Вид на улицу города Равенна

Равенна , Соединённые Штаты Америки
прямую трансляцию обеспечивает prairiehillswireless
Выбрать страну
Соединённые Штаты Америки
Выбрать город
Равенна

Report a mistake!

Равенна

В этой веб камере вы можете видеть улицу Grand Avenue, расположенную в городе Равенна, округ Буффало, штат Небраска.
Равенна, откуда идет онлайн трансляция, была основана в 1886 году. Свое имя она получила в честь итальянского одноименного города. Интересно, что многие улицы, включая Гранд Авеню, в Равенне также совпадают по названиям с другими местами в Италии.

Небраска

Небраска, где расположена онлайн камера, находится в западной части группы Центрально-Северных штатов США. Столицей штата является город Линкольн. Другие крупные города: Омаха, Белвью, Гранд-Айленд.

Самые важные и интересные культурные достопримечательности Небраски располагаются в Омахе и Линкольне.
Так, город Омаха получил известность в первую очередь, благодаря тому, что на его территории живет много миллионеров. В городе находится самое крупное в Штатах театральное сообщество «Омаха Комьюнити Плейхаус». На территории Омахи располагаются симфонический оркестр, Опера, несколько драмтеатров и Голландский центр искусств. Интересно познакомиться с центром современных искусств Бемиса, детским музеем и музеем Дурхама.

В Омахе которая находится в штате с этой веб камерой, расположился один из известнейших в Соединенных Штатах зоопарков — «Генри Дорли».

В программу «must see» обязательно внесите посещение гигантского ботанического сада, раскинувшегося на 400 000 кв.метрах, а также Музей паровозов.

Город Линкольн, столица штата, где располагается эта онлайн камера, гордится как городскими пейзажами, так и деревенскими видами. Здесь много парков, скверов, садов, где удобно отдохнуть и бесплатно послушать выступления музыкальных оркестров. В историческом районе рынка Линкольна можно найти большое количество сувенирных лавок, антикварных магазинов, картинных галерей, ресторанов, ночных клубов. В субботу работает фермерский рынок.

Тем, кто любит фотографировать, непременно стоит найти Капитолий, возведенный в 1922—1932 годах.

Из природных красот в штате, откуда ведется прямая трансляция, внимания стоят несколько национальных природных парков: Скала Чимней, Долина реки Найобрара, Гомстед и Эгетские отложения ископаемых.

Так, популярностью пользуется Национальный парк «Эгетские отложения ископаемых» (12 миллионов кв.м), расположенный на северо-западе Небраски в онлайн камере, у реки Найобрара. На территории парка можно посетить ранчо капитана Джеймса Кука, где были обнаружены образцы ископаемых животных эпохи миоцена. Здесь же находится коллекция, которая знакомит с жизнью американских индейцев.

Другая природная достопримечательность штата Небраска откуда идет онлайн трансляция, это скала Чимни-Рок — скальное образование, оставшееся после разрушения массивов горных пород. Эта гора имеет статус Национального исторического памятника США.

Большой популярностью у туристов пользуется национальный памятник Скоттс-Блафф – пять возвышающихся над прерией скал высотой более чем 330 метров.

Климат

Во всем штате Небраска, как и в городе Равенне, где находится эта веб камера, преобладает континентальный климат. Лето жаркое, зима холодная.  В январе средняя температура варьируется от -10 C до +1 C, в июле — от +19 C до +31 C. Штат, один из городов которого вы видите в прямой трансляции, располагается на Аллее торнадо: в весенний и летний периоды здесь часто случаются сильные грозы и смерчи. Прогноз погоды в Равенне на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

На сайте Baltic Live Cam есть много прямых трансляций из США. Вы можете найти известный пляж в Майами или не менее известный променад в Кони-Айленд. Кроме того, у Baltic Live Cam есть несколько онлайн камер, расположенных в Нью-Йорке. А также Брайтон и великолепный вид с террасы Кингсбридж на знаменитый Мост Уиллис-авеню.

Ravenna street view

Ravenna , United States
stream provided by prairiehillswireless
Choose country
United States
Choose city
Ravenna

Report a mistake!

Ravenna

In this webcam you can see the Grand Avenue Street located in the city of Ravenna, Buffalo County, Nebraska. Ravenna, where the live stream comes from, was founded in 1886. The city got its name in honor of the Italian city of Ravenna. Interestingly, many streets, including Grand Avenue online, also have the same name as other places in Italy.

Nebraska

Nebraska with this online camera, is located in the western part of the North Central states of the United States. The capital of the state is the city of Lincoln. Other major cities: Omaha, Bellevue, Grand Island.

The most important and interesting cultural attractions of Nebraska are located in Omaha and Lincoln.

So, the city of Omaha gained fame primarily due to the fact that many millionaires live on its territory. The city is home to the largest theatre community in the United States, the Omaha Community Playhouse. Omaha is home to a symphony orchestra, the Opera, several drama theatres and the Dutch Arts Center. It is interesting to get acquainted with the Bemis Center for Contemporary Arts, the Children’s Museum and the Durham Museum.

In Omaha, located in the state with this webcam, there is one of the most famous zoos in the United States – Henry Doorly Zoo. 

In the “must see” program, be sure to include a visit to the gigantic botanical garden, stretching over 400,000 square meters, as well as the Museum of Steam Locomotives.

The city of Lincoln, the capital of the state where this live camera is located, boasts both cityscapes and countryside views. There are many parks, squares, gardens where it is convenient to relax and listen to performances of musical orchestras for free. In the historic area of ​​Lincoln Market you can find a large number of souvenir shops, antique shops, art galleries, restaurants, nightclubs. The farmers’ market is open on Saturday.

Those who like to make photoes should definitely find the Capitol, erected in 1922-1932.

Of the natural beauties in the live-streaming state, there are several national parks worth noticing: Chimney Rock, Niobrara National Scenic River, Homestead National Historical Park and Agate Fossil Beds Monument.

For example, the Agate Fossil Beds Monument (12 million square meters), located in the northwest of Nebraska in an online camera, near the Niobrara River, is popular. On the territory of the park, you can visit the ranch of Captain James Cook, where fossil specimens of the Miocene era were discovered. There is also a collection that introduces the life of American Indians.

Another natural attraction in the state of Nebraska where the online broadcast comes from is Chimney Rock, a rock formation left after the destruction of rock massifs. This mountain has the status of a National Historic Landmark of the United States.

The Scotts Bluff National Monument is very popular with tourists. It is five cliffs towering over the prairie with a height of more than 330 meters.

Climate

The entire state of Nebraska, as well as the city of Ravenna, where this webcam is located, is dominated by a continental climate. Summer is hot, winter is cold. In January, the average temperature varies from -10 C to +1 C, in July – from +19 C to +31 C. The stat with the city in this live camera, is located on the Tornado Alley: in the spring and summer seasons there are often severe thunderstorms and tornadoes occur. Weather forecast in Ravenna for 7 days is available on our website online.

Baltic Live Cam have many live streams from USA. You can find another famous beach in online camera from Miami, or not less famous boardwalk in Coney Island. Also, Baltic Live Cam have several online cameras located in New-York. Brighton city view or magnificent view from the Kingsbridge Terrace to the famous Willis Avenue Bridge.

8cbr