Центр города Денвер

Денвер , Соединённые Штаты Америки

Денвер

Город Денвер, панораму которого отлично видно в нашей веб камере - уникальное место такого крупного масштаба в Соединенных Штатах Америки, раскинувшееся на высоте 1609 м над уровнем моря. Находится Денвер в штате Колорадо.

Многие туристы приезжают сюда ради возможности покататься на горных лыжах и сноубордах. В нашей прямой трансляции на заднем плане прекрасно виден горный массив Денвера. Самые популярные горнолыжные курорты: Сноумасс, Аспен, Брекенридж и Вейл.

Капитол-Хилл – важный и всегда бодрствующий район Денвера. Здесь проходят значимые городские линии: Бродвей, Дауниниг-Стрит, Колфакс-Авеню и Сикст-Авеню. Недалеко находится район LoDo (Lower Downtown, LoDo Historic District), богатый на исторические памятники, достопримечательности, старинные здания, лучшие рестораны и ночные заведения. Просто прогулявшись по этому кварталу, можно отлично провести время.

Поклонникам искусства следует заглянуть в музеи «Ло До», особенно любопытен Дом-музей Молли Браун (Molly Brown House Museum). Музей посвящен одной из пассажирок, спасшихся после крушения знаменитого «Титаника». Посетители музея с интересом знакомятся с предметами мебели эпохи Титаника и другими интересными вещами. Рядом расположена знаменитая площадь Лаример и вокзал Юнион-Стейшн.

Стоит посетить и великолепный особняк губернатора Колорадо (Governor’s Residence at Boettcher Mansion), принимающий знатных аристократов в своих стенах на протяжении своей длинной истории.

Гости остаются в восторге от экскурсии в отель Brown Palace. Возведенное в 1892 году здание имеет необычную форму в виде треугольника. Здесь гостили Рузвельт, Трумэн, Эйзенхауэр и музыканты группы «Битлз». Гостевая книга отеля бережно хранит их автографы.

Популярна и Денверская библиотека (Denver Central Library). Кроме большой и разнообразной коллекции, библиотека отличается свой великолепной архитектурой стиля модерн.

Другие интересные музеи Денвера: Художественный музей (Denver Art Museum), Естественно-научный музей (Denver museum of Nature and Science), Центр истории Колорадо (History Colorado Center).

Выбрать страну
Соединённые Штаты Америки
Выбрать город
Денвер

Report a mistake!

Самый важный символ Денвера с нашей веб камерой онлайн — это Капитолий штата Колорадо. Крупное здание из гранита белого цвета венчает золотой 55-метровый купол.

Денверский зоопарк занимает 4-е место по посещаемости в Соединенных штатах. В Ботаническом саду, кроме удивительных растений, есть музей и место захоронения известного Баффало Билла. На расстоянии неполных 2 часа от Денвера располагается национальный парк Rocky Mountain. Это настоящая «изюминка» штата Колорадо и США.

Взобраться на скалистые горы Эванс (Mountain Evans), высотой 4348 метров, расположенные в некоторой удаленности от Денвера стоит, чтобы насладится прекрасным видом окрестностей

 

Смотрите другую красивую прямую трансляцию Baltic Live Cam из США - величественный Капитолий в городе Вашингтон.

 

Климат


Климат Денвера континентальный с ярко выраженными четырьмя временами года. В июле около +24 C, бывают грозы. Зима в Денвере мягкая. Декабрь – самый морозный месяц, тогда здесь около -2 C, а март - месяц, когда выпадает больше всего снега.

Прогноз погоды в Денвере на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Conti chemical company

Denver city center

Denver , United States

Denver


The city of Denver, which panorama is clearly visible in our webcam, is a unique place of such a large scale in the United States of America, spreading at an altitude of 1,609 m above sea level in Colorado.

Many tourists come here for the opportunity to go skiing and snowboarding. In our live broadcast there is a background, where the Denver mountain range is clearly seen. The most popular ski resorts are Snowmass, Aspen, Breckenridge and Vail.

Capitol Hill is an important and noisy area of Denver. There are significant city ways: Broadway, Downing Street, Colfax Avenue and Sixt Avenue. Nearby is the LoDo district (Lower Downtown or LoDo Historic District), rich in historical monuments, attractions, ancient buildings, best restaurants and nightlife. Just walking around this place, you can have a great time.

Fans of art should look in the "Lo Do" museums, especially curious is Molly Brown House Museum. Is dedicated to the one of the passengers survived after the famous "Titanic" tragedy. The museum visitors are acquainted with the furniture of the Titanic era and other interesting things. Nearby there is the famous Larimer square and Union Station.

It's worth visiting the magnificent Governor's Residence at Boettcher Mansion (Colorado Governor's Mansion), where during its long history were hosting noble aristocrats and famous people.

Guests are delighted with the excursion to the Brown Palace hotel. The building erected in 1892 has an unusual triangle shape. Here stayed such as significant guests like Roosevelt, Truman, Eisenhower and "Beatles" group musicians. Their autographs are carefully kept in the guest book of the hotel.

The Denver Central Library is also very popular. In addition to a large and diverse collection, the magnificent architecture Art Nouveau style of the library building is amazing.

Other interesting museums in Denver are: Denver Art Museum, Denver Museum of Nature and Science, History Colorado Center.

The most important symbol of Denver with our online webcam is the Colorado State Capitol. A large white granite building crowned with a golden 55-meter dome.

Denver Zoo takes the 4th place with its popularity in the United States. In the Botanical Garden, besides the amazing plants, there is a museum and the grave site of the famous Buffalo Bill. There is a Rocky Mountain National Park in a distance of 2 hours from Denver. This is a real "highlight" of the state of Colorado and the United States.

It is worth to climb to the rocky Mount Evans, with the height of 4348 meters, located at some distance from Denver. There you will enjoy the beautiful view of the surrounding area

Choose country
United States
Choose city
Denver

Report a mistake!


Watch another beautiful Baltic Live Cam live stream from the USA - the majestic Capitol in the city of Washington.

 

Climate


The climate of Denver is continental with pronounced four seasons. In July is around +24 C, there are thunderstorms also here. Winter in Denver is mild. December is the coldest month, it's around -2 C, and March is the snowiest period.

Weather forecast in Denver for 7 days is available on our website online.

Conti chemical company