Капитолий

Вашингтон , Соединённые Штаты Америки

Капитолий

Капитолий в нашей онлайн трансляции – самое известное историческое сооружение Вашингтона, столицы Соединенных Штатов Америки. Возведенное в стиле неоклассики здание имеет сотни офисов Конгресса, музеи и галереи искусств. Это настоящий символ народа Америки и его правительства. В Капитолии в нашей веб камере организуются заседания и мероприятия законодательного органа США.

Популярное здание Капитолия в нашей онлайн камере каждый год посещают около 5 млн. туристов со всего света. Несмотря на то, что в нем 540 комнат, для посещения открыты только 2 из них. Интересно, что экскурсии в Капитолий проводятся бесплатно. Туристам предоставляется уникальная возможность наблюдения за заседанием Конгресса и Сената США из специально оборудованных галерей.

stream in collaboration with senate.gov
Выбрать страну
Соединённые Штаты Америки
Выбрать город
Вашингтон

Report a mistake!

Первый этаж Капитолия занимает Конгресс, на третьем этаже располагается Палата представителей, Сенат и Ротонда. Именно в Ротонде можно полюбоваться коллекцией скульптур и картин. Любители истории оценят богатое прошлое Капитолия, а поклонники искусства вдоволь насладятся архитектурой 18-19 веков.

С наступлением темноты величественное здание Капитолия красиво подсвечивается прожекторами, что отлично демонстрирует наша веб камера в режиме онлайн.

 

Смотрите другую интересную прямую трансляцию Baltic Live cam из США - панораму города Денвер в штате Колорадо.

Климат

 

Климат Вашингтона субтропический и влажный. Четко выражены все четыре времени года. Зимой прохладно с температурой воздуха от -3°C до 6°C, морозы - явление редкое. Может пойти снег. Весна наступает к концу марта. А с конца мая начинается лето. В июле в среднем от 22°C до 32°C. Осень и весна достаточно теплые.

Прогноз погоды в Вашингтоне на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Conti chemical company

Capitol

Washington , United States

Capitol

The Capitol in our web camera online is the most famous historical building of Washington, the capital of the United States of America. Neoclassic style building has 100s of Congress offices, museums and art galleries. It is a real symbol of Americans and the Government. There are meetings and sessions of the US legislature are organized in the Capitol with our webcam.

Every year about 5 million tourists from all over the world visit the famous Capitol building in our online camera. There are 540 rooms here, but only 2 of them are open for visitors. The excursions to the Capitol are free of charge. Tourists have the unique opportunity to watch the Congress and the US Senate sessions from specially equipped galleries.

The first floor of the Capitol is occupied by Congress, on the third floor is the House of Representatives, the Senate and the Capitol Rotunda. There are the collection of sculptures and paintings in Rotunda only. History lovers appreciate the rich past of the Capitol, and fans of art enjoy the architecture of the 18-19 centuries.

stream in collaboration with senate.gov
Choose country
United States
Choose city
Washington

Report a mistake!

The great building is especially amazing in the darkness: beautifully illuminated by floodlights Capitol demonstrates our camera online.

 

Watch another nice Baltic Live Cam live stream from USA - the city of Denver in Colorado state.

Climate

Climate of Washington is subtropical and humid. There are all 4 seasons here. In winter it is cool with air temperature from -3 ° C to 6 ° C, frosts is a rare phenomenon. Sometimes it might snow. Spring comes in the end of March. And summer begins from the end of May. Average temperature in July is from 22 ° C to 32 ° C. Autumn and spring are warm enough.

Weather forecast in Washington for 7 days is available on our website online.

Conti chemical company