Пляж Даймонд-Хед

Форт Майерс , Соединённые Штаты Америки
прямую трансляцию обеспечивает diamondheadfl
Выбрать страну
Соединённые Штаты Америки
Выбрать город
Форт Майерс

Report a mistake!

Пляж Даймонд-Хед

Веб камера показывает пляж курорта Даймонд-Хед (Diamond Head) в городе Форт-Майерс, штат Флорида. На побережье в прямой трансляции, кроме отличного спокойного отдыха, можно заняться активными видами спорта: взять напрокат парусные лодки, отправиться на глубоководную рыбалку, заняться рыбной ловлей или сыграть в гольф на полях, расположенных вблизи.

Помимо вышеперечисленных развлечений, на курорте Даймонд-Хед, показанном в онлайн камере, проводятся различные мероприятия, работают фитнес-центр и пляжный бассейн. Гости также могут насладиться свежими морепродуктами на террасе у пляжа в отличном ресторане.

Форт Майерс

Форт Майерс, откуда идет прямая трансляция на пляж Даймонд-Хед, является административным и коммерческим центром округа Ли во Флориде.

Форт Майерс, побережье которого хорошо видно в веб камере, — это ворота в юго-западный регион штата и главное туристическое направление Флориды. Зимние поместья Томаса Эдисона («Домик семинолов») и Генри Форда («Манго») являются основными достопримечательностями, кроме прекрасных пляжей.

Свое имя город получил в честь полковника Абрахама Майерса, генерал-квартирмейстера армии Конфедеративных Штатов.

Форт Майерс, где находится онлайн камера, известен своими пляжами, рыбалкой, водными развлечениями, шоппингом и ресторанами.

Форт Майерс – отличное место для семейного отдыха. Так, семьи с детьми могут близко познакомиться с природой, поиграть на первоклассных пляжах и побаловать себя бесконечными достопримечательностями и зонами отдыха в самом Форт-Майерсе и его окрестностях на солнечном побережье Мексиканского залива.

Обязательно стоит посетить зимние поместья Томаса Эдисона и Генри Форда. Еще в 1916 году Форд купил землю в центре города-курорта, по соседству со своим наставником Эдисоном. Теперь оба поместья служат музеями, которые чтят своих основателей и напоминают всем нам о своих преодолениях и достижениях. 

Смотрите другие интересные онлайн камеры Baltic Live Cam с побережья Соединенных Штатов — Дайтона-Бич,  пляж Майами-Бичпроменад Рехобот-Бичпляж Клироутернабережная Оушен-Сити

Diamond Head beach

Fort Myers , United States

Diamond Head Beach

This live webcam shows the beach at the Diamond Head resort in Fort Myers, Florida. On the coast, besides a great relaxing holiday, you can do active sports: rent sailing boats, go deep-sea fishing, go fishing or play golf on the nearby fields.

In addition to the above-mentioned entertainment, the Diamond Head resort, shown in the online camera, hosts various activities, fitness center and a beach pool. Guests can also enjoy fresh seafood on the beachside terrace at the excellent restaurant.

Fort Myers

stream provided by diamondheadfl
Choose country
United States
Choose city
Fort Myers

Report a mistake!

Fort Myers, home to Diamond Head Beach online, is the administrative and commercial center of Lee County, Florida.

Fort Myers, whose coastline is clearly visible in the live camera, is the gateway to the southwestern region of the state and the main tourist destination of Florida. Edison и Ford Winter Estates - "Seminole House" and "The Mangoes" are major attractions besides the beautiful beaches.

The city received its name in honor of Colonel Abraham Myers, Quartermaster General of the Army of the Confederate States.

Fort Myers, where the webcam is located, is known for its beaches, fishing, water activities, shopping and restaurants.

Fort Myers is a great family destination. For example, families with children can get acquainted closely with nature, play on first-class beaches, and indulge in endless attractions and recreation areas in and around Fort Myers on the sunny coast of Gulf of Mexico.

The winter estates of Thomas Edison and Henry Ford are definitely worth a visit. Back in 1916, Ford bought land in the center of the resort town, next door to his mentor Edison. Both estates now serve as museums that honor their founders and remind all of us of their experiences and accomplishments.

Watch other interesting Baltic Live Cam online cameras from United States Coasts - Daytona BeachMiami BeachRehoboth Beach boardwalkClearwater BeachOcean City boardwalk.

8cbr