Техасский государственный университет

Сан-Маркос , Соединённые Штаты Америки
прямую трансляцию обеспечивает txstate
Выбрать страну
Соединённые Штаты Америки
Выбрать город
Сан-Маркос

Report a mistake!

Техасский государственный университет

Поворотная веб камера заглядывает в разные уголки Техасского Университета в городе Сан Маркос. В прямой трансляции вы видите достопримечательности университетского городка, включая Quad, Old Main, The Arc и библиотеку Alkek.

Техасский государственный университет (Texas State University), который показывает онлайн камера, это государственное учреждение, основанное в 1899 году. Всего здесь учится 34 180 студентов. Университет привлекает абитуриентов из всех регионов Техаса, а также 48 штатов США и 70 стран мира.

Приятную академическую обстановку создают холмы, традиционная архитектура, роскошные дубы и кипарисы.

Высшее учебное заведение Техаса, откуда ведется прямая трансляция, предлагает 98 программ для бакалавров и 104 дипломных программы. Самые популярные специальности: психология, менеджмент, маркетинг, электротехника, биология, журналистика и массовые коммуникации, уход за больными, начальное образование, коммуникационный дизайн и уголовное правосудие.

Восемнадцать преподавателей Техасского университета были признаны профессорами и получили Пайпер  самую престижную награду штата за обучение в бакалавриате. Из этого ВУЗа выпустился 36-й президент США Линдон Б. Джонсон.

Другие выпускники Техасского Государственного Университета, показанного в веб камере: Барбара Чарлин Джордан  американский политик и лидер движения за гражданские права; Иоланда Иветт Адамс  американская вокалистка, продюсер, актриса и радиоведущая на WBLS; Крейг Энтони Вашингтон  американский юрист и политик из Демократической партии Техаса, работавший в Сенате штата Техас и Палате представителей Соединенных Штатов; Александр Н. «Аль» Грин  представитель США в 9-м округе Конгресса штата Техас.

Соотношение студентов и преподавателей в Университете штата Техас, где находится эта онлайн камера, составляет 21: 1. Самые востребованные специальности: Психология, Управление бизнесом и менеджмент, Мульти- / междисциплинарные исследования, Кинезиология и физические упражнения; Маркетинг / Управление маркетингом.

В Техасском государственном университете 58 процентов студентов обучаются в дневную смену. Они получают финансовую помощь, основываясь на потребностях, а средняя сумма стипендии или гранта по необходимости равна 8 001 доллар США.

Плата за обучения в ВУЗе составляет около 10 935 долларов США, стоимость обучения за пределами штата примерно 23 385 долларов США.

У Baltic Live Cam есть также другие прямые трансляции из США. Онлайн камера в Университете Тампа, Вы можете увидеть великолепие Бронкса или знаменитый Променад-Ригельмана в Брайтоне. Кроме того, Брайтон и легендарный город-казино — Лас-Вегас.

8cbr

Texas State University

San Marcos , United States
stream provided by txstate
Choose country
United States
Choose city
San Marcos

Report a mistake!

Texas State University

PTZ webcam looks into different corners of the University of Texas in San Marcos. In live camera you see campus attractions including Quad, Old Main, The Arc, and the Alkek Library.

Texas State University, which shows this online camera, is a government organization founded in 1899. In total, 34,180 undergrads study here. The university attracts applicants from all regions of Texas, as well as 48 US states and 70 countries of the world.

Hills, traditional architecture, splendid oaks and cypresses create a pleasant academic setting.

The live-streaming Texas higher education institution offers 98 undergraduate and 104 degree programs. The most popular are: Psychology, Management, Marketing, Electrical Engineering, Biology, Journalism and Mass Communication, Nursing, Elementary Education, Communication Design, and Criminal Justice.

Eighteen University of Texas faculty members have been recognized as professors and have received the “Piper” professor award, the state’s most prestigious undergraduate award. The 36th President of the United States, Lyndon B. Johnson, graduated from this university.

Other Texas State University featured in the webcam graduates are: Barbara Charline Jordan – American politician and civil rights leader; Yolanda Yvette Adams – American vocalist, producer, actress and radio host for WBLS; Craig Anthony Washington – an American Democratic lawyer and politician who has served in the Texas Senate and the United States House of Representatives; Alexander N. “Al” Green is the US Representative in the 9th Congressional District of Texas.

The student-teacher ratio at the University of Texas, where this online camera is located, is 21: 1. Most in-demand are: Psychology, Business Administration and Management, Multi- / Interdisciplinary Studies, Kinesiology and Exercise; Marketing / Marketing Management.

At Texas State University, 58 percent of students are day-shift students. They receive financial assistance based on need, and the average amount of a scholarship or grant as needed is $ 8,001.

University tuition fees are approximately $ 10,935, and out-of-state tuition fees are approximately $ 23,385.

Baltic Live Cam has other live streams from United States. You can see Tampa University, the magnificence of concrete jungle in Bronx or famous Coney Island Boardwalk in Brighton. Also, the neighborhood of Brooklyn – Brighton and legendary casino city – Las Vegas.

ACB