Пляж Тайби-Айленд

Тайби-Айленд , Соединённые Штаты Америки
прямую трансляцию обеспечивает streamlock
Выбрать страну
Соединённые Штаты Америки
Выбрать город
Тайби-Айленд

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр Новая Зеландия Гренландия

Пляж Тайби-Айленд

Веб камера показывает пляж Тайби-айленд (Tybee Island) или пляж Саванна (Savannah Beach) — самый популярный пляж штата Джорджия, США. Как видно в прямой трансляции, повсюду  красивые песчаные дюны. Около пирса, который попадает в объектив онлайн камеры, располагаются кафе и магазины. На севере побережья виднеется исторический маяк.

Тайби-Айленд

Тайби-Айленд, откуда идет прямая трансляция, — это город и барьерный остров в округе Чатем, самой восточной точки штата Джорджия.

Джорджия

Джорджия, пляж которой показывает онлайн камера, — это штат на юго-восточном побережье США. Крупные города: Атланта (столица), Атенс-Кларк, ОгастаКолумбус, Саванна, МейконВалдоста.

Интересный факт: именно в Джорджии в 1886 году изобрели кока-колу.

Атланта, откуда ведется онлайн трансляция, столица штата и главный транспортный узел Джорджии, известна своими парками и небоскребами. Ключевые достопримечательности города  Музей «Кока-Колы» и крупнейший в западном полушарии океанариум, в котором живут китовые акулы. В Атланте, которую вы видите онлайн, находится дом-музей писательницы Маргарет Митчелл, автора романа «Унесенные ветром».

Также в Атланте с этой веб камерой, есть Музей еврейского наследия Уильяма Бремана, где хранится множество уникальных фотографий и документов.

Восточнее от города Мейкона располагается национальный монумент Окмалги  исторический и археологический памятник коренных культур юго-востока США.

Север Джорджии в прямой трансляции, окупировали горные хребты, среди которых разместились национальные парки и охраняемые леса. Оттуда удобно перебраться на юг, к побережью Атлантического океана, в сторону роскошных островных курортов и природных заповедников, а также города Саванна с его шикарными виллами 19 столетия.

Среди гор Джорджии находятся несколько заповедников, самыми яркими из которых являются национальный лес Чаттахучи-Окони и парк штата Джорджия Блэк-Рок-Маунтин.

На юго-востоке штата, откуда ведется онлайн трансляция, располагается национальный заповедник Окифиноки — один из крупнейших в Соединенных Штатах, созданный в водно-болотных угодьях. Болота Окифиноки считаются одним из семи чудес природы Джорджии.

По всей длине Атлантического побережья Джорджии с  этой онлайн камерой, проходит цепь островов. Благодаря мягкому климату четыре из них — Сент-Саймонз-Айленд, Си-Айленд, Джекил-Айленд и Литтл-Сент-Саймонз-Айленд — называются «Золотыми островами Джорджии».

На острове Камберленд находится Национальный приморский заповедник, под защитой которого пляжи, дюны, болота и озера с пресной водой. На территории заповедника расположены два поместья: Данженесс (1736 г.) и Плам-Орчард (1898 г.).

Климат

Джорджия, где находится веб камера, находится на берегу Атлантического океана, поэтому здесь часто случаются ураганы, шторм, проливной дождь и торнадо. Климат в штате субтропический океанический. Лето жаркое и влажное. Иногда бывает до +44 С. Прогноз погоды в Джорджии на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие интересные онлайн камеры Baltic Live Cam с побережья Соединенных Штатов — пляж города Хагатни, столицы острова Гуам, пляж Даймонд-Хед Дайтона-Бич,  пляж Майами-Бичпроменад Рехобот-Бичпляж Клироутернабережная Оушен-Сити

Tybee Island beach

Tybee Island , United States
provided by streamlock
Choose country
United States
Choose city
Tybee Island

Report a mistake!

Tybee Island Beach

The webcam shows Tybee Island or Savannah Beach – the most popular beach in Georgia, USA. As seen in the live stream, beautiful sand dunes are everywhere. There are cafes and shops near the pier, which is captured by the online camera. To the north of the coast is a historic lighthouse.

Tybee Island

Tybee Island, where the live stream comes from, is a city and barrier island in Chatham County, the easternmost point of Georgia.

Georgia

Georgia, whose beach is shown by the live camera, is a state on the southeastern coast of the United States. Major cities are: Atlanta (capital), Athens Clark, Augusta, Columbus, Savannah, Macon, Valdosta.

Interesting fact: it was in Georgia in 1886 that Coca-Cola was invented.

Atlanta you see online, is the state capital and major transportation hub of Georgia, is known for its parks and skyscrapers. Key attractions in the city include the Coca-Cola Museum and the largest oceanarium in the Western Hemisphere, home to whale sharks. In Atlanta with this webcam, there is home-museum of the writer Margaret Mitchell, author of “Gone with the Wind”.

Also in Atlanta, where the live stream is conducted from, there is the William Breman Jewish Heritage Museum, which houses many unique photographs and documents.

On the east of the city of Macon is the Ockmalgie National Monument, a historical and archaeological site of the indigenous cultures of the southeastern United States.

North Georgia in this live camera, is occupied by mountain ranges, among which are national parks and protected forests. From there, it is convenient to head south to the Atlantic coast, towards the luxurious island resorts and nature reserves, as well as the city of Savannah with its luxurious villas of the 19th century.

Among the mountains of Georgia there are several nature reserves, the most striking of which are the Chattahoochee-Okoni National Forest and Georgia’s Black Rock Mountain State Park.

In the southeast of the state, where the live broadcast is conducted from, is the Okefenokee National Wildlife Refuge, one of the largest in the United States, created in wetlands. The Okefenokee swamps are considered one of the seven natural wonders of Georgia.

A chain of islands runs along the entire length of the Atlantic coast of Georgia. Due to the mild climate, four of them – St. Simons Island, Sea Island, Jekyll Island and Little St. Simons Island – are called the “Golden Isles of Georgia.”

Cumberland Island is home to the National Seashore Reserve, which protects beaches, dunes, swamps and freshwater lakes. On the territory of the reserve there are two estates: Dungeness (1736) and Plum Orchard (1898).

Climate

Georgia with ths web camera, is located on the shores of the Atlantic Ocean, so hurricanes, storms, torrential rain and tornadoes often occur here. The climate in the state is subtropical oceanic. Summer is hot and humid. Sometimes it is up to +44 C. Weather forecast in Georgia for 7 days is available on our website online.

Watch other interesting Baltic Live Cam online cameras from United States Coasts – beach of Hagåtña, the capital of the island of Guam, Diamond Head beach, Daytona BeachMiami BeachRehoboth Beach boardwalkClearwater BeachOcean City boardwalk.