Галилея

Галилея, Род-Айленд , Соединённые Штаты Америки
прямую трансляцию обеспечивает georgesofgalilee
Выбрать страну
Соединённые Штаты Америки
Выбрать город
Галилея, Род-Айленд

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр Новая Зеландия Гренландия

Галилея

Веб камера с видом на рыбацкую деревушку Галилея располагается в Порту Галилея, в регионе Новая Англия, штат Род-Айленд. Недалеко от побережья в онлайн камере находятся отличные рестораны с морепродуктами, магазины, отели и два муниципальных пляжа Роджера Уилера (Roger Wheeler) и Солти-Брайн (Salty Brine).

Порт Гадилея (Port of Galilee), который вы видите в веб камере, является «домом» для многочисленных чартерных рыболовных судов и экскурсий. Кроме того, гавань в онлайн камере – основной центр круглогодичного паромного сообщения с островом Блок (Block) и городом Нью-Шорхэм (New Shoreham).

Род-Айленд

Род-Айленд (The State of Rhode Island and Providence Plantations), откуда ведется прямая трансляция — один из штатов Новой Англии, расположенный на северо-востоке США, у побережья Атлантического океана. Столица и крупнейший город — Провиденс, вид на который также транслируется в веб камере на сайте Baltic Live Cam.

Наивысшая точка Род-Айленда, где находится онлайн камера — холм Джеримот-Хилл (247 метров). Находится он почти на границе со штатом Коннектикут.

Одним из самых популярных активных видов отдыха в Род-Айленд в этой веб камере – это пешие путешествия. Самые востребованные из них: The North South Trail Block Islands Greenways, Newport’s Cliff Walk, Coventry Greenway, Arcadia Management Area Trails.

Как было уже упомянуто ранее, столицей штата в онлайн камере является город Провиденс, куда часто заглядывает туристы. Особенно здесь хорошо летом, во время проведения ежегодного фестиваля «Огни на воде» («Праздник плывущих огней»), учрежденный в 1994 году и ставший символом возрождения города. Яркие представления украшают Провиденс с мая по октябрь. Вечером на трех городских реках зажигают факелы и костры, а на берегу играет музыка, выступают вокальные группы, цирковые артисты, фокусники и акробаты.

Другой интересный для посещения город Род-Айленда, откуда идет прямая трансляция, это Ньюпорт, где организуются фестивали классической музыки, джаза и фольклора.

Из достопримечательностей штата в онлайн камере наибольший интерес вызывают «Зал славы тенниса», Первая баптистская церковь, основанная Роджером Уильямсом в 1638 году, старейший в США парк с фигурной стрижкой растений, Парк Роджера Уильямса и Зоопарк Провиденса.

Подробнее хочется остановиться на Викторианском Парке Роджера Уильямса в столице штата, открывшим свои двери в 1878 году. Он занимает огромную площадь земли с водными каналами, садами, беседками, каруселью Village, Музеем естественной истории, Планетарием и главной своей жемчужиной — самым старым в стране Зоопарком Роджера Уильямсакоторый начал работу в 1872 году. На территории зоосада создана естественная среда обитания для разнообразных животных, таких как слоны, жирафы, снежный барс, гигантские муравьеды, кенгуру, панды, гиббоны и другие.

Baltic Live Cam онлайн веб камеры, показывают и другие красивые места в разных уголках мира. Бронкс – очень популярное место для трансляций в Нью-Йорке. Например вы можете увидеть прямую трансляцию на мост Уиллис-авенюОнлайн веб камера Нью-Йорк — Брайтон-Бич

Galilee

Galilee, Rhode Island , United States
stream provided by georgesofgalilee
Choose country
United States
Choose city
Galilee, Rhode Island

Report a mistake!

Galilee

The webcam overlooking the fishing village of Galilee is located in the Port of Galilee, in the New England region, Rhode Island. Not far from the coast in the online camera there are excellent seafood restaurants, shops, hotels and two municipal beaches of Roger Wheeler and Salty Brine.

Port of Galilee, which you see in the webcam, is “home” to numerous charter fishing boats and excursions. In addition, the harbor in the live camera is the main center of year-round ferry service to Block Island and the city of New Shoreham.

Rhode Island

Rhode Island (The State of Rhode Island and Providence Plantations), from where the live broadcast is conducted, is one of the states of New England, located in the northeastern United States, off the coast of the Atlantic Ocean. The capital and largest city is Providence, the view of which is also broadcasted in the webcam on the Baltic Live Cam website.

The highest point of Rhode Island, where the online camera is located, is Jerimot Hill (247 meters). It is located almost on the border with the state of Connecticut.

One of the most popular outdoor activities in Rhode Island in this webcam is hiking. The most popular of them: The North South Trail Block Islands Greenways, Newport’s Cliff Walk, Coventry Greenway, Arcadia Management Area Trails.

As mentioned earlier, the capital of the state in the online camera is the city of Providence, where tourists often drop by. It is especially good here in summer, during the annual festival “Lights on the Water” (“Floating Lights Festival”), established in 1994 and which has become a symbol of the city’s revival. Vibrant performances adorn Providence from May to October. In the evening, torches and bonfires are lit on three city rivers, and music plays on the banks, vocal groups, circus artists, magicians and acrobats perform.

Another interesting city to visit in Rhode Island, where the live broadcast is from, is Newport, where festivals of classical music, jazz and folklore are organized.

Of the state attractions in the online camera, the most interesting are the Tennis Hall of Fame, the First Baptist Church founded by Roger Williams in 1638, the oldest topiary park in the United States, Roger Williams Park and the Providence Zoo.

We would like to dwell in more detail on Roger Williams Victorian Park in the state capital, which opened its doors in 1878. It occupies a huge area of ​​land with water channels, gardens, gazebos, the Village carousel, the Museum of Natural History, the Planetarium and its main pearl – the oldest Roger Williams Zoo in the country, operated from 1872. The zoo has created a natural habitat for a variety of animals, such as elephants, giraffes, snow leopards, giant anteaters, kangaroos, pandas, gibbons and others.

Baltic Live Cam has many live web cameras online showing footage of mesmerising scenes all over the world. The Bronx is a popular spot for NY online cameras; you can see footage of the Willis Avenue bridge

8cbr