Вид из «Cafe 53» на улицу Йомас

Юрмала , Латвия
Выбрать страну
Латвия
Выбрать город
Юрмала

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр
acb
acb
acb
acb

Улица Йомас

Улица Йомас в прямой трансляции, всегда была известна своим множеством ресторанов, которые смогли бы удовлетворить пожелания каждого посетителя. Одним из самых популярных кафе, без сомнения, стало “Cafe 53” в онлайн камере. Большое помещение и широкий ассортимент блюд придётся по душе любому посетителю.

Расположение на улице Йомас, которую вы видите в веб камере, делает его знаменитым местом встреч, где всегда чувствуется энергия и неугасающая жизнь. Отправившись на прогулку по улице Йомас в онлайн трансляции, стоит обязательно заглянуть в “Cafe 53”, показанное в режиме реального времени.

Веб камера на улицу Йомас показывает одну из популярнейших и старейших улиц Юрмалы (19 век), так полюбившуюся местным жителям и гостям курорта. Йомас в веб камере – главная пешеходная артерия, заполненная многочисленными кафе, ресторанами, магазинами.

Длина знаменитой юрмальской улицы, откуда идет прямая трансляция, равная 1,1 км. Проходит она от станции Дзинтари до Майори – самых популярных мест отдыха в летнее время. А если точнее, то начинается она у здания Юрмальской городской думы и заканчивается Т-образным перекрёстком с улицей Турайдас у концертного зала Дзинтари.

Самое яркое событие, которое ожидают горожане и туристы — Праздник улицы Йомас, традиционно проводимый в середине лета, когда в течение нескольких дней у отдыхающих появляется возможность посетить различные концерты, театральные представления, праздничный базарчик, творческие мастерские, праздничное шествие и спортивные мероприятия.
 
Параллельно с Йомас в онлайн камере, располагается еще одна не менее примечательная улица Юрмалы – Юрас, расположенную почти у дюн. На ней стоят дома почти всех архитектурных стилей, характерных для Юрмалы.

На улице Йомас, показанной онлайн, в небольшом парке установлен памятник латышским литераторам Райнису и Аспазии. По адресу Йомас, 35 находится историческое здание — народный дом Юрмалы (ранее — кинотеатр «Юрмала»).

 Майори

 Майори, откуда идет онлайн трансляция, является центральной частью Рижского взморья. До начала 19 столетия поместья Майори даже не было. Со временем к Рижскому взморью стал расти интерес и в 1870 году были выделены территории для строительства дач. Начали появляться дома, охватывающие дюны и побережье.

В 1877 году, когда открылась железная дорога, Майори в онлайн камере начинает активное развитие и становиться оживленным торговым и развлекательным центром. На главной улице Майори – Йомас в веб камере появился концертный сад Хорна, а в 2014 году установлен памятник Райнису и Аспазии.

 

Дзинтари 

Дзинтари – еще один популярный район, который захватывает улица Йомас в прямой трансляции. Это одно из самых престижных мест проживания в Латвии, застроенное виллами.

Известно, что с 17 века на месте Дзинтари располагалась рыбацкая деревня Авоты.

В 1874 году Дзинтари стали называться Эдинбург. В то время это была самая аристократичная часть взморья с шикарными особняками.

В 1922 году Эдинбург переименовали в Дзинтари, откуда транслирует веб камера. В первые годы существования Латвийской Республики появились и типовые семейные домики, в которых использовались так полюбившиеся Юрмале классические формы и детали архитектуры национального романтизма.

После завершения Второй мировой войны в Дзинтари началось строительство больших санаториев и домов отдыха. Нынешняя железнодорожная станция Дзинтари была открыта в 1980 году.

Самой важной достопримечательностью Дзинтари стал концертный зал, который появился в 1936 году.

Есть в Дзинтари парк развлечений «Лесопарк» – великолепное место как для любителей активного отдыха, так и для тех, кто отдает предпочтение неспешной прогулке на бодрящем воздухе соснового леса.

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam — панорама города Юрмала,  площадь Ливов в Риге или площадь Единства в Даугавпилсе, а также старинную церковь Святого Иоанна.

acb acb acb acb acb

View from “Cafe 53” to the Jomas street

Jurmala , Latvia
Choose country
Latvia
Choose city
Jurmala

Report a mistake!

acb
acb
acb
acb

Jomas Street

Jomas Street online in Jurmala has been well-known for many reasons and one of them is the large number of great cafes and restaurants, that are located here. One of the most popular among all of them is “Cafe 53” you see in web camera. A place that offers something for everyone.

Because of the location of the cafe in live camera, it is known to be a famous meeting place, with persistent, lively atmosphere surrounding it. When going for a walk on Jomas Street in the live broadcast, a visit of “Cafe 53” online, has become to be a popular thing to do.

The webcam on Jomas Street shows one of the most popular and oldest streets in Jūrmala (19th century), so beloved by local residents and guests of the resort. Jomas in the webcam is the main pedestrian artery filled with numerous cafes, restaurants, shops.

The length of the famous Jūrmala street, where the live broadcast is coming from, is 1.1 km. It runs from Dzintari station to Majori – the most popular summer vacation spots. To be more precise, it begins at the building of the Jūrmala City Council and ends at a T-shaped intersection with Turaidas Street at the Dzintari Concert Hall.

The most striking event awaiting the townspeople and tourists is the Jomas Street Festival, traditionally held in the middle of summer, when for several days vacationers have the opportunity to attend various concerts, theatrical performances, a festive market, creative workshops, a festive procession and sports events.

In parallel with Jomas in the online camera, there is another equally remarkable street in Jūrmala – Jūras, located almost at the dunes. There are houses of almost all architectural styles typical for Jūrmala.

On Jomas Street, shown online, in a small park, there is a monument to Latvian writers Rainis and Aspazija. At the address Jomas, 35 there is a historical building – the people’s house of Jūrmala (previously – the cinema “Jūrmala”).

Majori

Majori, where the online broadcast comes from, is the central part of the Riga seaside. Until the beginning of the 19th century, the Majori estate did not even exist. Over time, interest in the Riga seaside began to grow and in 1870 territories were allocated for the construction of summer cottages. Houses began to appear, spanning the dunes and the coast.

In 1877, when the railway opened, Majori began active development and became a lively shopping and entertainment center. On the main street Majori – Jomas in the webcam, the Horn concert garden appeared, and in 2014 a monument to Rainis and Aspazija was erected.

Dzintari

Dzintari is another popular area that captures Jomas Street live. This is one of the most prestigious residences in Latvia, built up with villas.

It is known that since the 17th century on the site of Dzintari there was a fishing village Avoti.

In 1874, Dzintari became known as Edinburgh. At that time it was the most aristocratic part of the seaside with luxurious mansions.

In 1922, Edinburgh was renamed Dzintari, where it broadcasts a web camera. In the first years of the existence of the Republic of Latvia, typical family houses appeared, in which the classical forms and details of the architecture of national romanticism so beloved by Jūrmala were used.

After the end of World War II, construction of large sanatoriums and rest houses began in Dzintari. The current Dzintari railway station was opened in 1980.

The most important attraction of Dzintari is the concert hall, which appeared in 1936.

There is an amusement park “Dzintaru mežapark” – a great place for both active recreation lovers and those who prefer a leisurely walk in the invigorating air of a pine forest.

Watch other nice Baltic Live Cam live streams  –  nice panorama of JurmalaHD webcams in Riga –  Freedom Monument Square and the Riga Cathedral SquareOnline cams can also take you on a tour of the narrow streets of Riga’s Old Town.

8cbr
acb acb acb acb acb