Пересечение железных дорог в Мьерло-Хаут

Мирло-Хау , Нидерланды
Выбрать страну
Нидерланды
Выбрать город
Мирло-Хау

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр Новая Зеландия Гренландия

Мьерло Хаут

Железнодорожный переезд Мьерло Хаут в веб камере находится в городе в Хелмонд, Нидерланды и является отличным местом для трейнспоттинга. Поезда западного направления отправляются в Эйндховен, что занимает 6 минут езды, поезда восточного направления движутся к пограничному переходу с Германией в город Венло в течение 40 минут. Через Мьерло Хаут в онлайн камере часто проходят как грузовые, так и пассажирские поезда.

В веб камера на железнодорожный переезд Мьерло Хаут в прямой трансляции днем и ночью можно наблюдать за движением грузовых и пассажирских поездов на восток и запад. Также c помощью онлайн камеры вы можете получить информацию о текущей погоде и условиях дорожного движения в данном районе.

Хелмонд

Хелмонд, откуда ведется прямая трансляция, является городом и общиной в провинции Северный Брабант, Нидерланды. Хелмонд в онлайн камере — пятый по населению город Северного Брабанта.

Первые упоминания поселения Хелмонд, где находится веб камера, датируются 1179 годом в булле папы Александра III. В 1220 году брабантский герцог Генрих I приобрел территорию, на которой в настоящее время располагается город, у горнского графа Вильгельма I, и в 1225 году основал здесь город Хелмонд в онлайн камере.

Начиная с середины 15 столетия город в прямой трансляции много раз подвергался нападениям герцогов Гельдерна. В 1543 году Хелмонд отразил осаду, которой командовал Мартен ван Россюм.

В период Восьмидесятилетней войны город, показанный онлайн, оставался на стороне Испании, два раза был взят и разграблен войсками независимых Нидерландов, и единожды — испанскими.

Далее республиканские войска неоднократно пытались захватить Хелмонд, но он вошёл в состав Нидерландов по договору 1648 года.

Город Хелмонд, откуда идет онлайн трансляция, известен такой яркой достопримечательностью, как Замок Хелмонд. Это средневековая крепость, окруженная рвом с водой.

Возведение цитадели началось в 1325 году с целью замены более старого замка, расположенного недалеко от нового.
В 1549 году, в крепости случился сильный пожар, значительно повредивший ее западное крыло. Позже замок Хелмонд был отреставрирован. В 1921 году, последняя владелица фортификационного сооружения передала его городу с условием, что он будет использоваться в муниципальных нуждах. С 1923 года замок служил в качестве ратуши. Начиная с 70-хх годов 20 века здесь начали организовывать различного рода торжества и банкеты, свадьбы и экскурсии.

Здание цитадели представляет собой квадратоное сооружение из камня и кирпича, по его углам расположены 4 башни с остроконечными шпилями.

Замок Хелмонд занесен в национальный список памятников Королевства Нидерланды.

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam из Амстердама –Панорама центра города Амстердам и Панорама площади ДамТакже вы можете увидеть знаменитый рынок Халес в Вильнюсе и Рижский собор в Латвии.

ACB

Rail Crossing in Mierlo-Hout

Mierlo-Hout , Netherlands
Choose country
Netherlands
Choose city
Mierlo-Hout

Report a mistake!

Mierlo Hout

The Mierlo Hout railway crossing in the webcam is located in the city of Helmond in Netherlands and is a great place for trainspotting. Westbound trains go to Eindhoven, which takes 6 minutes, Eastbound trains move to the border crossing with Germany in the city of Venlo within 40 minutes. Both cargo and passenger trains often pass through Mierlo Hout in the online camera.

In the webcam at the Mierlo Hout railway crossing, in a live broadcast day and night, you can watch the movement of cargo and passenger trains to the east and west. Also, with the help of an online camera, you can get information about the current weather and traffic conditions in the area.

Helmond

Helmond, where the live stream is from, is a city and community in the province of North Brabant, the Netherlands. Helmond in the online camera is the fifth most populated city in North Brabant.

The first mention of the Helmond settlement, where the web camera is located, dates back to 1179 in the bull of Pope Alexander III. In 1220, Henry I, Duke of Brabant, acquired the territory on which the city is currently located from the Earl Count William I, and in 1225 founded the city of Helmond here in an online camera.

Since the middle of the 15th century, the city in live broadcast has been attacked many times by the Dukes of Guelders. In 1543, Helmond repelled a siege commanded by Marten van Rossum.

During the Eighty Years’ War, the city, shown online, remained on the side of Spain, was taken and plundered twice by the troops of the independent Netherlands, and once by the Spanish.

Further, the republican troops repeatedly tried to capture Helmond, but it became part of the Netherlands under the 1648 treaty.

The city of Helmond, where the online broadcast is coming from, is known for such a striking landmark as Helmond Castle. This is a medieval fortress surrounded by a moat.

The construction of the citadel began in 1325 to replace an older castle located not far from the new one.

In 1549, there was a strong fire in the fortress, which significantly damaged its western wing. Later Helmond Castle was restored. In 1921, the last owner of the fortification gave it to the city on the condition that it be used for municipal needs. Since 1923, the castle has served as the town hall. Form the 70s of the 20th century, various kinds of celebrations and banquets, weddings and excursions have been organized here.

The citadel building is a square structure made of stone and brick, at its corners there are 4 towers with pointed spiers.

 

Helmond Castle is included in the national list of monuments of the Kingdom of the Netherlands.

Watch other interesting Baltic Live Cam live broadcasts from Amsterdam  – Amsterdam city center panorama and  Dam Square panoramaAlso you can see famous Hales Market in Vilnius and Riga Cathedral in Latvia.

ACB