Панорамный вид на Гатлинбург

Гатлинбург , Соединённые Штаты Америки

Гатлинбург

Гатлинбург, хорошо показанный в этой веб камере, это небольшой, окруженный горными хребтами, курортный населенный пункт в штате Теннесси. Город, откуда идет прямая трансляция расположен вблизи национального парка Грейт Смоки Маунтинc, который также можно видеть в онлайн камере на сайте Baltic Live Cam. Именно благодаря ему город, появившийся в 1803 году, получил большую известность и популярность.

Гатлинбург полностью ориентирован на туристический бизнес. Отсюда берет начало знаменитая тропа Чероки, по которой индейцы были высланы в штат Арканзас. В наши дни по ней ежегодно проходит 9 миллионов туристов. Этот путь пересекает национальный парк Грейт Смоки Маунтинс (Больших Дымчатых Гор) - объект всемирного наследия ЮНЕСКО

прямую трансляцию обеспечивает hdontap
Выбрать страну
Соединённые Штаты Америки
Выбрать город
Гатлинбург

Report a mistake!

Недалеко от Гатлинбурга, вид на который показан в веб камере, располагаются известные Гатлинбургские пещеры – очень красивое место, находящееся под охраной государства.
В городе, откуда идет онлайн трансляция, находится популярный музей «Мир Гиннеса» и Гатлинбургский океанариум с уникальными подводными коридорами, создающими для посетителей эффект присутствия в подводном мире.

На небольшом расстоянии от Гатлинбурга в этой онлайн камере расположился горнолыжный курорт Обер-Гатлинбург с 9-ю горнолыжными трассами разного уровня сложности. Их длина от 90 до 1340 метров. Трассы оснащены кресельными подъемниками. Присутствует также трасса для катания на тюбингах. Есть на курорте крытый каток, парк аттракционов, мини-гольф и водные аттракционы.

С центром Гатлинбурга, показанном в прямой трансляции, зимний курорт соединяет канатная дорога, из кабины которой можно насладиться головокружительным видом на национальный парк и город, расположенный в горной долине.

Климат

В Гатлинбурге, панораму которого вы видите в прямом эфире, доминирует влажный континентальный климат. Лето здесь жаркое, а зима влажная и прохладная. Больше всего осадков приходится на период с мая по июль. В октябре наоборот, очень сухо. Прогноз погоды в Гатлинбурге на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

 

Смотрите интересные онлайн камеры Baltic Live Cam из Соединенных Штатов - пляж Майами-Бичпроменад Рехобот-Бичпляж Клироутернабережная Оушен-Сити,  набережной Вирджиния-Бич.

ACB

Gatlinburg skyline

Gatlinburg , United States

Gatlinburg

Gatlinburg, well shown in this webcam, is a small, mountainous resort town in Tennessee. The city where the live broadcast is coming from is located near the Great Smoky Mountains National Park, which can also be seen in the online camera on the Baltic Live Cam website. Thanks to that the city, which appeared in 1803, gained great fame and popularity.

Gatlinburg is fully focused on the tourism business. There is that place where came the famous Cherokee trail, along which the Indians were sent to the state of Arkansas. Today, 9 million tourists pass through it annually. This path crosses the Great Smoky Mountains National Park, a UNESCO World Heritage Site.

stream provided by hdontap
Choose country
United States
Choose city
Gatlinburg

Report a mistake!

Not far from Gatlinburg, the view of which is shown in the live webcam, is the famous Gatlinburg Caves“Tuckaleechee Caverns” - a very beautiful place under state protection.

In the city where the live stream comes from, there is the popular Guinness World Museum and the Gatlinburg Aquarium: unique underwater corridors creating the effect of being in the underwater world.

At a short distance from Gatlinburg in this online camera there is the Ober Gatlinburg ski resort with 9 ski slopes of various difficulty levels. Their length is from 90 to 1340 meters. The trails are equipped with chair lifts. There is also a tubing track. The resort has an indoor skating rink, an amusement park, mini golf and water attractions.

A cable car connects the winter resort with Gatlinburg city center, streamed live. From the cabin you can enjoy dizzying views of the national park and the city located in a mountain valley.

Climate

Gatlinburg, whose panorama you can see in live mode, is dominated by a humid continental climate. Summer is hot and winter is wet and cool. Most precipitation occurs in the period from May to July. On the contrary, in October it is very dry. Weather forecast in Gatlinburg for 7 days is available on our website online.

Watch interesting Baltic Live Cam online cameras from United States seaside - Miami BeachRehoboth Beach boardwalkClearwater BeachOcean City boardwalk,Virginia Beach boardwalk.