Пярну

Пярну , Эстония
Выбрать страну
Эстония
Выбрать город
Пярну

Report a mistake!

acb
acb
acb
acb

Пярну

Расположившийся на берегу Рижского залива, курортный городок Пярну в онлайн камере, очарует любого своим уютом и красотой. Не мудрено, что его часто сравнивают со своим городом-побратимом Юрмалой, в нем также находятся всевозможные Спа-центры, аналог улицы Йомас – улица Рюютли и замечательный пляж. Именно поэтому он известен как «летняя столица Эстонии», показанная в веб камере.

Пярну, откуда ведется онлайн трансляция – это один из крупнейших городов Эстонии. Занимая 858,07 км2, город в веб камере почти равен Берлину (892 км2). По размеру территории Пярну, где расположена эта веб камера, входит в первую сотню городов мира, опережая Милан, Афины, Вену, Буэнос-Айрес, Барселону, Торонто и Гамбург, Копенгаген, Стокгольм и Амстердам.

Как и во многих городах Прибалтики, самое интересное находится в исторической части города, туда можно попасть через Таллинские ворота – бывшую часть защитных укреплений во времена господства Шведов. Попав в Старый город и прогулявшись по наполненной туристами улице Рюютли, можно наткнуться на множество достопримечательностей Пярну в прямой трансляции, например, городскую ратушу, выполненную в неоклассическом стиле и лаконично вписывающуюся в общий архитектурный ансамбль всего города.

Пярну, откуда ведется прямая трансляция, идеальное место для летнего отдыха в Эстонии. В город приезжают туристы, стремящиеся провести время на песчаных пляжах курорта. Кроме того, здесь много ресторанов, коктейль-баров, спа.

В городе, где находится онлайн камера, есть живописная набережная, идеально подходящая для прогулок пешком и катания на велосипедах и роликах.

Осенью 2020 года Пярну в онлайн камере, присвоили статус самого стабильно развивающегося туристического направления в регионе Балтийского моря.

Изюминка Пярну, показанного в прямой трансляции – это его природа: море, реки, пляжи, променады, парки, аллеи и рощи. Уникальный ландшафт с многообразием природных красот превратили город в веб камере в курорт с 180-летней историей.
Пярну, который вы видите онлайн, внесен в список туристических направлений 2020 Sustainable Top100. В рамках программы Green Destinations проходит международный конкурс историй успеха в сфере развития туризма, выражающий признание туристическим регионам, заботящимся об охране природы и культурного наследия.

История успеха курорта в онлайн камере связана с открытием для туристов заповедного прибрежного луга, на котором траву не косят, а выпускают коров. Прибрежные луга, находящиеся под охраной Natura2000, находятся недалеко от пляжа Пярну – самой большой достопримечательности города.

Все перечисленные достоинства а также уютная атмосфера и разнообразные возможности для отдыха делают Пярну, откуда идет онлайн трансляция, одним из обязательных пунктов назначения при путешествии по Эстонии и странам Балтии.

Baltic Live Cam транслирует много интересных мест через веб камеру. К ним относятся панорамный вид на Старый город и панорамный вид на Таллинский залив. Онлайн веб камера в Эстонии показывает много и других мест в таких городах, как Нарва, Тарту.

acb acb acb acb acb

Parnu

Pärnu , Estonia
Choose country
Estonia
Choose city
Pärnu

Report a mistake!

acb
acb
acb
acb

Parnu

Located on the shores of the Gulf of Riga, the resort town of Pärnu in an online camera will enchant anyone with its coziness and beauty. It is no wonder that it is often compared with its sister city Jurmala, it also houses all kinds of Spa centers, an analogue of Jomas Street Rüütli Street and a wonderful beach. That is why it is known as the “summer capital of Estonia” shown on the webcam.

Pärnu, fwhere the live streaming takes place from, is one of the largest cities in Estonia. Occupying 858.07 km2, the city in the webcam is almost equal to Berlin (892 km2). By the size of the territory, Pärnu, where this webcam is located, is included in the first hundred cities in the world, ahead of Milan, Athens, Vienna, Buenos Aires, Barcelona, ​​Toronto, Hamburg, Copenhagen, Stockholm and Amsterdam.

As in many Baltic cities, the most interesting is located in the historical part of the city, you can get there through the Tallinn Gate – the former part of the defensive fortifications during the reign of the Swedes. Once in the Old Town and strolling along the tourist-filled Rüütli Street, you can stumble upon many Pärnu sights, for example, the Neoclassical City Hall, which laconically fits into the overall architectural ensemble of the entire city.

Pärnu, where the live broadcast takes place from, is an ideal destination for a summer vacation in Estonia. Tourists come to the city to spend time on the sandy beaches of the resort. In addition, there are many restaurants, cocktail bars, Spas.

In the city where the online camera is located, there is a picturesque promenade, ideal for walking, cycling and rollerblading.

In the fall of 2020, Pärnu in the live camera got the status of the most steadily developing tourist destination in the Baltic Sea region.

The highlight of Pärnu, shown live, is its nature: sea, rivers, beaches, promenades, parks, alleys and groves. The unique landscape with a variety of natural beauties has turned the city in web camera into a resort with 180 years of history.

Pärnu you see online is listed as a 2020 Sustainable Top100 tourism destination. Within the framework of the Green Destinations program, an international competition of success stories in the field of tourism development is being held, which recognizes tourism regions that care about the protection of nature and cultural heritage.

The success story of the resort in the online camera is associated with the discovery for tourists of a protected coastal meadow, where the grass is not mowed, but the cows are released. The Natura2000 protected coastal meadows are located close to the Pärnu beach, the city’s biggest attraction.

All these sights, as well as a cozy atmosphere and a variety of recreational opportunities, make Pärnu, where the live streaming takes place from, one of the must-see destinations when traveling in Estonia and the Baltic countries.

Baltic Live Cam shows many interesting scenes via webcam Tallinn. These include a cam online rooftop view of the Old Town . Live web camera Estonia brings many places in Estonia to life in cities such as NarvaTartu.

acb acb acb acb acb