Пляж Пирита

Пирита , Эстония
Выбрать страну
Эстония
Выбрать город
Пирита

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы
acb
acb
acb
acb

Пирита

Пирита в онлайн камере – самый большой и популярный пляж в Таллине, как среди туристов, так и среди местного населения. Протяжённость побережья в веб камере составляет два километра, а число ежедневных посетителей в летний период достигает десятки тысяч. Пирита, показанная в веб камере, вмещает в себя множество развлечений и волейбольных площадок. Также на пляже в онлайн трансляции есть навесы и летние бары, для тех, кто хочет отдохнуть в тени.

Пляж Пирита, который вы видите в прямой трансляции, находится в 15 минутах езды на общественном транспорте от центра Таллина. Удачное расположение рядом со столицей Эстонии, повлияло на то, что Пирита в онлайн камере стала популярным туристическим объектом. В 1980 году на побережье Таллиннского залива в веб камере проводилась Олимпийская регата, оставившая после себя Олимпийский центр в устье реки Пирита. Здесь же располагается яхтенный порт.

Отдыхать на таллинском пляже Пирита, откуда ведется онлайн трансляция, удобно и пассивно, и активно. Окружает его лесопарк со спортивными тропами и соответствующим инвентарем. На территории Пириты в онлайн камере есть игровые площадки для детей. Для отдыхающих постарше обустроены поля для футбола и волейбола.

Так как пляж Пирита, показанный в веб камере, находится вблизи столицы, с него можно увидеть Старый город. Проводя время на берегу, интересно наблюдать за происходящим в Финском заливе: паромы, курсирующие между Таллином, Хельсинки, Санкт-Петербургом и Стокгольмом, многочисленные яхты и парусники.

Таллинский пляж Пирита в онлайн камере, имеет развитую инфраструктуру. В летний сезон на его территории работают многочисленные кафе с закусками и прохладительными напитками, а также пункты проката водных скутеров. У входа на пляж в прямой трансляции располагается площадка для игры в гольф.

Вблизи Пириты, откуда ведется онлайн трансляция, в устье одноименной реки, находится лодочная станция. Летом здесь можно прокатиться на лодке или катамаране, осматривая окрестности.

Тем, кто предпочитает совершать прогулки, понравится променад Пирита, который тянется вдоль моря от памятника «Русалка» до района Виймси.

По соседству с пляжем Пирита, на который направлена веб камера, располагаются интересные достопримечательности. Например, монастырь святой Бригитты, чьи каменные стены возвышаются над рекой Пирита. Это религиозное сооружение вместе со старинным кладбищем внесены в Государственный регистр памятников культуры Эстонии. Еще один заслуживающий внимания объект – Олимпийский парусный центр, где проходили соревнования по парусному спорту в рамках Летних Олимпийских игр 1980 года. Этот центр также присутствует в вышеупомянутом регистре. Помимо этого, вдоль реки проходят маршруты спортивных дорожек, гуляя по которым приятно знакомиться с окрестностями.

Другие достопримечательности Пириты:

• Телебашня, высотой 314 метров. Эта достопримечательность была построена к Олимпийским играм 1980 года;
Долина реки Пирита – настоящий природный парк, охраняемый государством с 1957 года. Территория заповедной зоны, где произрастает 28 редких видов растений, охватывает 523,1 гектара.
• Мемориальный комплекс Маарьямяги. Первая часть комплекса была возведена в 1975–1960 годах и называлась «Мемориальный ансамбль в память борцов за советскую власть в Эстонии». В 2018 году появилась вторая часть комплекса — «Мемориал жертвам коммунизма». Здесь же расположено восстановленное немецкое военное кладбище.

Baltic Live Cam транслирует много интересных мест через веб камеру. К ним относятся панорамный вид на Старый город и панорамный вид на Таллинский залив. Онлайн веб камера в Эстонии показывает много и других мест в таких городах, как Нарва, Тарту и Пярну.

acb acb acb acb acb

Pirita Beach

Pirita , Estonia
Choose country
Estonia
Choose city
Pirita

Report a mistake!

acb
acb
acb
acb

Pirita

Pirita in the online camera is the largest and most popular beach in Tallinn, both among tourists and among the local population. The length of the coastline in the webcam is two kilometers, and the number of daily visitors in the summer reaches tens of thousands. Pirita, shown in the webcam, has a lot of entertainment and volleyball courts. Also on the beach in the online broadcast there are awnings and summer bars, for those who want to relax in the shade.

Pirita Beach, which you can see in the live broadcast, is 15 minutes away by public transport from the center of Tallinn. Convenient location near the capital of Estonia, has influenced the fact that Pirita in the online camera was a popular tourist destination. In 1980, on the coast of Tallinn Bay in the live camera, the Olympic regatta was held; it left behind the Olympic Center at the mouth of the Pirita River. The yacht port is also located here.

Relaxing on the Pirita beach in Tallinn, where the online stream is conducted from, is convenient for passive and active rest. It is surrounded by a forest park with sports trails and appropriate equipment. On the territory of Pirita in the online camera, there are playgrounds for children. For older guests, there are football and volleyball fields.

Since the Pirita beach shown in the web camera is located near the capital, you can see the Old Town from it. Spending time on the shore, it is interesting to observe what is happening in the Gulf of Finland: ferries plying between Tallinn, Helsinki, St. Petersburg and Stockholm, numerous yachts and sailboats.

Tallinn Pirita beach in an online live camera has a well-developed infrastructure. During the summer season, there are numerous cafes with snacks and soft drinks on its territory, as well as rental water scooters. There is a golf course at the entrance to the beach.

There is a boat station near Pirita with live broadcast, it is located at the mouth of the river of the same name. In summer, you can take a boat or catamaran ride here, exploring the surroundings.

Those who prefer to take walks will love the Pirita promenade, stretching along the sea from the “Mermaid” monument to the Viimsi district.

Interesting sights are located in the vicinity of the Pirita beach, which the webcam is directed at. For example, the monastery of St. Brigit, whose stone walls rise above the Pirita River. This religious building and old cemetery is included in the Estonian State Register of Cultural Monuments. Another noteworthy site is the Olympic Sailing Center, which hosted sailing competitions as part of the Summer Olympics Games 1980. This center is also present in the aforementioned register. In addition, there are sports tracks along the river, walking along which it is pleasant to get acquainted with the surroundings.

Other sights of Pirita:

– TV tower, 314 meters high. This landmark was built for the 1980 Olympics;

– The Pirita River Valley is a real natural park, protected by the state since 1957. The territory of the protected area with 28 rare plant species covers 523.1 hectares.

Maarjamäe Memorial Complex. The first part of the complex was erected in 1975-1960 and was called “Memorial ensemble in memory of the fighters for Soviet power in Estonia”. In 2018, the second part of the complex appeared – the “Memorial to the Victims of Communism”. The restored German military cemetery is also located here.

A rooftop view of the Old Town can be seen via the Tallin web camera online and a live web camera view of the Tallin Town Hall Square can also be viewed online from the Restaurant Dom vantage point.

8cbr
acb acb acb acb acb