден в нашей веб камере. Хорошо известен пляж Шелл-Айланд. Он отличается от других тем, что здесь нет инфраструктуры, это спокойный и дикий пляж с белоснежными дюнами.

Пляж Миддл-Бич — лучшее место для отдыха с детьми. Здесь хорошо развита инфраструктура: магазины, кафе, вышки спасателей. Можно взять в аренду пляжные аксессуары: зонтики, шезлонги, оборудование для снорклинга, серфинга, паддлбординга.

Пляжи парка St. Andrews являются самым хорошим местом для рыбалки, каякинга, дайвинга и прочих развлечений на воде. Кроме того, здесь есть кафе, туалеты, душ. Для рыбаков оборудованы пирсы, а для любителей водных видов спорта работают инструкторы. Тем, кто любит природу, понравится отлично оборудованный кемпинг и маршруты для пешеходного туризма.

Так как город Панама-Сити-Бич, откуда идет онлайн трансляция, довольно молодой, здесь нет исторических достопримечательностей. Сюда стремятся за пляжным отдыхом, прогулками и водными развлечениями.

Кроме пляжей, один из которых виден в прямой трансляции, в Панама-Сити-Бич есть великолепные СПА-центры, торговые и развлекательные центры, площадка для картинга, отличный дельфинарий.

Стоит заглянуть в так называемый «Странный музей» (Odditorium), в котором сконцентрированы самые необычные и потрясающие оптические иллюзии, удивительные экспонаты, 3D развлечения, которые поразят любого, даже самого искушенного посетителя.

Семьи с детьми оценят аквапарк Shipwreck Island и дельфинарий Golf World Marine Park. Взрослым предлагаются знаменитые на все Соединенные Штаты площадки для игры в гольф. Любителям ночных развлечений стоит посетить все рестораны и клубы, пляжные заведения, вечеринки на открытом воздухе и мероприятия на набережной.

Смотрите другие интересные и красивые прямые трансляции  Baltic Live Cam из Соединенных Штатов Америки — пляж города Клируотер из Флориды и Кристал Бич в городе Галвестон. А также прекрасный пляж Майами-Бич в Майями. 

Климат

Климат в Панама-Сити-Бич онлайн, влажный субтропический. Зима здесь мягкая и очень короткая, лето – длинное, влажное и жаркое. Температура января около 3C, июля — около 33C. В Панама-Сити-Бич часто случаются ураганы.

Прогноз погодв в Панама-Сити-Бич на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

The beach of “Pineapple Willy’s” restaurant

Panama City Beach , United States

The beach of "Pineapple Willy's" restaurant

The webcam is located on the beach at the Pineapple Willy's restaurant in Panama City Beach, Florida. There are holidaymakers in our live broadcast, except a great beach holiday with pleasure, dine at the beach restaurant, enjoying magnificent views of the Gulf of Mexico.

 

Panama City Beach

stream in collaboration with pineapple willy's restaurant
Choose country
United States
Choose city
Panama City Beach

Report a mistake!

Panama City Beach is a resort city in Florida, where our webcam online is located.

Panama City Beach was built in 1977 only. The city acquired its modern look in the 2000s.


The beaches of Panama City Beach stretched for 45 km. It is a long strip of snow-white fine sand, washed by the warm waters of the Gulf of Mexico. Almost the whole beach line is built up with hotels, villas, restaurants, bars, shops.

The main wealth of Panama City Beach is its beaches, one of which is perfectly visible in our webcam. One of the well-known beaches is Shell Island beach. There is almost no infrastructure here, it is a calm and wild beach with snow-white dunes.


The Middle Beach is the best place to relax with children. There is a well-developed infrastructure: shops, cafes, lifeguard towers. Here you are the beach accessories you can rent: umbrellas, chaise lounges, equipment for snorkeling, surfing, paddle boarding.

Beaches of St. Andrews park are the best place for fishing, kayaking, diving and other fun on the water. In addition, there is a cafe, toilets, a shower. There are well-equipped fishermen piers. Water sports fans can easily find some instructors here. Nature lovers will find a well-equipped camping and hiking trails.

Since the Panama City Beach is quite young, there are no historical sights here. People, coming to Panama City beach seek for beach holidays, walks and water activities.

In addition to the beaches, one of which is seen in our live broadcast, Panama City Beach has magnificent SPA centers, shopping and entertainment centers, a go-kart platform, an excellent dolphinarium.

It is worth to visit the "Odditorium" center with the most unusual and stunning optical illusions, amazing exhibits and 3D entertainment concentrated to amaze any most sophisticated visitor.

Families with children will appreciate the Shipwreck Island water park and the Golf World Marine Park Dolphinarium. Adults will appreciate the famous for all the United States golf playgrounds. Nightlife lovers should visit all restaurants and clubs, beach institutions, outdoor parties and events on the waterfront.

 

Watch other interesting and beautiful Baltic Live Cam live streams from the United States of America - the Clearwater beach in Florida, Crystal Beach in Galveston and also the beautiful Miami Beach in Miami.

 

Climate


The climate in Panama City Beach is humid subtropical. Winter here is mild and very short, summer is long, wet and hot. The temperature of January is about 3C, July - about 33C. There are hurricanes often happen in Panama City beach.

Weather forecast in Panama City Beach for 7 days is available on our website online.

Conti chemical company