Пляж Майами

Майами , Соединённые Штаты Америки
acb

Майами-Бич

https://www.youtube.com/watch?v=v2LJ57jTDbM
Выбрать страну
Соединённые Штаты Америки
Выбрать город
Майами

Report a mistake !

Майами – это известный курортный город в штате Флорида, США. Одно из лучших мест, где вы можете наслаждаться солнечными ваннами, вместе со знаменитостями. На нашей HD веб-камере вы можете увидеть изумительные пляжи Майами. Они имеют нетронутые белые пески и усыпаны яркими спасательными вышками. Вы можете увидеть на онлайн камере, как океан напоминает озеро. Вода комфортно теплая для плавания, если конечно вы не возражаете разделять это удовольствие со стаями рыб. Веб-камера в майами транслирует, как вдоль пляжа расположены стенды с зонтиками на прокат, благодаря которым вы сможете защититься от палящего солнца.

За пляжем простираются высотные здания и променад, заполненный красивыми людьми на роликовых коньках. На улицах набережной, находятся кафе и бары, которые остаются открытыми до поздней ночи. Помимо пляжа, город славится своим историческим районом "ар деко", который был внесен в Национальный реестр исторических мест США в 1979 году. Район имеет самое большое в мире количество архитектурных строений в стиле ар-деко собранных в одном месте и включает в себя сооружения, возведенные с 1923 по 1943 год.

Пляжи в Майами

 Пляж в Майами разделен на несколько частей. Один из самых известных, динамичный и полный энергии Майами South Beach. Многие улицы расположены перпендикулярно пляжу, и таким образом открывают великолепный вид на океан. Пляжи, находящиеся от 21-ой по 45-ую улицу, наполнены роскошными отелями и променадами, которые идеально подходят для бегунов. А вот Lummus Park Beach - идеальное место для волейбола.

Маяк в Майами

В парке Билл Багс Кейп, зоне отдыха в южной части Кей Бискейн, находится один из самых широких и лучших пляжей в США. Здесь вы увидите сохранившуюся местную дикую природу, а также сможете попробовать разые виды водного спорта. После чего, вы сможете завершить свой день отобедав в Lighthouse café.

Культурные достопримечательности в Майами

 Майами славится не только своими барами и пляжами. Вы также сможете посетить множество музеев здесь. Некоторые из наиболее популярных достопримечательностей:

 Музей Волфсониан - Международный университет Флориды. Потрясающий дизайн музея, подчеркивает эстетику стиля арт-деко в Майами. Здесь вы сможете узнать о корнях местных художественных направлений и о том, как изменились архитектурные и дизайнерские тенденции в этом регионе.

Музей истории Майами - демонстрирует захватывающую историю города, наполненную убежавшими рабами, пиратами, торговцами наркотиков и многое другое.

Вилла Вискайя - эта итальянская вилла была грандиозным домом Джеймса Диринга, одного промышленника из истории Майами в 1916 году. В настоящее время здесь проводятся временные выставки искусства.

BalticLiveCam онлайн веб-камеры, транслируют не только Майами-Бич, но также показывают интересные места во всем мире. Например, онлайн веб-камеры в Риге показывают красивый Старый город, но вы также можете насладиться пейзажами всей Латвии. Наши онлайн камеры также транслируют знаменитый израильский пляж в Тель-Авиве, и пейзажи со всей Балтии, от красивейших пляжей Юрмалы до Старого Города Риги.

Miami Beach

Miami , United States
acb

Miami Beach

https://www.youtube.com/watch?v=v2LJ57jTDbM
Choose country
United States
Choose city
Miami

Report a mistake !

Miami is a famous resort city in the state of Florida, USA. It is one of the best places to hang out with the rich and famous while working on your tan. It has a long stretch of marvelous beaches as shown on this HD webcam Miami footage. The beaches have pristine white sands and are littered with brightly colored lifesaver lookout points. The ocean as seen on the live web camera resembles a lake and the water is comfortably warm to swim in if you don’t mind sharing it with schools of fish. All along the beach, you will find stands with umbrellas for hire to protect you from the scorching sun.

Behind the beach, there are high rise buildings and boardwalks filled with beautiful people on roller skates. The beachfront streets are full of café’s and bars which stay open until late at night. Although these scenes are not visible on the Miami live cam, it is still exciting to behold.

Aside from the Beach, the town is famous for its’ Art Deco Historic District, which was listed on the National Register of historic Places in 1979. The district holds the largest collection of Art Deco architecture in the world and comprises countless structures erected from 1923 to 1943

Beaches in Miami

Although the beachfront of Miami seems to be one long beach, it is actually divided into several beaches. Perhaps one of the most famous is Miami South Beach which is vibrant and energetic. The beaches are often referred to by the streets perpendicular to Ocean View Drive, which runs parallel to the beach front. Some examples of prime beaches are the 21st-45th Street Beach which is lined with luxury hotels with a boardwalk ideal for joggers. Lummus Park Beach is a perfect spot for volleyball.

A lighthouse in Miami

At the Bill Baggs Cape Florida State Recreation area on the Southern tip of the Key Biscayne, you can see a wide beach that is one of the top beaches in the USA. Here you can see a lot of native wildlife or try your luck at water sports. Afterward, you can have a nice lunch at the Lighthouse café.

Top cultural things to do in Miami

Miami is not only about bars and beaches. It also provides some culture with many museums in the area. Some top cultural picks are:

  • Wolfsonion FUI is a fabulous design museum that puts the art deco aesthetics of the Miami into context. Here you can learn about the roots of the local art movements and how architectural and design trends have evolved in the region
  • The History Museum of Miami showcases the city’s exciting history that is filled with escaped slaves, pirates, drug dealers and more.
  • The Vizcaya Museum and Gardens is an Italian villa was the grandiose home of James Deering – an industrialist from Miami’s history in 1916. It is now the home of temporary art exhibitions

Baltic Live Cam does not only show the Miami Beach front but shows footage of interesting places all over the world. From Tel-Aviv in Israel, you can see live web camera footage of the famous Israeli beach town. Cameras online show scenery from all over the Baltic nations from beach fronts to Old Towns.

ACB