Набережная Оушен-Сити

Оушен-Сити , Соединённые Штаты Америки

Набережная Оушен-Сити (Ocean City boardwalk)

Веб камера прямой трансляции демонстрирует одну из самых главных достопримечательностей Оушен-Сити – boardwalk или набережную, растянувшуюся на 5 километров. Это самое популярное место отдыха местных жителей и туристов, уставших от пляжного отдыха и купания в океане.

На набережной Оушен-Сити в нашей онлайн трансляции располагаются многочисленные кафе, магазины, рыбные рестораны и многое другое. Также здесь можно сделать татуировку хной и посетить Old Time Photos, обзаведясь фотографиями в образах гангстеров и их подружек. В летний сезон, каждый вечер на boardwalk звучит живая музыка.

прямая трансляция в сотрудничестве с oceancitylive
Выбрать страну
Соединённые Штаты Америки
Выбрать город
Оушен-Сити

Report a mistake!

 

Оушен-Сити

Оушен-Сити — курортный городок на берегу Атлантического океана, располагается в штате Мэриленд. Летом в Оушен-Сити прибывают американцы, провести уик-энд или отпуск. Город популярен для сезонных работников – студентов, которые приезжают с мая по октябрь.

Самое главное место притяжения в Оушен-Сити с нашей веб камерой онлайн, это широкий песчаный пляж, растянувшийся вдоль города.

Любопытный факт: в Оушен-Сити очень популярна рыбная ловля, имеющая долгую историю. В августе здесь проводят крупное рыбопромысловое соревнование в мире — Турнир белого марлина. В качестве приза за самый крупный улов выдается сумма более миллиона долларов.

Очень необычный монумент располагается на набережной Оушен-Сити с нашей веб камерой прямой трансляции – это памятник пожарным, трагически погибшим 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке. Мемориал состоит из фигуры пожарного, и части одной из башен-близнецов.

В июне в Оушен Сити с нашей онлайн трансляцией проводится конкурс красоты «Мисс Оушен-Сити», победительница которого далее претендует на титул «Мисс Соединенные Штаты Америки».

 

Климат

В Оушен-Сити субтропический климат. Лето влажное и жаркое, зима мягкая. Летнюю жару разбавляет прохладный океанский бриз. Часто бывают штормы и ураганы. Зимой в среднем около +7 °C, летом — +29 °C.

Прогноз погоды в Оушен-Сити на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

8cbr

Ocean city boardwalk

Ocean city , United States

Ocean City boardwalk

Our live webcam shows one of most important attractions of Ocean City - the Ocean City-boardwalk, stretching for 5 kilometers among the coast. This is the most popular holiday destination for locals and tourists, tired of beach holidays.

There are numerous cafes, shops, fish restaurants and much more on Ocean City boardwalk in our live stream. You can make a henna tattoo and visit Old Time Photos: making photos with the gangsters and their girlfriends images. There is a live music played on the boardwalk every evening in summer season.

 

Ocean City

stream in collaboration with oceancitylive
Choose country
United States
Choose city
Ocean city

Report a mistake!


Ocean City - a resort town on the Atlantic coast, located in Maryland. In summer, there are many Americans spending their weekend or vacation. The Ocean City is popular for seasonal workers - students come from May to October.

The most important attraction in Ocean City with our online webcam is a wide sandy beach stretching along the city.


Curious fact: in Ocean City is very popular fishing, having a long history. In August, a major fishing competition in the world is held here - the Tournament of White Marlin. The prize for the largest catch is more than a million dollars.

There is a very unusual monument located on the Ocean City boardwalk with our live webcam - the monument dedicated to firefighters tragically died on September 11, 2001 in New York. The memorial has a fireman's figure and part of one of the twin towers.


There is a beauty contest "Miss Ocean City” held in June in Ocean City with our webcam. The winner takes part in "Miss United States of America" competition later.

 

Climate


Ocean City has a subtropical climate. Summer is humid and hot, winter is mild. The summer heat is diluted by a cool ocean breeze. Often there are storms and hurricanes. In winter, an average temperature is about +7 ° C, in the summer +29 ° C.

Weather forecast in Ocean City for 7 days is available on our website online.