Тарту

Тарту , Эстония
Выбрать страну
Эстония
Выбрать город
Тарту

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр Новая Зеландия Гренландия
acb
acb
acb
acb

Тарту

Тарту в веб камере — второй по величине город в Эстонии и один из самых старинных городов Прибалтики. Он по праву является культурным и интеллектуальным центром страны. В Тарту, который показан в онлайн трансляции, находится огромное количество музеев, исторических монументов и памятников архитектуры. Город ежегодно привлекает тысячи туристов своим знаменитым Тартуским Университетом (один из старейших в Северной Европе), руинами величественного средневекового собора, а также научно-развлекательным центром «AHHAA». Ходят слухи, что в городе можно встретить «тартуское привидение», чьё любимое место дислокации — район Supilinn («Суповой город»), на холме Тооме.

В нашей онлайн камере в режиме реального времени можно разглядеть такие достопримечательности как: ратуша Старого города и обворожительный фонтан «Целующиеся студенты», который идеально вписывается в романтическую атмосферу Тарту.

Ратушная площадь в веб камере, является «лицом» города, отображающим его торжественный дух. Появилась она в 1767 году и на протяжении столетий являлась центром города и торговой площадью. Она соединяла городище на холме Тооме и речной порт. Интересно, что первая средневековая ратуша до наших дней не сохранилась, и новая, показанная в веб камере – это уже третья на этом месте. Кроме красивой архитектуры, площадь в онлайн камере, привлекает гостей большим количеством развлечений: именно здесь проходят мероприятия, отдыхают туристы и встречаются местные жители.

Старый город Тарту, откуда ведется онлайн трансляция, заполнен уютными кафе, аутентичными магазинчиками и всевозможными достопримечательностями.

Второе после Ратуши в веб камере место по популярности в Тарту – это холм Тоомемяги (в парке Тооме) и руины Домского собора Петра и Павла (13-15 вв) – величественного готического религиозного сооружения, венчающего древнее городище — место основания Тарту. Известно, что этот храм был крупнейшим во всей Прибалтики, но в период реформации и Ливонской войны 16 столетия он был почти разрушен. Алтарную часть собора позже перестроили под библиотеку университета, а в последствии — основали Музей истории. В наши дни Башни Домского собора можно посетить с 1 мая по 30 сентября. Поднявшись на смотровые площадки башен, есть отличная возможность осмотреть Тарту и окрестности.

Еще один средневековый архитектурный памятник в Тарту, откуда ведется прямая трансляция, — это Церковь Святого Иоанна (Яана) 14 века. Храм имеет уникальное изящное оформление: экстерьер и интерьер церкви украшен многочисленными декоративными деталями из терракоты — обожженной глины.

Здание Тартуского университета является важной архитектурной доминантой, вокруг которой застраивался город, где находится онлайн камера. Учебное заведение, построенное 1804—1809 годы, ведет свой отсчет с 1630 года, когда в Тарту (бывшДерпт) появилась первая гимназия, преобразовавшаяся в университет.

Недалеко от Тарту, центр которого вы видите в онлайн камере, располагаются церкви староверов на берегу Чудского озера, замок Алатскиви, обсерватория на холме Тыравере, эстонский музей авиации и эстонский музей сельского хозяйства.

Другие примечательные музеи Тарту: Тартуский музей горожанина 19 века, Музей искусств Тартуского университета, Музей камер КГБ, Дом-музей Оскара Лутса, Тартуский музей игрушек, здание Старого Анатомикума (1803—1805 года) и обсерватория.

Путешественникам с детьми, находясь в Тарту в этой веб камере, обязательно стоит посетить Аквапарк Aura Keskus. Кроме гигантского бассейна, в его помещении есть так называемый «лягушатник» для самых маленьких, две изогнутые горки, водные горки, пещеры с джакузи, водопад, жемчужные ванны, турецкая, ароматическая и парная бани.

Baltic Live Cam транслирует много интересных мест через веб камеру. К ним относятся панорамный вид на Старый город и панорамный вид на Таллинский залив. Онлайн веб камера в Эстонии показывает много и других мест в таких городах, как Нарва, и Пярну.

8cbr
acb acb acb acb acb

Tartu

Tartu , Estonia
Choose country
Estonia
Choose city
Tartu

Report a mistake!

acb
acb
acb
acb

Tartu

Webcam in Tartu shows the second largest city in Estonia and one of the oldest cities in the Baltics. It is rightfully the cultural and intellectual center of the country. In Tartu, which is shown in the online broadcast, there is a huge number of museums, historical and architectural monuments. The city annually attracts thousands of tourists with its famous University of Tartu (one of the oldest in Northern Europe), the ruins of a majestic medieval cathedral, and the entertainment and science center AHHAA science. There are rumors that in the city you can meet the “Tartu ghost”, whose favorite place of deployment is the Supilinn (“Soup City”) area, on the Toome hill.

In our online camera, in real time, you can see such sights as the Old Town Hall and the charming “Kissing Students” fountain, which fits perfectly into the romantic atmosphere of Tartu.

The Town Hall Square in the webcam is the “face” of the city, reflecting its solemn spirit. It appeared in 1767 and for centuries has been the center of the city and a trading square. It connected the Toome hill fort and the river port. Interestingly, the first medieval town hall has not survived to this day, and the new one shown in the web camera is already the third in this place. In addition to beautiful architecture, the square in the online camera attracts guests with a large number of entertainments: it is here that events take place, tourists rest and locals meet.

The old town of Tartu, where the live streaming takes place from, is filled with cozy cafes, authentic shops and all sorts of sights.

The second most popular place in Tartu after the Town Hall in the webcam is the Toomemägi Hill (in Toome Park) and the ruins of the Dome Cathedral of Peter and Paul (13-15th centuries) – a majestic Gothic religious building crowning the ancient settlement – the place where Tartu was founded. It is known that this temple was the largest in the entire Baltic region, but during the Reformation and the Livonian War of the 16th century, it was almost destroyed. The altar part of the cathedral was later rebuilt into the university library, and later the Museum of History was founded here. Today the Towers of the Dome Cathedral can be visited from May 1 to September 30. Climbing up to the observation decks of the towers, there is an excellent opportunity to explore Tartu and its surroundings.

Another medieval architectural monument in Tartu, where there is a live broadcast comes from, is the StJohn’s Church of the 14th century. The temple has a unique graceful design: the exterior and interior of the church are decorated with numerous decorative details made of terracotta – baked clay.

The building of the University of Tartu is an important architectural landmark around which the city in live camera was built up. The educational institution, comdtructed in 1804-1809, dates back to 1630, when the first gymnasium, which was transformed into a university, appeared in Tartu (formerly Dorpat).

Not far from Tartu, the center of which you see in the online camera, there are Old Believer churches on the shores of Lake Peipus, Alatskivi Castle, an observatory on Tyravere Hill, the Estonian Aviation Museum and the Estonian Museum of Agriculture.

Other notable museums in Tartu include the 19th century Tartu Citizens’ Museum, the University of Tartu Art Museum, the KGB Cells Museum, the Oskar Luts House Museum, the Tartu Toy Museum, the Old Anatomicum building (1803-1805) and the observatory.

Travelers with children, being in Tartu in this web camera, should definitely visit the Aura Keskus Water Park. In addition to the giant pool, there is a so-called “paddling pool” for the little ones, two curved slides, water slides, caves with a jacuzzi, a waterfall, pearl baths, Turkish, aroma and steam baths.

A rooftop view of the Old Town can be seen via the Tallin web camera online and a live web camera view of the Tallin Town Hall Square can also be viewed from the Restaurant Dom vantage point.

acb acb acb acb acb