Побережье Оушен-Сити

Оушен-Сити , Соединённые Штаты Америки
прямую трансляцию обеспечивает commanderhotel
Выбрать страну
Соединённые Штаты Америки
Выбрать город
Оушен-Сити

Report a mistake!

Побережье Оушен-сити

В этой веб камере вы можете видеть широкий песчаный пляж, который тянется вдоль всего города Оушен-Сити. Побережье в прямой трансляции занимает первое место среди всех достопримечательностей курортного Оушен-Сити. Сюда приезжают туристы: загорают на пляже в веб камере, купаются в океане, отдыхают в отелях. Вдоль пляжа, показанного в онлайн камере, проходит променад (Ocean City Boardwalk), вид на который также есть в веб камере на сайте Baltic Live Cam — 5-километровая пешеходная набережная, заполненная кафе, магазинчиками, сувенирными лавками, рыбными ресторанами. Кроме того, здесь можно сделать татуировку хной или заглянуть в Old Time Photos и сделать фотографии в образах гангстеров и их спутниц.

Оушен-Сити

Оушен-Сити, откуда ведется прямая трансляция — это город-курорт у Атлантического океана в штате Мэриленд. Большой популярностью Оушен-Сити пользуется у жителей Среднеатлантических штатов (Нью-Йорк, Пенсильвания и Нью-Джерси). Летом сюда приезжают американцы, чтобы провести выходные или отпуск на побережье, показанном онлайн. Постоянно в Оушен-Сити, где находится эта веб камера, живут около 8 тысяч человек, но в летний период, особенно в выходные дни, количество отдыхающих увеличивается до 350 тысяч. С мая по октябрь город в этой онлайн трансляции заполняют сезонные работники — как правило это студенты из Великобритании, Восточной Европы и России.

Оушен-Сити, откуда ведется прямая трансляция, находится на узком полуострове между Атлантическим океаном и заливом, протянувшись на 15 км вдоль берега. Удивительный факт — в некоторых местах ширина полуострова всего 400 м!

В городе с этой веб камерой, расположены три главные продольные улицы – авеню: Philadelphia Avenue, плавно переходящая в Coastal Highway, которая тянется через весь город; St. Louis Avenue (заканчивается на 17-й улице) и Baltimore Avenue, исчезающая в районе 33-й улицы. Поперечных улиц в городе около 150, все они аккуратно пронумерованы, поэтому потеряться в Оушен-Сити невозможно.

Важное место в Оушен-Сити, побережье которого вы видите в онлайн камере, занимает рыбная ловля, как в коммерческом плане, так и в виде хобби. Сам город, демонстрируемый в этой веб камере, называет себя столицей белого марлина. В первых числах августа на курорте проходит одно из самых крупных рыбопромысловых соревнований в мире — Турнир белого марлина. Приз за крупнейшего выловленного белого марлина, голубого марлина или тунца может достигать более миллиона долларов.

На набережной Оушен-Сити, хорошо показанной в этой прямой трансляции, в шести кварталах от южного въезда в город, установлен монумент пожарным, погибшим во время теракта 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке. Мемориал состоит из статуи пожарного, которая стоит на камне, и части одной из башен-близнецов.

Климат

Оушен-Сити, откуда транслирует эта веб камера, находится в центре восточного побережья, что влияет на климат, делая его субтропическим, с жарким влажным летом и мягкой зимой. Средняя температура января +7 C, июля — +29 C.
Прогноз погоды в Оушен-Сити на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Baltic Live Cam онлайн веб-камеры, показывают и другие красивые места в разных уголках мира. Бронкс – очень популярное место для трансляций в Нью-Йорке. Например вы можете увидеть прямую трансляцию на мост Уиллис-авенюОнлайн веб-камера Нью-Йорк, Брайтон-Бич — это не единственная веб-камера, которая показывает красивые пляжи США. Baltic Live Cam также транслирует пляж Майами. Кроме того, на нашем сайте есть много онлайн трансляций из стран Балтии, таких как Латвия и Литва.

8cbr

Ocean City beachfront

Ocean city , United States
stream provided by commanderhotel
Choose country
United States
Choose city
Ocean city

Report a mistake!

Ocean City beachfront

In this webcam, you can see the wide sandy beach that stretches along the entire city of Ocean City. The coastline is the number one attraction in Ocean City Resort with this live camera. Tourists come here: they sunbathe on the beach in a webcam, swim in the ocean, relax in hotels. Along the beach, shown in the online camera, there is a promenade (Ocean City Boardwalk), which is also visible in the webcam on the Baltic Live Cam website – a 5-kilometer pedestrian promenade filled with cafes, shops, souvenir shops, fish restaurants. In addition, here you can get a henna tattoo or look into Old Time Photos and take photos in the images of gangsters and their girlfriends

Ocean City

The live streaming Ocean City is a resort city on the Atlantic Ocean in Maryland. Ocean City is very popular with residents of the Mid-Atlantic states (New York, Pennsylvania and New Jersey). In the summer, Americans come here to spend a weekend or vacation on the coastline shown online. About 8 thousand people live permanently in Ocean City, where this webcam is located, but in the summer, especially on weekends, the number of vacationers increases to 350 thousand. From May to October, the city in this live stream is filled with seasonal workers – usually students from the UK, Eastern Europe and Russia.

Ocean City, where the live broadcast is conducted from, is located on a narrow peninsula between the Atlantic Ocean and the Gulf, stretching 15 km along the coast. An amazing fact – in some places the width of the peninsula is only 400 m!

In the city with this webcam, there are three main longitudinal streets – avenues: Philadelphia Avenue, which smoothly merges into the Coastal Highway, which stretches across the city; St. Louis Avenue (ends at 17th Street) and Baltimore Avenue, which disappears around 33rd Street. There are about 150 cross streets in the city, all of them are neatly numbered, so it is impossible to get lost in Ocean City.

Fishing occupies an important place in Ocean City, those coast you see in the online camera, both commercially and as a hobby. The city, shown in this webcam, calls itself the White Marlin Capital. In early August, the resort hosts one of the largest fishing competitions in the world – the White Marlin Tournament. The prize for the largest ever caught white marlin, blue marlin or tuna can go up to over a million dollars.

On the Ocean City waterfront, well shown in this live broadcast, six quarters from the southern entrance to the city, there is a monument to the firefighters who died in the September 11, 2001 terrorist attack in New York. The memorial consists of a statue of a fireman, which stands on a stone, and part of one of the twin towers.

Climate

Ocean City, where this webcam is broadcasting from, is located in the center of the east coast, which affects the climate, making it subtropical, with hot, humid summers and mild winters. The average temperature in January is +7 C, in July – +29 C.

Weather forecast in Ocean City for 7 days is available on our website online.

Baltic Live Cam has many live web cameras online showing footage of mesmerising scenes all over the world. The Bronx is a popular spot for NY online cameras; you can see footage of the Willis Avenue bridge. The New York Brighton Beach webcam online is not the only online cam to show USA beach scenes. You can also watch online the waves rolling in at Miami Beach. Furthermore, Live web camera online footage shows many scenes from the Baltic countries such as Latvia and Lithuania.

ACB