Вид на Хьюстон

Хьюстон , Соединённые Штаты Америки
Выбрать страну
Соединённые Штаты Америки
Выбрать город
Хьюстон

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр Новая Зеландия Гренландия

Хьюстон

В этой веб камере отлично показан вид на Хьюстон (Houston) — четвертый по величине город Соединенных Штатов Америки и административный центр округа Харрис на юго-востоке Техаса у Мексикансаого залива.

Прямой эфир направлен в сторону центра Хьюстона, показывая вам высотные здания, а также приятные зеленые зоны и две основные магистрали по обе стороны реки Буффало Байу (Buffalo Bayou River).

Портовый Хюьстон, откуда идет прямая трансляция, является крупным экономическим, деловым и культурным центром страны, в котором располагается самый большой в Штатах после Бродвея в Нью-Йорке театральный район с Театром Оперы и симфоническим залом. Так в городе есть: Хьюстон-Гранд-Опера, Хьюстонский балет, Хьюстонский симфонический оркестр и театр Элли-Фиэче. Тут же расположены развлекательный комплекс Байю-Плейс с ресторанами, кинотеатрами, площадями и парками, а также площадки Houston Verizon Wireless Theater и Angelika Film Center.

Сердцем города в онлайн камере, считается район небоскребов в Даунтауне заметный в прямой трансляции. Самые популярные из них: Джи-Пи-Морган-Чейз-Тауэр (305 м), Уэллс-Фарго-Бэнк-Плаза (302 м) и Уильямс-Тауэр (275 м).

Так как штат Техас с этой веб камерой, популярен своими ковбойскими традициями, в Хьюстоне можно познакомиться с  ранчо «Джорджи» 1984 года, а на стадионе «Астродом» ежегодно в марте можно увидеть настоящее родео.

Есть в городе, панорама которого видна в веб камере реального времени, интересный район Музеев, расположенный к северо-западу от парка Херманн. Тут вы найдёте: музей изящных искусств, музей природы и естественных наук с центром бабочек Кокрелл, музей здоровья и медицины, музей холокоста, музей современного искусства, детский музей, музей фотографии, музей погоды, Хьюстонский зоопарк, а также музей Менил и церковь Ротко-Чапель.

В Хьюстоне, где находится онлайн камера, развита нефтехимическая и нефтеперерабатывающая промышленность; находятся международный аэропорт, Центр океанографических исследований и Центр пилотируемых космических полетов НАСА имени Линдона Джонсона.

Портовый город, отлично демонстрируемый в режиме реального времени, занимает одно из первых мест среди мегаполисов США по количеству зеленых насаждений. Здесь огромное количество парков и скверов.

Хьюстон, показанный в онлайн камере, густонаселен различными этническими группами. Свои праздники и фестивали проводят представители разных национальностей. Например, в октябре  устраиваются турецкий и греческий фестивали, в ноябре — фестивали индейской культуры и латиноамериканской музыки.

Говорят в городе преимущественно на английском и испанском языках. Часто слышится и русская реч, ведь Хьюстон — один из крупнейших в США центров русской иммиграции с атрибутами русской культуры — русские магазины, клубы, рестораны и музыкальные вечеринки.

Климат

Климат в Хьюстоне, показанном в живой камере, жаркий и влажный. В зимнее время температура воздуха составляет до +10…+15 °С. В летний период  повышается до +35 °C. С мая по сентябрь на побережье бывают тропические циклоны и ураганы. Прогноз погоды в Хьюстоне на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие интересные онлайн камеры Baltic Live Cam с побережья Соединенных Штатов — Дайтона-Бич,  пляж Майами-Бичпроменад Рехобот-Бичпляж Клироутернабережная Оушен-Сити

ACB

View of Houston

Houston , United States

Houston

This webcam perfectly shows a view of Houston, the fourth largest city in the United States of America and the capital of Harris County in southeast Texas near the Gulf of Mexico.

The live stream is directed towards Houston Downtown, showing you high-rise buildings as well as pleasant green spaces and two main thoroughfares on both sides of the Buffalo Bayou River.

Choose country
United States
Choose city
Houston

Report a mistake!

Park house

Port city of Huston, where the live broadcast comes from, is a major economic, business and cultural center of the country, which houses the largest theatre district in the United States after Broadway in New York, with an Opera House and a symphony hall. So in the city there are: Houston Grand Opera, Houston Ballet, Houston Symphony Orchestra and Alley Theatre. There is also the Bayou Place entertainment complex with restaurants, cinemas, squares and parks, as well as the Houston Verizon Wireless Theater and Angelika Film Center.

The heart of the city in the online camera is the skyscraper district in Downtown, visible in the live camera. The most popular of them are the JPMorgan Chase Tower (305 m), Wells Fargo Plaza (302 m) and Williams Tower (275 m).

As the state of Texas is popular for its cowboy traditions, in Houston you can get acquainted with the 1984 Georgie Ranch, and at the Astrodome Stadium you can see a real rodeo every March.

There is an interesting area of ​​Museums in the city, the panorama of which is visible in the real-time webcam, located to the north-west of Hermann Park. Here you will find: Museum of Fine Arts, Museum of Nature and Science with Cockrell Butterfly Center, Museum of Health and Medicine, Holocaust Museum, Museum of Modern Art, Children's Museum, Museum of Photography, Weather Museum, Houston Zoo, Menil Museum and Rothko Church-Chapel.

In Houston, where the online camera is located, the petrochemical and refining industries are developed; there is an international airport, the Center for Oceanographic Research, and the Lyndon B. Johnson Space Center.

The port city, excellently displayed in real time, is one of the first places among the US metropolitan areas in terms of the number of green spaces. There are a lot of parks and squares.

Houston is densely populated by various ethnic groups. Representatives of different nationalities hold their holidays and festivals. For example, in October there are Turkish and Greek festivals, in November - festivals of Indian culture and Latin American music.

In the city there are 2 main languages: English and Spanish. Russian speech is also often heard, because Houston is one of the largest centers of Russian immigration in the USA with the attributes of Russian culture - Russian shops, clubs, restaurants and music parties.

Climate

The climate in Houston, shown in the live camera, is hot and humid. In winter, the air temperature is up to +10 ... + 15 ° С. In summer, it rises to + 35 ° C. Tropical cyclones and hurricanes hit the coast from May to September. Weather forecast in Houston for 7 days is available on our website online.

Watch other interesting Baltic Live Cam online cameras from United States Coasts - Daytona BeachMiami BeachRehoboth Beach boardwalkClearwater BeachOcean City boardwalk.

8cbr