Гавань Паго-Паго

Американское Самоа , Соединённые Штаты Америки
прямую трансляцию обеспечивает clipperoil
Выбрать страну
Соединённые Штаты Америки
Выбрать город
Американское Самоа

Report a mistake!

Гавань Паго-Паго

В веб камере вы видите порт и гавань Паго-Паго в округе Маопутаси, Американское Самоа. Прямая трансляция показывает южную оконечность гавани Паго-Паго на острове Тутуила и смотрит прямо на север через гавань, где обычно бросают якорь прогулочные суда и парусники.

Поблизости расположены главный док, контейнерный терминал, док ФагатогоМежостровный док и топливный док. Прямо через гавань в онлайн камере находится завод по переработке тунца / консервный завод StarKist Samoa.

Порт Паго-Паго в режиме реального времени  это современные морские ворота, предлагающие все удобства и услуги, которые нужны судовладельцам. Сама гавань была создана природой, ее средняя глубина составляет 55 метров, она достаточно широкая и глубокая, чтобы обслуживать корабли или судна любого размера. В порту в веб камере могут легко причалить два круизных лайнера одновременно.

Паго-Паго

Паго-Паго, откуда ведется онлайн трансляция, является столицей Американского Самоа. Располагается город на острове Тутуила.
В Паго-Паго, показанной в веб камере, находится достаточно знаменитый музей прикладного декоративного искусства  музей Джейн Хейдон, хранящий старинные фотографии и артефакты.

Большой интерес туристов вызывают окрестные деревни Аолоау Фоу и Вайтога, где можно познакомиться с изготовлением посуды и других предметов быта из растений.

Побережье Паго-Паго в этой онлайн камере, богато пляжами. Пролив Фагаса – место миграции дельфинов, пролив Полоа – рай для серфингистов.

Главной достопримечательностью города является гавань Паго-Паго, которую вы видите в онлайн трансляции. Это лучшая стоянка кораблей в южной части Тихого океана и одна из самых крупных гаваней региона, созданных природой.

Как хорошо видно в веб камере, порт и сам город Паго-Паго находятся в окружении живописных гор.

Популярны экскурсии к водопадам, а также походы в горы. Особенно нравится туристам восхождение на гору Алава (высота – 491 м) – центр Национального парка Американского Самоа. С ее вершины открывается головокружительный вид на Паго-Паго и гавань в онлайн камере.

Остров Тутуила

Тутуила, откуда идет прямая трансляция, это самый крупный по площади и населению остров Американского Самоа. Также он находится на третьем месте по величине в архипелаге Самоа. Титула протянулся на 30 км вдоль Тихого океана с северо-востока на юго-запад. На нем и находится столица Американского Самоа  Паго-Паго в этой веб камере. Как и другие острова Самоа, Тутуила имеет вулканическое происхождение.

Американское Самоа

Американское Самоа, откуда ведется прямая трансляция  это семь островов архипелага Самоа на юго-западе Тихого океана. По-соседству на севере находятся территории Новой Зеландии – остров Токелау, на востоке  остров Кука, на юге  Ниуэ, на западе идет граница с Самоа.

Острова Американского Самоа: МануаАунуу, Картер-Бич, ОлосегаАлофай, Леоне-Бич и Тутуила в прямой трансляции.

Главная природная достопримечательность страны  национальный заповедник, хранящий реликтовую растительность и ее обитателей на островах ТутуилаОфу и Тау.

Климат

в Американском Самоа, где находится веб камера, преобладает влажный тропический климат, средняя температура равна +27C, как в зимний период, так и в летний. Часто бывают тропические ураганы. Прогноз погоды в Паго-Паго на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие интересные онлайн камеры Baltic Live Cam с побережья Соединенных Штатов — пляж города Хагатни, столицы острова Гуам, пляж Даймонд-Хед Дайтона-Бич,  пляж Майами-Бичпроменад Рехобот-Бичпляж Клироутернабережная Оушен-Сити

ACB

Pago Pago harbor

American Samoa , United States
stream provided by clipperoil
Choose country
United States
Choose city
American Samoa

Report a mistake!

Pago Pago harbor

In webcam you can see the port and harbor of Pago Pago in Maoputasi district, American Samoa. The live stream shows the southern tip of Pago Pago Harbor online on Tutuila Island and looks directly north across the harbor, where pleasure boats and sailboats are usually anchored.

The main dock, container terminal, Fagatogo dock, Inter-island dock and fuel dock are located nearby. Directly across the harbor in the live camera is the StarKist Samoa tuna processing plant / cannery.

The Port of Pago Pago in real time is a state-of-the-art maritime gateway offering all the amenities and services that ship owners need. The harbor itself was created by nature, its average depth is 55 meters, it is wide and deep enough to handle ships or vessels of any size. In the port in the webcam, two cruise ships can easily moor at the same time.

Pago Pago

Pago Pago, where the online broadcast is conducted from, is the capital of American Samoa. The city is located on the island of Tutuila.

In Pago Pago with this web camera, there is a fairly famous museum of applied decorative arts – the Jean P. Haydon Museum, which stores old photographs and artifacts.

The surrounding villages Aoloau Fow and Waitoga, where you can get acquainted with the manufacture of dishes and other household items from plants, are of great interest to tourists.

The coast of Pago Pago, where the live stream comes from, is rich in beaches. Fagasa Strait is a dolphin migration site, Poloa Strait is a surfer’s paradise.

The main attraction of the city is the Pago Pago harbor, which you see online. It is the best anchorage for ships in the South Pacific and one of the largest natural harbors in the region.

As can be clearly seen in the webcam, the port and the city of Pago Pago itself are surrounded by picturesque mountains.

Popular excursions to the waterfalls, as well as hiking in the mountains. Tourists are especially fond of climbing Mount Alava (height – 491 m) – the center of the National Park of American Samoa. From its top opens a dizzying view of Pago Pago and the harbor in online live camera.

Tutuila island

Tutuila, where the live broadcast comes from, is the largest island in American Samoa in terms of area and population. It is also the third largest in the Samoa archipelago. Tutuila stretches for 30 km along the Pacific Ocean from northeast to southwest. Here located the capital of American Samoa – Pago Pago in this webcam. Like other islands in Samoa, Tutuila is of volcanic origin.

American Samoa

American Samoa with this live footage, is the seven islands of the Samoa archipelago in the Southwest Pacific Ocean. Neighborly in the north are the territories of New Zealand – Tokelau Island, in the east – Cook Island, in the south – Niue, in the west there is a border with Samoa.

American Samoa islands: Manu’a, Aunu’u, Carter Beach, Olosega, Alofay, Leone Beach and Tutuila online.

The main natural attraction of the country is a national reserve that preserves relict vegetation and its inhabitants on the islands of Tutuila, Ofu and Tau.

Climate

American Samoa, you see in web camera, has a humid tropical climate with an average temperature of + 27C in both winter and summer. Tropical hurricanes are common. Weather forecast in Pago Pago for 7 days is available on our website online.

Watch other interesting Baltic Live Cam online cameras from United States Coasts – beach of Hagåtña, the capital of the island of Guam, Diamond Head beach, Daytona BeachMiami BeachRehoboth Beach boardwalkClearwater BeachOcean City boardwalk.

8cbr