Центр города Амстердам

Амстердам , Нидерланды
Выбрать страну
Нидерланды
Выбрать город
Амстердам

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр Новая Зеландия Гренландия

Амстердам

Веб камера онлайн, расположенная в столице Нидерландов, показывает вам самый яркий город в этой стране. Вы можете видеть, насколько многолюдны улицы Амстердама.

Амстердам в прямой трансляции, славится своими каналами, музеями и историческими достопримечательностями. Без сомнения, этот город связан с велосипедами. Можете ли вы поверить, что в Амстердаме больше велосипедов, чем людей? Велоспорт — это стильный образ жизни в этом городе, и если вы хотите изучить его, вероятно, это будет лучший способ сделать это на велосипеде. Антикварные магазины, узкие улочки, причудливые здания, художественные галереи, красивые сады, атмосферные кафе и бары, богатая ночная жизнь — это все об Амстердаме, откуда веедется онлайн трансляция.

Известные достопримечательности Амстердама

Вероятно, музеи являются главной достопримечательностью столицы Нидерландов, где находится веб камера. Дом музея Ван Гога, Музей современного искусства Stedelijk, а также Rijksmuseum.

Rijksmuseum в Амстердаме насчитывает более 8 000 работ известных художников. Например, здесь вы можете ознакомиться с работами Рембрандта, Рубенса и Ван Гога. Самый большой музей Амстердама отражает более чем 800-летнюю историю Голландии, откуда идет прямая трансляция.

Музей Ван Гога хранит самую большую в мире коллекцию шедевров самого узнаваемого художника. Здание было спроектировано Герритом Ритвельдом и открыто в 1973 году. Более 1,6 миллиона человек в год посещают его, чтобы увидеть рисунки, картины и письма Ван Гога. Галерея владеет более 200 картинами и 500 рисунками. В Музее предлагается отличный вариант групповых или индивидуальных туров.

Что делать в Амстердаме

Улицы Амстердама, как вы можете видеть на веб камере онлайн, становятся очень многолюдными ночью. Знаменитая Площадь Дам и район Красного фонаря всегда захватывают большие группы туристов. Город славится тем, что является городом-вечеринкой и заслужено. Вы можете найти множество клубов на Rembrantplein и Leidseplein, а также другие клубы по всему городу в этой онлайн камере.

Всем известно, что Амстердам, показанный в веб камере, славится своими кофейнями. Большинство из них открыты до середины ночи. Город популярен тем, что проводит там молодежные вечеринки.

В Амстердаме онлайн, работает более 1000 ресторанов. Вы можете найти рестораны высшего качества, традиционные амстердамские кафе и стильные бары. В городе, где находится веб камера, можно найти все: будь то фаст-фуд, обширные обеды или просто чашка кофе. Большинство ресторанов открыты до 23:00, но также легко найти места для поздней трапезы. Голландцы, а также туристы любят наслаждаться обедом на террасах возле каналов. В ресторанах Амстердама в онлайн камере, очень расслабленная атмосфера.

Baltic Live Cam предлагает много веб камер в столицах и небольших красивых городах. Например, спокойный порт в Порто Колом в Испании или увлекательная пристань для яхт в Тель-Авиве. Также вы можете увидеть знаменитый рынок Халес в Вильнюсе и Домский собор в Латвии.

ACB

City centre observation

Amsterdam , Netherlands
Choose country
Netherlands
Choose city
Amsterdam

Report a mistake!

Amsterdam

Live camera which is located in the capital of Netherlands showing you the most vibrant city in this country. You can see how busy the streets of Amsterdam are.

Amsterdam online, is famous with its canals, museums and historical sights. Without a doubt this city you see in webcam, is associated with bicycles. Can you believe that there are more bikes than people in Amsterdam? Cycling is a stylish way of life in this city and if you want to explore it, probably that’s going to be the best way to do it. Antique shops, narrow streets, quaint buildings, art galleries, beautiful gardens, atmospheric cafes and bars, rich nightlife that is all about Amsterdam in this live camera.

Famous attractions in Amsterdam

Probably, museums are the main tourist attraction in the capital of Netherlands, where the live broadcast comes from. Home to Van Gogh Museum, Stedelijk Museum of Modern Art and also Rijksmuseum.

Rijksmuseum in Amsterdam showed online, holds more than 8,000 works of famous artists. For example, in this magnificent museum you can get familiar with works of Rembrandt, Rubens and Van Gogh. Amsterdam’s greatest museum reflects more than 800 years of Dutch history.

Van Gogh museum holds the world’s largest collection of masterpieces of the most recognizable artist. More than 1.6 million people per year visit this museum to see Van Gogh drawings, paintings and letters. Gallery owns more than 200 paintings and 500 drawings. Museum can offer a great option of group or individual tours. The building was designed by Gerrit Rietveld and opened in 1973.

What to do in Amsterdam

Streets of Amsterdam as you can see on web camera online is becoming very busy at night. Famous Dam square and Red Light District always are invaded by large groups of tourists.  The city in the live cam, is famous for being a party town and it is well deserved. You can find a lot of clubs on Rembrantplein and Leidseplein as well as clubs throughout the city.

Everyone knows that Amsterdam in the web camera, is famous for its coffeshops. Most of the coffeshops are open until mid-night. City is popular for spending there bachelor parties.

There are over 1000 restaurants in Amsterdam with the live stream. You can find top quality restaurants, traditional Amsterdam cafes and stylish bars. You can have anything you like in this city, be it fast food, extensive dinners or just a cup of coffee. Most of the restaurants are opened until 11 pm, but also you can find places for a late snack. Dutch people, as well as tourists like to enjoy their meal on terraces near the canals. Amsterdam restaurants have very atmospheric and relaxed vibe.

Baltic Live Cam have a lot of cameras online in capitals and small beautiful cities. For example, calm Portocolom in Spain or fascinating marina in Tel-Aviv. Also you can see famous Hales Market in Vilnius and Riga Cathedral in Latvia.

8cbr