Нарва-Йыэсуу

Нарва-Йыэсуу , Эстония
Выбрать страну
Эстония
Выбрать город
Нарва-Йыэсуу

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр Новая Зеландия
acb
acb
acb
acb

Нарва-Йыэсуу

Прибалтика богата своими городами-курортами: Юрмала, Пярну, Паланга. К этому списку можно добавить и Нарва-Йыэсуу в онлайн камере – пожалуй, самый северный курорт Балтийского региона. Популярный дачный поселок и город различных SPA-центров, Нарва-Йыэсуу, показанный в веб камере, уже более ста лет является знаменитым местом отдыха среди жителей Эстонии и гостей из России: так же как и в Юрмале, здесь строились купальни и кургаузы – летние центры отдыха конца XIX века. Именно в это время Нарва-Йыэсуу в онлайн камере стал популярным курортом, где любили проводить время представители высшего общества Петербурга. Тогда город называли Северной Ривьерой.

О происхождении нынешнего названия города в прямой трансляции, догадаться не трудно: он находиться ровно у устья реки Нарва, что и является дословным переводом Нарва-Йыэсуу – Устье Нарвы. Однако, свое предыдущее название, по преданию, город получил от Петра I, который по прибытию в город попросил у жителей что-нибудь поесть, а в ответ получил отказ, поскольку даже самим жителям нечего было есть, отчего он и воскликнул «Гунгербург!», что с немецкого означает «голодный город».

Нарва-Йыэсуу в прямом эфире, по праву можно считать спрятанным сокровищем Балтийского региона – он находится в одном из самых отдаленный уголков этого края и, несмотря на присутствие множества современных отелей и центров отдыха, может похвастаться нетронутой природой и наичистейшими пляжами. Все это делает этот город обязательным для посещения при путешествии по Эстонии.

На территории Нарва-Йыэсуу, откуда ведется прямая трансляция, кроме самого протяженного песчаного пляжа Эстонии на берегу Финского залива (7,5 км), стоят здания, украшенные историческими деревянными кружевами, а в воздухе царит аромат хвойного леса.

Курортный город, где находится эта веб камера, получил известность не только благодаря великолепным пляжам, один из которых показан онлайн, но и отлично сохранившимся Нарвским замком или Крепостью Германа, расположенной на границе с Россией.

Современная Нарва, на территории которой находится курорт Нарва- Нарва-Йыэсуу в веб камере, хранит памятники классического зодчества советской эпохи, а также некоторые образцы современных архитектурных решений, таких как Нарвский колледж, расположенный на главной площади города, которую также можно увидеть онлайн на сайте Baltic Live Cam.

Кроме вышеупомянутого Нарвского замка, на территории Нарвы и в ее окрестностях есть еще другие интересные достопримечательности.

Нарвские бастионы

Самый известный их них – Виктория. Захватывающие экскурсии к этим памятникам истории не оставят равнодушными даже самых искушенных туристов.

Этнографический музей в Нарва-Йыэсуу

В этом музее можно больше узнать об истории и культуре городка, откуда идет онлайн трансляция.  Здесь представлены известные люди, которые жили или отдыхали в прежней Эстонской Ривьере.

Интересный факт: Музей находится в доме, где когда-то жил известный эстонский писатель А. Х. Таммсааре.

Пюхтинский монастырь (монастырь в Куремяэ)

Знаменитый и единственный до сих пор действующий женский монастырь 1891 года находится на расстоянии 60 км от курорта Нарва-Йыэсуу в этой прямой трансляции. На его территории располагается «Святой источник», обладающий целительными свойствами.

Baltic Live Cam транслирует много интересных мест через веб камеру. К ним относятся панорамный вид на Старый город и панорамный вид на Таллинский залив. Онлайн веб камера в Эстонии показывает много и других мест в таких городах, как Нарва, Тарту и Пярну.

8cbr
acb acb acb acb acb

Narva-Jõesuu

Narva-Jõesuu , Estonia
Choose country
Estonia
Choose city
Narva-Jõesuu

Report a mistake!

acb
acb
acb
acb

Narva-Jõesuu

The Baltic region is rich with its resort cities: Jurmala, Parnu, Palanga. This list can be enlarged by adding Narva-Joesuu in the webcam, probably the most northern resort in the Baltics. Popular for summer cottages and SPA-centers, Narva-Joesuu online, has been a remarkable destination for Estonian citizens and Russian guests: just like in Jurmala, the bathing complexes and kuurhaas (resort halls) were built here since the 19th century. It was at this time that Narva-Jõesuu in an online camera became a popular resort where representatives of the high society of St. Petersburg loved to spend time. Then the city was called the Northern Riviera.

The origin of the town’s current name is self-explanatory: it stands right at the mouth of Narva, which is the actual translation of the Narva-Joesuu you see in live camera – the Mouth of Narva. However, its former name, according to the legend, the city got from Russian Emperor Peter the Great, who asked the inhabitants for something to eat, but the locals were so poor that they had no food even for themselves, that’s why he exclaimed: “Hungerburg!”, which in German means “Hunger Town”.

Narva-Joesuu showed in live footage, can be considered to be one of the Baltic hidden gems, and rightfully so – it’s situated in one of the most distant corners of the region and, despite many modern hotels and recreation centers, is full of untouched nature and perfectly clean beaches. All of that makes the city an obligatory destination for the holiday in Estonia.

On the territory of Narva-Jõesuu, where there is a live broadcast from, besides the longest sandy beach in Estonia on the shores of the Gulf of Finland (7.5 km), there are buildings decorated with historical wooden laces, and the air is filled with the scent of a coniferous forest.

The resort town where this web camera is located has become famous not only for its magnificent beaches, one of which is shown online, but also for the perfectly preserved Narva Castle or Herman’s Fortress, located on the border with Russia.

Modern Narva, on the territory of which the Narva-Narva-Jõesuu resort online is located, keeps the monuments of classical architecture of the Soviet era, as well as some examples of modern architectural solutions, such as Narva College, located on the main square of the city, which can also be viewed in live camera on the website Baltic Live Cam.

In addition to the aforementioned Narva Castle, there are other interesting sights in and around Narva.

Narva bastions

The most famous of them is Victoria. Exciting excursions to these historical monuments will impress even the most sophisticated tourists.

Ethnographic Museum in Narva-Jõesuu

In this museum, you can learn more about the history and culture of the town where the live stream is coming from. Famous people who lived or vacationed in the former Estonian Riviera are represented here.

Interesting fact: The museum is located in the house where the famous Estonian writer Tammsaare once lived.

Pühtitsa Convent (monastery in Kuremäe)

The famous and only still functioning nunnery of 1891 is located 60 km from the Narva-Jõesuu resort in this live broadcast. On its territory there is the “Holy Spring”, which has healing properties.

Baltic Live Cam shows many interesting scenes via webcam Tallinn. These include a cam online rooftop view of the Old Town . Live web camera Estonia brings many places in Estonia to life in cities such as NarvaTartu.

acb acb acb acb acb