Площадь Мэллори

Ки-Уэст , Соединённые Штаты Америки

Площадь Мэллори

Перед вами в онлайн трансляции Площадь Мэллори - центр общественной жизни курортного города Ки-Уэста в штате Флорида, США. Как хорошо видно в веб камере, Площадь Мэллори располагается рядом с круизным портом, где часто пришвартовываются корабли с туристами.

Площадь Мэллори, которую вы видите в прямой трансляции – это место, куда любят приходить горжане, чтобы пообщаться, обменяться новостями, прогуляться или заглянуть в близлежащие магазины. Кроме того, недалеко расположены много театров и музеев. На самой Площади Мэллори, отлично демонстрируемой в нашей веб камере онлайн, часто проводятся различные развлекательные мероприятия. А самое главное – именно здесь можно полюбоваться живописными закатами.

 

Ки-Уэст

прямая трансляция в сотрудничестве с worldcams
Выбрать страну
Соединённые Штаты Америки
Выбрать город
Ки-Уэст

Report a mistake!

Курортный город Ки-Уэст, Площадь Мэллори которой отлично видна онлайн, — это известный пляжный центр и столица архипелага Флорида-Кис, расположенный на острове с таким же названием. Ки-Уэст принадлежит штату – Флорида.

Город богат на музеи и художественные галереи. Самая популярная галерея – это Key West Gallery.

Из музеев, самый известный – Музей кораблекрушений. Здание музея выглядит достаточно необычно: простая деревянная постройка. Музей кораблекрушений – это не просто музей, а настоящий театр! Перед посетителями разыгрываются различные сценки – реальные морские баталии. Роли исполняют актёры в костюмах 19 века.

На крыше чудо-музея находится смотровая платформа, которая когда-то использовалась для наблюдения за океаном. Часто, с этой площадки можно было заметить терпящий крушение корабль и вовремя сообщить соответствующим службам, которые успевали прийти на помощь.

Удивительно, но Ки-Уэст – настоящий рай для кур! Их здесь почти нет и они свободно гуляют по городу.

Самая известная и необычная достопримечательность Ки-Уэст - модель цементного буйка с надписью: «Республика Конч/ До Кубы 90 миль/ Самая южная точка континентальных США/ Ки-Уэст, Флорида/ Там, где закат».

В городе Ки-Уэст, красивая набережная которого – Площадь Мэллори, отлично видна в веб камере прямой трансляции, есть и Национальный исторический парк Форта Закари-Тейлор. В этом необычном парке вы познакомитесь с привидениями страшных пиратов, спорящих о награбленном золоте.

В Ки-Уэсте жил один из самых известных писателей Соединенных Штатов, да и всего мира – Эрнест Хемингуэй. Этот выдающийся культурный деятель приехал в Ки-Уэест из простого любопытства, а в итоге, остался навсегда, приобретя маленький домик с уютным садом.

Климат

Курорт Ки-Уэст является самым южным городом из всех континентальных штатов Соединенных Штатов Америки. Интересно, что среди 49 штатов США, за исключением Гавайев, здесь ни разу за всю историю наблюдений не была зафиксирована минусовая температура. В Ки-Уэсте климат мягкий и морской. Зима теплая, с температурой от +19 C до +24 C. Лето жаркое. В июле примерно от +27 C до +32 C. Получается, что средняя дневная температура воздуха в Ки-Уэст близка к 30 C. В принципе, в Ки-Уэсте такой же климат, как и во всех других городах ФлоридыИз негативных природных явлений города Ки-Уэств котором находится наша онлайн веб камера, стоит упомянуть частые ураганы и цунами.

Прогноз погоды в Ки-Уэст на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam - Тауэрский мост в Лондоне и Ниагарский Водопад. Наши онлайн камеры также транслируют пейзажи со всей Балтии, от красивейших пляжей Юрмалы до Старого Города Риги.

 

8cbr

Mallory Square

Key West , United States

Mallory Square

There is the online stream to the Mallory Square - the center of public life of Key West resort town in Florida, USA. As can be clearly seen in the webcam, Mallory Square is located next to the cruise ship port, there are possible to see touristic ships sometimes.

Mallory Square, which you see in the live webcam, is the place where the citizens like to come in to meet, exchange news, take a walk or make shopping at nearby stores. Besides, there are many theatres and museums. At the Mallory Square, which is perfectly demonstrated in our online webcam, various entertainment events are often held. And the most important attraction is the picturesque sunsets you can admire.

Key West

stream in collaboration with worldcams
Choose country
United States
Choose city
Key West

Report a mistake!

The resort town of Key West, with Mallory Square is perfectly visible online, is the famous beach center and capital of the Florida Keys, located on an island of the same name. Key West is owned by the state of Florida.
The city is rich in museums and art galleries. The most popular gallery is the Key West Gallery.

Of the museums, the most famous is the Key West Shipwreck Museum. The building of the museum looks quite unusual: it is a simple wooden building. The Shipwreck Museum is not just a museum, but a real theater! Different scenes are played out in front of the visitors – the real sea battles. The roles are performed by actors in the 19th century costumes.

On the roof of the wonder-museum there is an observation platform, which was once used to observe the ocean. Often, from this place it was possible to notice the ship crashing and to inform the appropriate services on time.

Surprisingly, Key West is a true chicken’s paradise! There are almost no chickens here and they freely walk around the city.


The most famous and unusual landmark of Key West is the Southernmost Point Buoy cement model that says: "The Conch Republic. 90 Miles to Cuba, Southernmost, Point, Continental, U.S.A., Key West, F.L., Home of the Sunset".

In the city of Key West, which beautiful promenade - Mallory Square, is perfectly visible in the live webcam, there is Fort Zachary Taylor Historic State Park. In this unusual park you can meet the pirates’ ghosts fighting for gold.

One of the most famous writers of the United States, and indeed the whole world, Ernest Hemingway, lived in Key West. This outstanding cultural figure came to Key West just because of the simple curiosity, but in the end, he stayed there to live: bought a small house with a cozy garden.


Climate

Key West Resort is the southernmost city of all the continental states of the United States of America. Interestingly, among 49 states of the USA, except Hawaii, there was never been a minus temperature in the entire observations history. The climate in Key West is mild and marine. Winter is warm, with temperature from +19 C to +24 C. The summer is hot. In July, approximately is from +27 C to +32 C. The average day-time air temperature in Key West is close to 30 C. In general, Key West has the same climate as in all other cities in Florida. In the city of Key West, where is our live cam, there are hurricanes and tsunami happen often.

Weather forecast in Key West for 7 days is available on our website online.

 

Watch other interesting Baltic Live Cam live streams - Tower Bridge in London and Niagara Falls. Baltic Live Cam has several online cameras mounted in various parts of the world. An online cam adjacent to this one shows a view of the Verrazano-Narrows Bridge. Another live web camera online shows the Coney Island boardwalk near Brighton Beach. Many miles east of these scenes you can view fascinating city scenery in Europe such as a panorama of Vilnius in Lithuania and a playful tour through the romantic city of Prague – all on web camera online.