Вид на Бостон и реку Чарльз

Бостон , Соединённые Штаты Америки
Выбрать страну
Соединённые Штаты Америки
Выбрать город
Бостон

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр

Вид на Бостон и реку Чарльз

С этой веб камеры в прямом эфире в формате HD из Бостонского музея науки открывается захватывающий вид на реку Чарльз и мост Лонгфелло, соединяющий центральную часть Бостона с Кембриджем.

Длина реки Чарльз, на которую направлена онлайн камера, составляет 129 км, вдоль ее течения её располагаются 22 населённых пункта.

Чарльз, на которую идет прямая трансляция, начинается из озера Эхо в Хопкинтоне и протекает в северо-восточном направлении, впадая в Бостонскую бухту. Извилистое русло реки делит города Бостон и Кембридж.

На берегу реки Чарльз в этой веб камере, стоят университеты: Гарвардский, Бостонский, а также университет Брэндис и Массачусетский технологический институт.

Каждый год, в октябре на реке Чарльз в этой онлайн камере проводится регата.

Бостон

Бостон, откуда идет онлайн трансляция, — это крупнейший город в Новой Англии, столица Массачусетса, исторически важный, влиятельный и богатый город Соединенных Штатов.

Бостон в этой прямой трансляции, разделен на множество районов: Даунтаун, деловой и торговый центр города, является туристической Меккой, здесь много достопримечательностей; Блэк-Бэй – роскошный район; Бикон-Хилл поразит оригинальными кирпичными домами и старинными газовыми фонарями. Здесь же находятся Государственная резиденция штата Массачусетс и здание Олд-Саут-Митинг-Хаус; Чайна-таун — крупный район, занимающий 4-е место по величине в США.

В северных кварталах Бостона в веб камере (North End) находятся: Музей ведьм и дом Хаус-оф-Севен-Гейблз.

Соседний с Бостоном город Кембридж на своей территории расположил: Гарвардский университет и Массачусетский технологический институт, площадь Гарвард-Сквэ, здание Гарвард-Ярд и Музей естествознания.

В Чарлстоне располагаются: Музей бостонского судостроения, где хранится старейший корабль в американском флоте — «Конститьюшн»; Чарлстон-Нейви-Ярд — один из главных центров судостроения страны; Канатный двор; колоритный мост Чарлстон-Бридж.

Главной достопримечательностью Бостона, откуда идет прямая трансляция, и его «визитной карточкой» считается комплекс «Симфони-Холл» на Массачусетс-Авеню. Большой интерес вызывают: ансамбль «Пруденшл-Тауэр» с обзорной площадкой Скайуок-Обсерветори на 52 этаже, Библиотека и музей им. Кеннеди, «Чирс-Бар», консерватория Новой Англии, театр Хантингтон.

Город Бостон, река которого отлично демонстрируется с помощью этой веб камеры, пересекает «Тропа свободы» — 5-ти километровая пешеходная тропа через все 16 мест с историческими памятниками города.

В Бостоне, показанном онлайн, много интересных музеев: Бостонский музей науки (The Museum of Science, MoS), Музей Изабеллы Стюарт Гарднер (Isabella Stewart Gardner Museum), Музей изящных искусств (The Museum of Fine Arts, MFA), планетарий Чарльза Хайдена и кинотеатр Mugar Omni IMAX.

Климат

В Бостоне, откуда идет прямая трансляция на сайте Baltic Live Cam, доминирует морской климат. Летом тепло и влажно, а зимой прохладно, ветрено и снежно. Самый жаркий месяц — июль, когда средняя температура воздуха составляет +28 C. Самый холодный — январь, со средней температурой +2 C. Прогноз погоды в Бостоне на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Baltic Live Cam онлайн веб-камеры, показывают и другие красивые места в разных уголках мира. Бронкс – очень популярное место для трансляций в Нью-Йорке. Например вы можете увидеть прямую трансляцию на мост Уиллис-авенюОнлайн веб-камера Нью-Йорк, Брайтон-Бич — это не единственная веб-камера, которая показывает красивые пляжи США. Baltic Live Cam также транслирует пляж Майами. Кроме того, на нашем сайте есть много трансляций из стран Балтии, таких как Латвия и Литва.

Boston and Charles River view

Boston , United States

View of Boston and the Charles River

This live HD webcam from the Boston Museum of Science offers breathtaking views of the Charles River and the Longfellow Bridge, which connects central Boston to Cambridge.

The length of the Charles River, where the online camera is directed to, is 129 km, along its course there are 22 settlements. The live-streamed Charles begins at Echo Lake in Hopkinton and flows northeastward into Boston Harbor. A winding riverbed divides the cities of Boston and Cambridge.

Choose country
United States
Choose city
Boston

Report a mistake!

On the banks of the Charles River there are several universities: Harvard, Boston, as well as Brandeis University and Massachusetts Institute of Technology.

Every year, in October, a regatta is held on the Charles River in this webcam.

Boston

Boston, where the live stream comes from, is the largest city in New England, the capital of Massachusetts, historically important, influential and wealthy city in the United States.

Boston is divided into many areas: Downtown, the business and commercial center of the city, is a tourist Mecca, there are many attractions; Black Bay is a luxurious area; Beacon Hill will amaze you with original brick houses and antique gas lamps. It also houses the Massachusetts State House and the Old South Meeting House; Chinatown is a large area, ranking the 4th largest in the United States.

In the northern quarters of Boston (North End) there are: the Witch Museum and the House of Seven Gables.

In the neighboring city of Cambridge territory are located: Harvard University and Massachusetts Institute of Technology, Harvard Square, Harvard Yard building and the Museum of Natural History.

In Charleston, there are: the Boston Shipbuilding Museum, which houses the oldest ship in the American navy – “Constitution”; Charleston Naval Shipyard is one of the main centers of shipbuilding in the country; Rope walk; the picturesque Charleston Bridge.

The main attraction of Boston and its "calling card" is the "Symphony Hall" complex on Massachusetts Avenue. Of great interest are: the "Prudential Tower" ensemble with the Skywalk Observetory observation deck on the 52nd floor, John F. Kennedy Presidential Library and Museum, Cheers Bar, New England Conservatory, Huntington Theatre.

The city of Boston, whose river is perfectly demonstrated with this live webcam, is crossed by the Freedom Trail, a 5-kilometer walking trail through all 16 historical sites of the city.

Boston has many interesting museums: The Museum of Science (MoS), Isabella Stewart Gardner Museum, The Museum of Fine Arts (MFA), Charles Hayden Planetarium and Mugar Omni IMAX Cinema.

Climate

Boston, streaming live on the Baltic Live Cam website, has a maritime climate. It is warm and humid in summer and cool, windy and snowy in winter. The hottest month is July, when the average air temperature is +28 C. The coldest is January, with an average temperature of +2 C. Weather forecast in Boston for 7 days is available on our website online.

Baltic Live Cam has many live web cameras online showing footage of mesmerising scenes all over the world. The Bronx is a popular spot for NY online cameras; you can see footage of the Willis Avenue bridge. The New York Brighton Beach webcam online is not the only online cam to show USA beach scenes. You can also watch the waves rolling in at Miami Beach. Furthermore, Live web camera online footage shows many scenes from the Baltic countries such as Latvia and Lithuania.

 

8cbr