Провиденс

Провиденс , Соединённые Штаты Америки
прямую трансляцию обеспечивает abc6
Выбрать страну
Соединённые Штаты Америки
Выбрать город
Провиденс

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр Новая Зеландия Гренландия

Провиденс

Провиденс в веб камере является столицей и самым густонаселённым городом в штате Род-Айленд. Он находится в 80 км от Бостона и занимает 7 холмов в месте, где сливаются реки МошассукВунаскватукет и Провиденс у залива Наррагансетт-Бей.

Первая деревня на территории современного Провиденса, откуда ведется онлайн трансляция, появилась под руководством Роджера Уильямса, изгнанного из Массачусетса убеждения относительно религиозной свободы. В 1636 году английский протестант приобрел у индейцев-наррангасеттов земельный участок. Сначала город, где находится онлайн камера, являлся местом прибежища религиозных диссидентов многих христианских конфессий.

Обрабатывать землю было трудно и случались постоянные конфликты с индейцами, поэтому Провиденс в веб камере развивался довольно медленно. По причине высоких налогов, введенных британскими властями в 1770-х годах, городу пришлось присоединиться к другим колониям, которые не признавали правительство метрополии. Во время войны за независимость Провиденс, показанный в прямой трансляции, не был оккупирован английскими войсками. На его территории обосновались американские лазареты и войска.
Война стала толчком к развитию экономики города в онлайн камере. В частности это отразилось на промышленности Провиденса в веб камере, а именно — текстильной области, машиностроении, изготовлении ювелирных изделий. Такое развитие привлекло в город толпы эмигрантов. Население Провиденса в прямой трансляции стремительно росло. Все это продолжалось до Великой Депрессии 20-х годов 20 столетия, когда большинство предприятий вынуждены были прекратить свое существование. После Второй мировой войны положение не улучшилось: экономика падала, люди уезжали из Провиденса.

Постепенное возрождение города в веб камере пришлось на 70-х годы. Экономика Провиденса сменила ориентацию на такие сферы услуг, как здравоохранение, образование и туризм. В наши дни этот населенный пункт – один из самых примечательных городов в Новой Англии.

В Провиденсе, откуда ведется прямая трансляция, гармонично сочетается история и современность. Город делится на две части. Историческая часть Провиденса и общежития Брауновского университета расположились на восточном побережье реки. Самые известные городские достопримечательности находятся на Исторической миле Бенифитстрит. На этой территории более сотни домов разных архитектурных стилей.

К архитектурной жемчужине города в этой онлайн камере можно смело отнести Провиденс-Атениум – здание библиотеки в стиле греческого возрождения. Большой интерес вызывает первая баптистская церковь Америки, построенная в 1774-75 годах, с интерьером, украшенным резьбой и восхитительными хрустальными люстрами работы Уотерфорда.

В Провиденсе, демонстрируемом онлайн, располагается седьмой по старшинству колледж США и Брауновский университет, основанный в 1764 году.

Популярной достопримечательностью города в веб камере считаются библиотека Джона Картера Брауна с шикарной коллекцией документов и книг, а также библиотека Джона Хея с первоклассной коллекцией памятных предметов эпохи президента Авраама Линкольна.

Из архитектурных достопримечательностей Провиденса в прямой трансляции внимания стоит сооруженный в 1786 году дом Джона Брауна и здание законодательного собрания штата Род-Айленд с мраморным куполом.

Baltic Live Cam онлайн веб камеры, показывают и другие красивые места в разных уголках мира. Бронкс – очень популярное место для трансляций в Нью-Йорке. Например вы можете увидеть прямую трансляцию на мост Уиллис-авеню. Онлайн веб камера Нью-Йорк, Брайтон-Бич — это не единственная веб камера, которая показывает красивые пляжи США. Baltic Live Cam также транслирует пляж Майами. Кроме того, на нашем сайте есть много трансляций из стран Балтии, таких как Латвия и Литва.

8cbr

Providence

Providence , United States
stream provided by abc6
Choose country
United States
Choose city
Providence

Report a mistake!

Providence

Providence in the webcam is the capital and most populous city in the state of Rhode Island. It is located 80 km from Boston and occupies 7 hills at the place where the Moshassuck, Woonasquatucket and Providence rivers merge at Narragansett Bay.

The first village on the territory of present-day Providence,where the online broadcast is conducted from, appeared under the leadership of Roger Williams, an exile from Massachusetts of belief in religious freedom. In 1636, an English Protestant purchased a piece of land from the Narrangasett Indians. At first, the city where the live camera is located was a place of refuge for religious dissidents of many Christian denominations.

It was difficult to cultivate the land and there were constant conflicts with the Indians, so Providence in the web camera developed rather slowly. Due to the high taxes imposed by the British authorities in the 1770s, the city had to join other colonies that did not recognize the metropolitan government. During the Revolutionary War, Providence, shown live, was not occupied by British troops. American hospitals and troops settled on its territory.

The war became the impetus for the development of the city’s economy. In particular, this was reflected in the industry of Providence in the webcam, namely, the textile industry, mechanical engineering, and jewelry manufacturing. This development attracted crowds of emigrants to the city. The population of Providence in live stream has grown rapidly. All this continued until the Great Depression of the 20s of the 20th century, when most enterprises were forced to cease to exist. After the Second World War, the situation did not improve: the economy was falling, people were leaving Providence.

The gradual revival of the city in the live cam took place in the 70s. The economy of Providence has shifted its focus towards service industries such as healthcare, education, and tourism. Today, this locality is one of the most remarkable cities in New England.

In Providence, where the live broadcast is conducted from, history and modernity are harmoniously combined. The city is divided into two parts. The historic part of Providence and the residence halls of Brown University are located on the east coast of the river. The city’s most famous landmarks are located along the Providence’s historic Benefit Street. There are more than a hundred houses of different architectural styles on this territory.

Providence Athenaeum, a library building in the Greek Revival style, can be safely attributed to the architectural gem of the city in this online camera. Of great interest is the First Baptist Church of America, built in 1774-75, with an interior decorated with carvings and amazing crystal chandeliers by Waterford.

Providence, shown online, is home to the seventh oldest college in the United States and Brown University, founded in 1764.

A popular attraction of the city in the webcam is the John Carter Brown Library with a chic collection of documents and books, as well as the John Hay Library with a first-class collection of memorabilia from the era of President Abraham Lincoln.

Of the architectural sights of Providence in the live feed of attention is the John Brown House built in 1786 and the state legislature of the U.S. state of Rhode Island building with a marble dome.

Baltic Live Cam has many live web cameras online showing footage of mesmerising scenes all over the world. The Bronx is a popular spot for NY online cameras; you can see footage of the Willis Avenue bridge. The New York Brighton Beach webcam online is not the only online cam to show USA beach scenes. You can also watch the waves rolling in at Miami Beach. Furthermore, Live web camera online footage shows many scenes from the Baltic countries such as Latvia and Lithuania.

8cbr