Вид на город Портленд

Портленд , Соединённые Штаты Америки
прямую трансляцию обеспечивает katu.com
Выбрать страну
Соединённые Штаты Америки
Выбрать город
Портленд

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр

Портленд

Великолепная панорама самого зеленого города Америки, Портленда, в веб камере онлайн. Город, откуда ведется прямая трансляция, молод и красив. Строители четко учитывают особенность его ландшафта при возведении новых зданий, стараясь не затронуть природную гармонию.

Особенно популярны мосты Портленда через реку Уилламетт. Один из таких мостов отлично виден в веб камере. Самые известные из них: подвесной Сент-Джон и Хоторн. Оба оборудованы дорогой для пешеходов

В местечке Вест-сайде располагается крупное мраморное сооружение — вокзал Итальянте 1890 г. Здесь же существует итальянский квартал с большим количеством маленьких точек общепита. Вблизи находится самое известное здание Портленда в этой веб камере  — Билдинг, на котором стоит статуя под названием «Портландия»(монументальный памятник из меди).

Художественный музей Портленда состоит в списке крупнейших музеев США. Наиболее популярные музеи располагаются в районах Пёрл Дистрикт и Альбертa Артс. Очень любопытен «Город книг Пауэлла», которые представляет собой большой книжный магазин. Можно посетить морской музей и любопытный музей шляп.

В центре Даунтауна города Портленд с прямой трансляцией, недалеко от Чайна-тауна, расположена площадь Акени плаза, где каждую субботу открыт рынок. Бронзовый и гранитный фонтан Скидмора также расположился на площади.

Прогуливаясь по Портленду, красивая панорама которого отлично видна в веб камере, стоит посетить южные районы, с домами в стиле викторианской эпохи, это Селлвуд и Готорн со множеством интересных магазинчиков. Следует заглянуть в новую католическую часовню Гротто, возведенную у грота Скорбящей Матери. Храм находится в окружении скульптур, а на его территории разбит красивый ботанический сад, с которого отлично видна гора Сент-Хеленc.

Недалеко от моста Готорн находятся центральные парки — Лaунсдэйл и Чaпмaн со статуей белого лося — неофициальным символом города Портленд  вэтой онлайн камере.

Портленд в веб камере онлайн, носящий статус самого зеленого города, богат на сады,парки и скверы. Например, парк Тома Мак и парк Вашингтона на Вест Хиллз. Кроме этих двух парков, в Портленде есть китайский сад в стиле Сучжоу. Потрясающе красив лесистый парк Лорелхёрст. В парке у озера Кристалл-Спрингс находится сад рододендронов. На холмах парка Хилсайд стоит посетить особняк Питток, где работает музей.

Интересный факт: Портленд, городской вид которого видно в прямой трансляции, располагается на потухших вулканах. Таким образом, на горе Табор есть великолепный природный парк.

Самый маленький парк в мире, Милл Эндс, находится в Портленде в этой веб камере. Он представляет собой клумбу с одной миниатюрной ёлочкой.

Каждый год в июне в Портленде, откуда идет прямая трансляция, проводится фестиваль роз со множеством мероприятий и шикарным карнавалом. В Голливудском театре Портленда — фестиваль кинолент.

Baltic Live Cam онлайн веб-камеры показывают и другие красивые места в разных уголках мира. Бронкс – очень популярное место для трансляций в Нью-Йорке. Например вы можете увидеть прямую трансляцию на мост Уиллис-авеню. Онлайн веб-камера Нью-Йорк, Брайтон-Бич — это не единственная веб-камера, которая показывает красивые пляжи США. Baltic Live Cam также транслирует пляж Майами. Кроме того, на нашем сайте есть много трансляций из стран Балтии, таких как Латвия и Литва.

 

Климат

 

Зима в Портленде прохладная, средняя температура января от 2C до 8C. Летом тепло, от 14C до 27C. Большее количество осадков выпадает в конце осени и зимой, а летом довольно сухо.

Прогноз погоды в городе Портленд на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

ACB

Portland city view

Portland , United States

Portland


A magnificent panorama of the greenest city in America, Portland, in our webcam online.

The city is young and beautiful. Engineers clearly take into account the peculiarity of its landscape creating new buildings, trying not to affect the natural harmony.

Portland's bridges across the Willamette River are especially popular. One of these bridges is perfectly visible in our web camera. The most famous of them are the hanging St. Johns Bridge and Hawthorne Bridge. Both of them are equipped with a pedestrian’s road.


In the West Side there district there is a large marble structure - the Italiante station (1890). There is an Italian quarter with a lot of small catering points. Also there is the most famous building of Portland – Portland Building, with a statue called "Portlandia" (a huge copper monument).

stream in collaboration with katu.com
Choose country
United States
Choose city
Portland

Report a mistake!


The Portland Art Museum is in the list of the largest museums in the United States. The most popular museums are located in the Pearl District and Alberta Arts district. Very curious is the Powell's City of Books - a large bookstore. You can visit the Maritime Museum and the curious National Hat Museum.


In Downtown of Portland, with our live broadcast, not far from Chinatown, there is the Ankeny Plaza square with the market opened every Saturday. There is the bronze and granite Skidmore fountain on the square also.


Walking through Portland, which beautiful panorama is clearly visible in our web camera, it is worth to visit the southern areas with the Victorian houses, like the Sellwood and Hawthorne with many interesting shops. You should look into the new Grotto Catholic chapel, erected at the grotto of the Lady of Sorrows. The temple is surrounded by sculptures. There is a beautiful botanical garden where the  St. Helens mountain is clearly visible.


Not far from the Hawthorn Bridge there are the central parks - Lownsdale and Chapman with a statue of white elk - an unofficial symbol of the city of Portland.

Portland in our online webcam, bearing the status of the greenest city, is rich in gardens, parks and squares. For example, Tom Mack Park and Washington Park on West Hills. In addition to these two parks, in Portland there is a Chinese garden in the style of Suzhou. Stunningly beautiful is the wooded Laurelhurst Park. In the park near the Crystal Springs lake there is a rhododendrons garden. There is the Pittock Mansion with the museum on the hills of Hillside Park.


Interesting fact: Portland, whose urban appearance can be seen in our live broadcast, is located on extinct volcanoes. Thus, on Mount Tabor there is a magnificent natural park. The smallest park in the world, Mill Ends, is located in Portland. It is a flower bed with one miniature Christmas tree.

Every year in June in the city of Portland there is a festival of roses with a lot of activities and a chic carnival. In the Hollywood Theater of Portland is a film festival.

 

Baltic Live Cam has many live web cameras online showing footage of mesmerising scenes all over the world. The Bronx is a popular spot for NY online cameras; you can see footage of the Willis Avenue bridge. The New York Brighton Beach webcam online is not the only online cam to show USA beach scenes. You can also watch the waves rolling in at Miami Beach. Furthermore, Live web camera online footage shows many scenes from the Baltic countries such as Latvia and Lithuania, where many of the Little Odessa community members hail from.



Climate


Winter in Portland is cool, the average January temperature is from 2C to 8C. In summer it is warm, from 14C to 27C. A greater amount of precipitation falls at the end of autumn and in winter, and in summer it is quite dry.

Weather forecast in Portland for 7 days is available on our website online.

8cbr