Пляж Санта-Крус

Виргинские Острова , Соединённые Штаты Америки

Пляж Санта-Крус

В нашей веб камере вы можете отлично видеть уютное побережье одного из Американских Виргинских островов – Санта-Крус. Прямая трансляция ведется из отеля Sand castle on the beach. Как хорошо видно онлайн, этот пляж – отличное место для отдыха. Насладившись инертным времяпровождением на пляже с мягким светлым песком, как видно онлайн, можно сразу присесть в пляжное кафе и продегустировать отличные экзотические коктейли.

Если описывать точнее побережье, которое показывает веб камера, оно находится в одном из населенных пунктов Санта-Крус – портовом городе Фредерикстед.

Главной достопримечательностью Фредерикстеда, откуда ведется прямая трансляция, является крупный форт Фредерик 19 века, расположившийся недалеко от пирса, который был сооружен в 1760 году. В настоящее время здесь работает художественная галерея и музей.

Другие интересные туристические места города Фредерикстеда, берег которого показывает онлайн камера: англиканская церковь Cент-Пол (1812 г), католическая церковь Cент-Патрик (1842 г), старая датская школа, лютеранская и моравская церкви, а также католический храм Сент-Энн.

Рядом с городом, где расположена веб камера в режиме онлайн, находятся 35-метровая дамба Крек-Дам (Saint Croix Falls Dam), огромный заповедник Рейн-Форест, а также удивительная дорога Махогани-Роуд с экзотическими деревьями.

Санта-Крус

Остров Санта-Крус в нашей прямой трансляции, входит в состав Американских Виргинских островов Карибского моря. Ключевой достопримечательностью Санта-Крус являются его великолепные пляжи, один из которых вы можете хорошо видеть онлайн.

Если говорить об исторических достопримечательностях Санта-Крус, то стоит заглянуть в город Кристианстед. Здесь расположен форт и небольшое количество старых строений, которые получили звание Национальных и исторических объектов. Недалеко от форта стоит первая церковь 1753 года — Стиппл-Билдинг, где в настоящее время работает исторический музей.

Из природных достопримечательностей следует отметить ботанический сад Cент-Джордж-Виллидж с 1,5 тысячью тропических растений.

На острове Санте-Крус есть единственный маяк Санта-Крус (15 века), расположенный на пике Хамс-Блафф. Очень интересна неоклассическая вилла плантации Вим-Эстейт (18 века) с ветряной мельницей, искривлёнными стенами и удивительным сухим рвом, служившим для вентиляции гигантского дома. В настоящее время здесь работает музей.
На Санта-Крусе находится известный мыс Пойнт-Адалл со своим Миллениум-Моньюмент — самая восточная точка США.

Удивительное сооружение острова, побережье которого видно онлайн, - "Небесный глаз", представляющий собой высокую антенну радиотелескопа для исследования Вселенной.
За узеньким проливом Бак-Айленд-Ченелл, растянулась широкая зона Национального заповедника Бак-Айленд-Риф, состоящего из 2,8328 кв.км нетронутых рифов и 728434 кв.км. суши (остров Бак).

Весь остров Санта-Крус, красивый пляж которого демонстрирует наша веб камера, а также его рифы, является одной большой заповедной зоной. Несмотря на это, здесь возможно погружение в воду. Особенно популярны подводные экскурсии: Тартл-Бей-Трейл и Ист-Энд-Трейл.


Климат

прямая трансляция в сотрудничестве с отелем Sand castle on the beach
Выбрать страну
Соединённые Штаты Америки
Выбрать город
Виргинские Острова

Report a mistake!

Conti chemical company

Весь год на острове Санта-Крус сохраняется комфортная теплая погода. Зимой в среднем +24 С, в летний период +29 С. Сезон дождей (но не продолжительных) приходится на весну и осень. Конец лета и начало осени часто попадает под власть сильных ураганов. Наилучшее время для путешествия на Санта-Крус - с декабря по апрель.

Прогноз погоды на острове Санта-Крус на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

 

Смотрите другие интересные онлайн камеры Baltic Live Cam из Соединенных Штатов: центр города Сан-Франциско,  Миртл—Бич у Атлантического океана в штате Южная Каролинапляж Майами-Бичпроменад Рехобот-Бичпляж Клироутернабережная Оушен-Сити,  набережной Вирджиния-Бич.

8cbr

Saint Croix beach

Virgin Islands , United States

Saint Croix Beach

Our webcam perfectly shows the cozy coast of one of the US Virgin Islands - Saint Croix Island. Live stream is conducted from the “Sand castle on the beach” hotel. As you can see well online, this beach is a great place to relax. After enjoying an inert pastime on the beach with soft, light sand, as you can see online, you can easily sit down at the beach cafe and taste excellent exotic cocktails.

If to describe the coast, shown by the webcam, it is located in one of the settlements of Saint Croix - the port city of Frederiksted. The main attraction of the city, where there is a live stream from, is the large 19th century Frederick Fort, located not far from the pier, built in 1760. Currently, there is an art gallery and a museum here.

Other interesting tourist sites in Frederiksted that part you see in online live camera are: St. Paul’s Anglican Church (1812), St. Patrick’s Catholic Church (1842), old Danish school, Lutheran and Moravian church, as well as the Catholic Church of St. Anne.

Near the city where the webcam is located, there are the 35-me Saint Croix Falls Dam, the huge Rhine Forest nature reserve, and the amazing Mahogany Road with exotic trees.

 

Saint Croix

stream in collaboration with Sand castle on the beach hotel
Choose country
United States
Choose city
Virgin Islands

Report a mistake!

Conti chemical company

Saint Croix in our live camera, is a part of the US Virgin Islands of the Caribbean. A key attraction of Saint Croix are its magnificent beaches, one of which you can see well online.

If to talk about the historical sights of Saint Croix, then it is worth to see the city of Christiansted. Here is a fort and a small number of old buildings, received the title of national and historical sites.

Not far from the fort there is the first church of 1753, Steeple Building, where the historical museum is currently operating.

From the natural attractions there the St. George Village Botanical Garden with 1,500 tropical plants.

There is a just one Saint Croix lighthouse (15th century), located at the peak of Hams Bluff.

Saint Croix has a famous Cape Point Udall with its Millennium Monument - the most eastern point of the USA.

The amazing structure of the island, which coast can be seen online, is the "Heaven Eye" - a high radio telescope antenna for Universe research.

Behind the narrow Strait of Buck Island Chanel there is a wide area of the Buck Island Reef national reserve occupating 2,8328 sq. Km of pristine reefs and 728434 sq. Km. land (Buck Island).

The entire island of Saint Croix, whose beautiful beach is shown by our webcam, as well as its reefs, is one huge protected area. Despite this, immersion into the water is possible here. Especially popular are underwater excursions: Turtle Bay Trail and East End Trail.


Climate

All the year on St Croix there is a comfortable warm weather. In winter, an average temperature is about+24 C, in the summer is +29 C. The rainy season (but not long time) is in spring and autumn. The end of summer and the beginning of autumn often falls under the power of strong hurricanes. The best time to travel to St Croix is from December to April.

Weather forecast om St Croix Island for 7 days is available on our website online.

 

Watch other interesting Baltic Live Cam online cameras from United States:  San Francisco downtown, Myrtle Beach near the Atlantic Ocean in South Carolina, Miami BeachRehoboth Beach boardwalkClearwater BeachOcean City boardwalk,Virginia Beach boardwalk.

8cbr