Вид на Дейтона-Бич

Дейтона-Бич , Соединённые Штаты Америки

Дейтона-Бич

В этой веб камере вы можете познакомиться с побережьем города Дейтона-Бич, расположенным в американском штате Флорида. Курорт в прямой трансляции известен своими автогонками Speedway, яркой историей, культурными достопримечательностями мирового уровня, запоминающимися событиями и фестивалями.

Большой интерес у поклонников культурного отдыха вызывает посещение музея искусств Cici и Hyatt Brown.

прямую трансляцию обеспечивает daytonabeach
Выбрать страну
Соединённые Штаты Америки
Выбрать город
Дейтона-Бич

Report a mistake!

Известный во всем мире своими пляжами, Дейтона-Бич в этой онлайн камере, хранит богатый исторический центр с отличными магазинами и ресторанами.

Вдоль пляжа в прямой трансляции пролегает центр жизни Дейтона-Бич - дощатый променад Boardwalk 1938 года, не попадающий в объектив онлайн камеры. Его украшают красочные аттракционы, магазины и кафе.

Пляж, на который направлена веб камера, обмывают аквамариновые воды. На побережье в прямом эфире разбросаны 10 парков.

Есть в городе, пляж которого показывает онлайн трансляция, любопытный Морской научный центр 2002 года: это не только музей подводной жизни, но и исследовательский и учебный центр.

Интересная достопримечательность города - Особняк Стетсона. Сооружённое магнатом и филантропом Джоном Б. Стетсоном в 1886 году здание, содержит множество интересных предметов интерьера с полами редких пород деревьев. В доме 10 000 оконных стекол из этилированного стекла. Свою известность Особняк приобрел благодаря шикарным вечеринкам, в которых принимали участие иностранные представители королевских семей, американские предприниматели, магнаты и изобретатели. Здесь гостил и Томас Эдисон.

Старейший во Флориде маяк Понсе Де Леон 1887 года, где сейчас работает музей– яркая достопримечательность Дейтона-Бич. Маяк также как и 100 лет назад освещает путь кораблям. На месте можно осмотреть помещения трех хранителей, заполненные картами и артефактами из прошлого. В 1998 году маяку было присвоено звание Национальной исторической достопримечательности.

Престижный Музей искусств и наук Джаред является филиалом Смитсоновского учреждения. В нем хранятся около 30 000 экспонатов с одной из лучших коллекций американского искусства на юго-востоке. Также здесь находится галерея китайского искусства Шульте, Галерея декоративных искусств и Музей кубинского фонда. Кроме того, в помещениях музея расположен Детский музей с интерактивными играми для подрастающего поколения и современный планетарий.

Смотрите другие интересные онлайн камеры Baltic Live Cam с побережья Соединенных Штатов - пляж Майами-Бичпроменад Рехобот-Бичпляж Клироутернабережная Оушен-Сити

 

 

8cbr

View on Daytona Beach

Daytona Beach , United States

Daytona Beach

This webcam demonstrates the coast of the city of Daytona Beach, located in the US state of Florida. The resort in the live feed got its popularity for the Speedway auto racing, vibrant history, world-class cultural attractions, memorable events and festivals.

A visit to the Cici and Hyatt Brown Museum of Art is of great interest to cultural recreation fans.

stream provided by daytonabeach
Choose country
United States
Choose city
Daytona Beach

Report a mistake!

Known all over the world for its beaches, Daytona Beach in this live webcam keeps a rich historical center with excellent shops and restaurants.

Along a beach in the live stream there is the center of Daytona Beach life - the 1938 Boardwalk, not captured by the online camera. It is decorated with colorful attractions, shops and cafes.

The beach, where the webcam is directed to, is washed by aquamarine waters. There are 10 parks scattered on the coast in live camera.

There is a curious 2002 Marine Science Center in the city, whose beach is broadcasting online: it is not the underwater life museum only, but also a research and training center.

An interesting landmark of the city is the Stetson Mansion. Constructed in 1886 by the tycoon and philanthropist John B. Stetson, the building contains many interesting furnishings with rare wood flooring. The house has 10,000 leaded glass panes. The Mansion gained its fame thanks to chic parties with foreign representatives of royal families, American entrepreneurs, magnates and inventors. Thomas Edison also stayed here.

Another striking landmark of Daytona Beach is the oldest in Florida - Ponce De Leon Inlet lighthouse and museum of 1887. The lighthouse, as well as 100 years ago, illuminates the way for ships. Here you can inspect the premises of the three guardians, filled with maps and artifacts from the past. In 1998, the lighthouse was designated a National Historic Site.

The prestigious Jared Museum of Arts and Sciences is an affiliate of the Smithsonian Institution. It houses about 30,000 items from one of the finest collections of American art in the Southeast. There are also the Schulte Gallery of Chinese Art, the Decorative Arts Gallery and the Cuban Foundation Museum. In addition, the museum houses the Children's Museum with interactive games for the younger generation and a modern planetarium.

Watch other interesting Baltic Live Cam online cameras from United States Coasts - Miami BeachRehoboth Beach boardwalkClearwater BeachOcean City boardwalk.

ACB