Эльбург центр города

Элбюрг , Нидерланды
Выбрать страну
Нидерланды
Выбрать город
Элбюрг

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр

Эльбург

Онлайн камера, расположенная в провинции Гелдерланд, Нидерланды, показывает в прямой трансляции Эльбург. Несмотря на свои небольшие размеры, город полон исторических памятников и зданий (сохранилась городская стена и рвы).
История Эльбурга, откуда ведется онлайн трансляция, восходит к 796 году. Город был построен по принципу «gulden snede», т.е. золотого сечения.

В средние века с 1367 года Эльбург, показанный онлайн, был частью Ганзейского союза, кооперативного сообщества купцов из разных городов, которые вместе защищали и расширяли свою торговлю. Как и другие ганзейские города, Эльбург, который вы видите в веб камере, в то время процветал (это можно увидеть и сегодня). В городе, где находится онлайн камера, до сих пор сохранилось множество зданий того времени, например, Gruithuis, где торговали травами для приготовления пива, и Vischpoort — средневековая оборонительная башня.

До конца Второй мировой войны Эльбург, который вы видите в прямом эфире, оставался центром земледелия и рыболовства.

Эльбург онлайн — отличное место для любителей водных видов спорта и природы. Здесь можно арендовать традиционный парусник, который использовался для рыбалки в прошлые времена и отправиться в небольшой круиз. Также есть возможность взять напрокат байдарки и каноэ на озере Велювемер и заняться кайтсерфингом или виндсерфингом, и конечно же, поплавать. Красивый город Эльбург, показанный в онлайн камере, является идеальным местом для тех, кто любит природу и водные виды спорта.

Несмотря на то, что город, откуда ведется прямая трансляция, небольшой, в нем есть много музеев, которые стоит посетить. В монастыре Агнитен 15-го века, или монастыре Святой Агнессы, сейчас находится музей Эльбурга. В нем проходят как постоянные, так и временные выставки, посвященные истории города. Казематы, один из старейших сохранившихся орудийных подвалов и стенной дом, в котором жили самые бедные горожане Эльбурга, также являются частью Музея Эльбурга.

Туристы, посещающие Эльбург или Эльбюрг, чувствуют, словно вернулись в средневековье. Старые стены с красивыми деревьями, узкие улочки и мощеные тротуары создают атмосферу, в которой каждый хотел бы прогуляться каждый гость города в веб камере.

В довершение всего, хочется подчеркнуть, что в Эльбурге, центр которого вы можете видеть в онлайн камере, есть много монументальных зданий, музеев, ресторанов и разнообразных возможностей для развлечений. Это делает Эльбург прекрасным местом не только для проживания, но и для недолгого путешествия.

Самые интересные достопримечательности центра города:«‘de Vischpoort», музей Эльбурга, музей Шоэль (Sjoel), музей подделок, музей канатной верфи, de botterwerf (гавань со старыми рыбацкими судами) и сад с травами.

Обязательно посетите Zandverhalen — выставку песчаных скульптур!

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam из Нидерландов —  Озеро Вестейндерплассен, расположенное в городке Алсмер, площадь Дам, пляж города Блумендал, город Флиссинген.

ACB

Elburg City Centre

Elburg , Netherlands
Choose country
Netherlands
Choose city
Elburg

Report a mistake!

Elburg

The live camera, located in the province of Gelderland, the Netherlands, shows Elburg online. Despite its small size, the city is full of historical monuments and buildings (the city wall and moats have been preserved).

The history of Elburg,  where the online broadcast is conducted from, dates back to 796. The city was built according to the “gulden snede” principle, i.e. golden ratio.

In the Middle Ages from 1367 Elburg, shown online, was part of the Hanseatic League, a cooperative community of merchants from different cities who together protected and expanded their trade. Like other Hanseatic cities, Elburg, which you see in the web camera, flourished at that time (this can still be seen today). In the city where the live camera is located, there many buildings of that time, for example, Gruithuis, where they sold herbs for making beer, and Vischpoort, a medieval defensive tower.

Until the end of World War II, Elburg, which you see in live camera, remained the center of agriculture and fishing.

Elburg online is a great place for lovers of water sports and nature. Here you can rent a traditional sailboat, which was used for fishing in the past, and go on a small cruise. It is also possible to rent kayaks and canoes on Lake Veluwemeer and go kitesurfing or windsurfing and, of course, swimming. The beautiful city of Elburg, shown in the live cam, is an ideal place for those who love nature and water sports.

Despite the fact that the city where the live stream is from is small, it has many museums worth visiting. The 15th century Agnieten Convent or Saint Agnes Monastery, now houses the Elburg Museum. It hosts both permanent and temporary exhibitions dedicated to the history of the city. Casemates, one of the oldest surviving gun cellars and a wall house, where the poorest citizens of Elburg lived, are also part of the Elburg Museum.

Tourists visiting Elburg, feel like they have returned to the Middle Ages. Old walls with beautiful trees, narrow streets and paved sidewalks create an atmosphere where every guest of the city in the webcam would like to walk.

To top it all, we would like to emphasize that in Elburg, the center of which you can see in the online camera, there are many monumental buildings, museums, restaurants and various entertainment opportunities. This makes Elburg a great place not only for living, but also for a short trip.

The most interesting sights in the city center are ‘‘de Vischpoort’’, the Elburg Museum, the Sjoel Museum, the Forgery Museum, the Rope Shipyard Museum, de botterwerf (harbour with old fishing boats) and the herb garden.

Be sure to visit Zandverhalen – an exhibition of sand sculptures!

Baltic Live Cam have many fascinating live cameras which are located in different corners of the world. You can find online stream of beautiful capital of Latvia, Riga or cozy street in Lithuania.

ACB