Пляжный пирс Схевенингена

Схевенинген , Нидерланды
прямую трансляцию обеспечивает scheveningenlive
Выбрать страну
Нидерланды
Выбрать город
Схевенинген

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр Новая Зеландия

Пирс Схевенингена

Перед вами в веб камере пирс, расположенный на пляже курортного города Схевенинген. Появился он в 1961 году и сразу завоевал большую популярность среди местных жителей, став важнейшим элементом инфраструктуры всей набережной.

Как хорошо видно онлайн, пирс представляет собой сложную многоуровневую конструкцию. Кроме него, в прямой трансляции вы можете видеть и длинный променад, ведущий к молу на заднем плане веб камеры.

С пирса Схевенингена, который вы видите в живой трансляции, открывается красивый вид на море и пляж. Вечером, перед заходом солнца, сюда приходят горожане любоваться закатом.

Схевенинген

Один из лучших курортов Нидерландов, прибрежный город Схевенинген, пляж которого показан в онлайн камере, носит официальный статус района Гааги. В водах Северного моря популярен виндсёрфинг и кайтинг.

Несмотря на то, что Схевенинген в этой веб камере, преимущественно курорт, здесь есть и интересные культурные и исторические достопримечательности. Например, приятно пройтись по старинным улицам города, осмотреть церковь 15 века и маяк конца 19 века. В завершении прогулки удобно поужинать в ресторане, расположенном на пирсе в этой веб камере.

Поклонники культурных достопримечательностей оценят Музей Схевенингена, где можно познакомиться с историей развития бывшей рыбацкой деревни Схевенинген от самого начала ее существования до превращения в известный курорт.

Интересно посетить Музей скульптур в форме морской раковины, который находится у Северного моря в этой онлайн камере. В числе авторов скульптур — Фернандо Ботеро и Том Клаассен.

В Схевенингене, набережная которого показана онлайн, располагается парк миниатюр Мадуродам, представляющий собой уменьшенную модель города.

За гаванью курорта в этой прямой трансляции разместилась яркая сёрф-деревня F.A.S.T, включающая в себя хостел, место для кемпинга, бар, ресторан, арт-площадку, магазин снаряжения, сёрфинг-школу, место для хранения инвентаря.

Побережье Схевенингена, которое вы видите в онлайн камере, настолько красиво, что на протяжении многих веков вдохновляло художников, изображавших его на своих полотнах. Например, берег курорта рисовал Ван Гог.

Пляжная зона города, попадающая в объектив веб камеры, является популярной площадкой для многих мероприятий. Например, международный фестиваль фейерверков — Vuurwerkfestival, который проводится в конце августа.

Другое интересное событие – День селёдки, открывает сезон рыбной ловли.

Стоит упомянуть и Гаагский теннисный чемпионатЗименс-Оупен.

Климат

Климат в городе Схевенинген, пирс которого демонстрирует онлайн камера, преимущественно морской и мягкий. Средняя температура зимой находится в пределах 2–3 C, а летом здесь в среднем примерно 18 C. Прогноз погоды в Схевенингене на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam из Нидерландов — Рыночная Площадь города Болсвард, Озеро Вестейндерплассен, расположенное в городке Алсмер, порт Амстердамаплощадь Дам,пляж города Блумендал, город Эльбюрггород Флиссинген,голландский портовый городок Харлинген.

ACB

Scheveningen beach pier

Scheveningen , Netherlands

Scheveningen beach pier

In front in a webcam there is the pier, located on the beach of the resort town of Scheveningen. It appeared in 1961 and immediately gained great popularity among local residents, becoming an important element of the entire embankment infrastructure.

As you can clearly see online, the pier is a complex multi-level structure. Besides, in the live broadcast you can see a long promenade leading to the pier in the background of the webcam.

stream provided by scheveningenlive
Choose country
Netherlands
Choose city
Scheveningen

Report a mistake!

From the Scheveningen pier, which you see in a live camera, there is a beautiful view of the sea and the beach. In the evening, citizens come here to enjoy the sunset.

Scheveningen

One of the best resorts in the Netherlands, the coastal city of Scheveningen, whose beach is shown in an online camera, has the official status of the Hague region. Windsurfing and kiting are popular in the waters of the North Sea.

Despite the fact Scheveningen mainly is a resort, there are also interesting cultural and historical sights. For example, it is nice to walk along the old streets of the city and observe the church of 15th century and the lighthouse of the late 19th century. At the end of the walk, it is convenient to dine in the restaurant located on the pier in this webcam.

Fans of cultural attractions will appreciate the Scheveningen Museum, where they can get acquainted with the history of the former Scheveningen fishing village development from the very beginning to its transformation into a famous resort.

It is interesting to visit the Sculpture Museum in a shape of Sea Shell, located by the North Sea in this online camera. Among the authors of the sculptures there are Fernando Botero and Tom Klaassen.

In Scheveningen, whose promenade is shown online, there is a Madurodam miniature park – a mini-model of the city.

Behind the resort's harbor in this live stream there is the vibrant F.A.S.T surf village with a hostel, a camping site, a bar, a restaurant, an art platform, an equipment store, a surf school, and a storage space for equipment.

The Scheveningen coast that you see in the online camera is so beautiful that for many centuries it has inspired artists to create their works. For example, the coast of the resort was painted by Van Gogh.

The beach area of the city falling into the lens of the webcam is a popular venue for many events. For example, the international fireworks festival - Vuurwerkfestival takes place in late August.

Another interesting event - Herring Day, opens the fishing season.

It is worth mentioning the Hague Tennis Championship - Siemens Open.

Climate

The climate in Scheveningen, whose pier is shown by an online live camera, is mostly marine and soft. The average temperature in winter is in the range of 2-3 C, and in summer there is an average of about 18 C. Weather forecast in Scheveningen for 7 days is available on our website online.

 

Watch other interesting Baltic Live Cam live cameras from Netherlands - Market Square in the city of Bolsward, Westeinderplassen Lake, located in the town of Aalsmeer,  Amsterdam city center panorama and  Dam Square panorama,Port of AmsterdamElburg cityVlissingin city view.the port town of Harlingen.

8cbr