Дорога королевы Изабеллы

Порт Исабель , Соединённые Штаты Америки
прямую трансляцию обеспечивает enjoyspi
Выбрать страну
Соединённые Штаты Америки
Выбрать город
Порт Исабель

Report a mistake!

Мемориальная дорога королевы Изабеллы

Онлайн камера направлена на Мемориальную дорогу королевы Изабеллы, расположенную вдоль государственной автомагистрали 100, в городе Порт-Исабель, южный округ Камерон, штат Техас. Магистраль в прямой трансляции пересекает лагуну Мадре и прибрежный водный путь залива. Дорога в веб камере, спроектированная в 1971 году и построенная в 1974 году, соединяет Порт-Исабель с островом Южный Падре (South Padre). Общая длина мемориальной дороги составляет почти 4 км, ширина – 21 метр.

Дорога королевы Изабеллы, которая отлично видна в онлайн камере, представляет собой бетонный мост с опорными балками и основным пролетом из стальных консольных балок. Мост в прямой трансляции является вторым по длине в Техасе, протянувшийся через Лагуну Мадре (Laguna Madre). Он назван в честь королевы Кастилии Изабеллы.

Порт-Исабель

Порт-Изабель или Исабель – это город в округе Кэмерон, штат Техас, США. Находится на западной стороне южной оконечности Лагуны Мадре, в устье Мексиканского залива. Он является частью городских районов Браунсвилл-Харлинген-Раймондвилл и Матаморос-Браунсвилл.

Порт-Изабель, откуда идет онлайн трансляция, основанный как город после войны за независимость Мексики, стал важным экспортным портом хлопка до Гражданской войны в США.

В сентябре 1967 года ураган «Беула» нанес значительный ущерб большей части города. А 23 июля 2008 г. ураган «Долли» (ураган 2 категории), также причинил много бед.

Техас

Техас (Texas) — занимает второе место по величине и численности населения среди штатов США, играет ведущую роль в развитии сельского хозяйства и скотоводства в Америке, также является важным промышленным и экономически центром.
Столица Техаса — город Остин.

Самой яркой достопримечательностью штата, откуда ведется онлайн трансляция, является The King Ranch — крупнейшее ранчо в Техасе, расположенное на берегу Мексиканского залива.

В Техасе находится центр испанской культуры США – Эль-Пасо, крупнейший город на границе с Мексикой.

Поклонникам природных красот понравится Национальный парк «Биг-Бенд», через который протекает река Рио-Гранде. В парке обитают представители техасской фауны, а на западном въезде располагается старый город-призрак Терлингуа, где каждый год проходит Фестиваль чили.

Также в Техасе находится Национальный парк «Гвадалупе», где есть пик Гвадалупе — высочайшая точка штата, каньон Маккитрик и замечательный оазис.

Также, большой интерес вызывают Hill Country, огромные поля с полевыми цветами, ранчо с крупным рогатым скотом и каньон-Пало Дуро, второй по размеру каньон в Техасе.

Климат

Техас, где находится веб камера, расположился в двух климатических зонах. В южной части штата, вдоль побережья, преобладает жаркий субтропический климат, а в центре и на севере климат континентальный. Здесь средняя температура зимой от +1 С до +15 С, а летом от +25 C до +30 C. Прогноз погоды в Техасе на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие интересные онлайн камеры Baltic Live Cam с побережья Соединенных Штатов — пляж города Хагатни, столицы острова Гуам, пляж Даймонд-Хед Дайтона-Бич,  пляж Майами-Бичпроменад Рехобот-Бичпляж Клироутернабережная Оушен-Сити

8cbr

Queen Isabella Causeway

Port Isabel , United States
stream provided by enjoyspi
Choose country
United States
Choose city
Port Isabel

Report a mistake!

Queen Isabella Causeway

Live camera is aimed at Queen Isabella Memorial Causeway, located along State Highway 100, in Port Isabel, southern Cameron County, Texas. The highway, in live broadcast, crosses the Madre Lagoon (Laguna Madre) and the Gulf Intracoastal Waterway. The road in the webcam, designed in 1971 and built in 1974, connects Port Isabel with South Padre Island. The total length of the memorial road is almost 4 km, width – 21 meters.

The Queen Isabella Causeway, which is perfectly visible in the online camera, is a concrete bridge with support beams and a main span of steel cantilever beams. The bridge in live camera is the second longest in Texas, stretching across Laguna Madre. It is named after Queen Isabella of Castile.

Port Isabel

Port Isabel is a city in Cameron County, Texas, USA. Located on the western side of the southern tip of Laguna Madre, at the mouth of the Gulf of Mexico. It is part of the Brownsville–Harlingen–Raymondville and the Matamoros–Brownsville metropolitan areas.

Port Isabel, where there is a live stream from, founded as a post-Mexican War of Independence city, became an important cotton export port prior to the American Civil War.

In September 1967, Hurricane Beulah caused significant damage to much of the city. And on July 23, 2008, Hurricane Dolly (Category 2 hurricane) also caused a lot of trouble.

Texas

Texas – ranks second in size and population among the states of the United States, plays a leading role in the development of agriculture and pastoralism in America, and is also an important industrial and economic center.

The capital of Texas is the city of Austin.

The most striking landmark of the state, where the online broadcast is conducted from, is The King Ranch – the largest ranch in Texas, located on the shores of the Gulf of Mexico.

Texas is home to the center of Spanish culture in the United States – El Paso, the largest city on the border with Mexico.

Fans of natural beauty will love the Big Bend National Park, through which the Rio Grande River flows. The park is home to Texas fauna, and at the west entrance is the old ghost town of Terlingua, which hosts the International Chili Championship every year.

Also in Texas there is the Guadalupe National Park with the Guadalupe Peak – the highest point in the state, McKittrick Canyon and a wonderful oasis.

Also of great interest are Hill Country, huge fields of wildflowers, a cattle ranch and Palo Duro Canyon, the second largest canyon in Texas.

Climate

Texas in this webcam, is located in two climatic zones. In the southern part of the state, along the coast, a hot subtropical climate prevails, and in the center and in the north, the climate is continental. Here the average temperature in winter is from +1 C to +15 C, and in summer from +25 C to +30 C. The weather forecast in Texas for 7 days is available on our website online.

Watch other interesting Baltic Live Cam online cameras from United States Coasts – beach of Hagåtña, the capital of the island of Guam, Diamond Head beach, Daytona BeachMiami BeachRehoboth Beach boardwalkClearwater BeachOcean City boardwalk.

 

 

8cbr