Пляж Клируотер

Клируотер , Соединённые Штаты Америки
прямую трансляцию обеспечивает pixelcaster
Выбрать страну
Соединённые Штаты Америки
Выбрать город
Клируотер

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы

Клируотер

Веб камера прямой трансляции расположена на одном из пляжей курортного городка Клируотер в штате Флорида у Мексиканского залива. Сам город Клируотер в онлайн камерой, получил известность благодаря религиозному центру сайентологии, который находится здесь. Туристы со всего света и приверженцы этой веры приезжают сюда с целью попасть в храм сайентологии, открывшему свои двери в 1975 году.

Городок с прямой трансляцией не богат на достопримечательности. Главная гордость – это климат, природа, парки и т.д. Один из таких парков — Мокассин Лейк. Это очень красивый природный парк с цветущими кустарниками и экзотическими птицами.

Самое старое здание в городе Клируотер, откуда идет онлайн трансляцияТеатр Капитоль, сооруженный в 20-х годах 20-го века.

Согласно данным пляжных рейтингов, именно пляжи Клируотера в режиме реального времени, считаются одими из лучших в мире. Как раз один из таких пляжей отлично виден в веб камере онлайн. Пляж «Beach Walk» — самый красивый в Соединенный штатах.

Особенно нравится туристам наблюдать за дельфинами и китами. Это легко сделать, взяв лодочный тур «Little Toot Dolphin Adventures». Дети очень любят посещать океанариум «Clearwater Marine Aquarium». Здесь также можно пообщаться с дельфинами (открыт дельфинарий), необычными морскими жителями и диковинными рыбками.

Взрослым будет интересно посещение винного завода «Aspirations Winery», где устраиваются экскурсии и дегустация вин.

Клируотер, пляж которого отлично виден в веб камере, насчитывает 664 кафе и ресторанов. Особенно славятся пиццерия «Cristino’s Coal Oven Pizza» и ресторан «Columbia»
(самый старый из всех ресторанов испанской кухни).

Смотрите другую интересную прямую трансляцию Baltic Live Cam из Флориды — Майами-Бич.

Климат

Климат Клируотера в этой веб камере, субтропический. Здесь комфортно и зимой, и летом. В зимнее время температура равна 18° — 21°C. Летом здесь около 27С. С июня по ноябрь выпадает больше всего осадков. Самая благоприятная температура осенью и весной.

Прогноз погоды в Клироутере на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

ACB

Clearwater beach

Clearwater , United States

Clearwater

The live webcam is located on the beach of the resort town of Clearwater in the state of Florida near the Gulf of Mexico. The city of Clearwater became famous thanks to the religious center of Scientology, located here. Tourists from around the world and adherents of this faith come here to get into the Scientology church, opened its doors in 1975.

The town with our live broadcast is not rich in sights. The main pride is the climate, nature, parks, etc. One of these parks is Moccasin Lake Nature park. It is a very beautiful natural park with flowering bushes and exotic birds.

The oldest building in the city of Clearwater is the Capitol Theatre, built in the beginning of the 20th century.

According to the beach ratings, the Clearwater beaches are considered as the best in the world. Just one of these beaches is perfectly visible on our online webcam. The Beach Walk beach is the most beautiful beach in the United States.

The tourists are in love to observe dolphins and whales in Clearwater. This is easily to do by taking a boat tour "Little Toot Dolphin Adventures". Children are very fond of visiting the aquarium "Clearwater Marine Aquarium". It is also possible to communicate with dolphins (the dolphinarium is open here), unusual marine inhabitants and outlandish fishes.

For adults it is very interesting to visit the "Aspirations Winery" with excursions and wine tasting events.

Clearwater, whose beach is perfectly visible in our webcam, has 664 cafes and restaurants. Particularly famous for the pizzeria "Cristino's Coal Oven Pizza" and the restaurant "Columbia"(the oldest of all Spanish cuisine restaurants).

Watch another Baltic Live Cam live stream from Florida - Miami beach.

stream in collaboration with pixelcaster
Choose country
United States
Choose city
Clearwater

Report a mistake!

 

Climate


The climate of Clearwater is subtropical. It is comfortable here in winter and in summer. In winter, the temperature is 18 ° - 21 ° C. In the summer here is around 27C. The rainy season is from June to November. The most favorable temperature in autumn and spring.
Weather forecast in Clearwater for 7 days is available on our website.

8cbr