центр города Энкхёйзен

Энкхёйзен , Нидерланды

Энкхейзен

Перед вами прямая трансляция на городской канал живописного городка Энкхейзен в провинции Северная Голландия, региона Западная Фрисландия. В нашей веб камере хорошо видны пришвартованыые прогулочные кораблики, яхты, катамараны. 

Возможность называться «городом» Энкхейзен получил в 1355 году. А в середине 17 века, город, который вы видите онлайн, вошел в список самых богатых и влиятельных портовых городов Нидерландов.

Миниатюрный Энкхейзен, часть которого вы можете наблюдать в веб камере, сохранил интересные исторические здания, особняки, церкви и водные каналы, один из которых виден онлайн. Кроме того, в городе есть красивая гавань и хорошо оборудованные места для занятия водными видами спорта.

прямая трансляция в сотрудничетве с michel-smit
Выбрать страну
Нидерланды
Выбрать город
Энкхёйзен

Report a mistake!

К главным городским достопримечательностям Энкхейзена относятся Ратуша 17 века (Stadhuis) и круглая башня «Дроммедарис» (Drommedaris). Ратуша является образцом голландского классицизма. В настоящее время в ней располагается муниципалитет Энкхейзена. А круглой формы башня «Дроммедарис», сооруженная в 1540 году, но получившая свой современный вид в 17 веке, сейчас является популярным культурным центром.

Внимания заслуживает самый важный музей города, прямая трансляция из которого ведется на нашем сайте – это копмозиция под открытым небом «Зюйдерзее» (Zuiderzee Museum), который напоминает знаменитый Заансе-Сханс (реконструированный рыбацкий поселок с лодками, мельницами, рыбными коптильнями и мастерскими). Другие музеи города: Sprookjeswonderland, Flessenscheepjesmuseum, Enkhuizer Almanak Museum.

Город Энкхейзен, который вы видите в онлайн трансляции, как и многие другие города Голландии – популярное место для прогулок на велосипеде.

Есть в Энкхейзене, центр которого виден в веб камере, и интересные религиозные сооружения. Например, церковь Westerkerk (Sint Gommaruskerk) - одна из самых впечатляющих церквей в Нидерландах, которая сейчас используется в качестве культурного центра. Другой стоящий внимания храм города - Zuiderkerk (Sint Pancraskerk) – церковь в стиле поздней готики, построенная в 15 веке с 52-колокольным карильоном, датированный 17 веком.

Путешествуя по Энкхейзену, городской канал которого хорошо показывает наша онлайн камера, загляните в городскую библиотеку (Librije), расположенную в церкви «Вестеркерк». Это единственная сохранившаяся городская библиотека 17-го века в Нидерландах, в которой хранится около 500 исторических книг, в том числе инкунабула (книга, изданная в Европе от начала книгопечатания и до 1 января 1501 года.).

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam из Нидерландов - порт Амстердамаплощадь Дам,пляж города Блумендал, город Эльбюрггород Флиссинген,голландский портовый городок Харлинген.

Enkhuizen city center

Enkhuizen , Netherlands

Enkhuizen

There is live stream on the city channel of the picturesque town of Enkhuizen in the province of North Holland, West Friesland region. As you can perfectly see in our webcam, there are many boats, yachts and catamarans are moored.

The city of Enkhuizen got the opportunity to be called the “city” only in 1355. And in the middle of the 17th century, the town you see online entered in the list of the richest and most powerful port cities in the Netherlands.

The miniature Enkhuizen, which part you can watch in a webcam, kept interesting historical buildings, mansions, churches and water channels, one of which is visible online. Besides, the city has a beautiful harbor and well-equipped places for water sports.

The main attractions of Enkhuizen are the 17th century Town Hall (Stadhuis) and the round tower “Drommedaris”. Town Hall is a sample of Dutch classicism. Now it is the municipality here. A round-shaped tower "Drommedaris", built in 1540, received its modern look in the 17th century. Now it is a popular cultural center.

The most important museum of the city deserves attention too. In the city where our live stream camera is conducting, there is an open-air museum - Zuiderzee Museum, resembling the famous Zaanse Schans (reconstructed fishing village with boats, mills, fish smoking chambers and workshops). Other museums of the city are: Sprookjeswonderland (Fairytale Wonderland), Flessenscheepjesmuseum (Ships-in-a-bottle museum), Enkhuizer Almanak Museum.

The city of Enkhuizen, which you see in the online web camera, as well as in many other cities in Holland, walking on a bicycle is a popular pastime.

In Enkhuizen with our live cam, there are many religious buildings. For example, Westerkerk church (Sint Gommaruskerk) is one of the most impressive churches in the Netherlands. Now it is a cultural center here. Another city church worth attention is Zuiderkerk (Sint Pancraskerk) - a late Gothic church built in the 15th century with a 52-bell carillon dating from the 17th century.

Traveling along Enkhuizen, which city channel is well shown by our online camera, take a look at the city library (Librije), located in the Westerkerk church. This is the only surviving 17th century city library in the Netherlands, which contains about 500 historical books, including the incunabula (a book published in Europe from the beginning of printing and until January 1, 1501.)

stream in collaboration with michel-smit
Choose country
Netherlands
Choose city
Enkhuizen

Report a mistake!

 

Watch other interesting Baltic Live Cam live cameras from Netherlands - Amsterdam city center panorama and  Dam Square panorama,Port of AmsterdamElburg cityVlissingin city view.the port town of Harlingen.