Гавань Хинделопена

Хинделопен , Нидерланды

Гавань Хинделопен

В этой веб камере вы можете видеть гавань старинного города моряков и рыбаков Хинделопен (Hindeloopen), расположенный в голландской провинции Фрисландия у озера Айсселмир (IJsselmeer). В прямой трансляции хорошо видны пришвартованные лодки и катеры, как рыбацкие, так и прогулочные. В маленьких домиках, попадающих в объектив онлайн камеры, располагается администрация порта.

Весь Хинделопен, гавань которого показывает живая трансляция, заполнен узкими каналами с деревянными мостиками. Здесь стоят живописные миниатюрные домики, а недалеко от пристани в веб камере расположен красивый дом 17 века с табличкой, на которой изображен герб города.

прямую трансляцию обеспечивает bekijknederland
Выбрать страну
Нидерланды
Выбрать город
Хинделопен

Report a mistake!

О быте богатых жителей Хинделопена 18 столетия можно узнать в Музее образования (Museum Hidde Nijland Stichting), где хранятся дорогие наряды и предметы мебели, украшенные росписью. В музее также есть художественная галерея.

Фрисландия

Фрисландия (Fryslan), откуда идет онлайн трансляция на сайте Baltic Live Cam, это одна их самых живописный провинций Нидерландов.

Название Фрисландия появилось благодаря «фризам» народу, проживающему на ее территории до 7 века. В 1524 г. земли, принадлежащие фризам, были включены в группу из 17-ти провинций государственного образования, ставшего предшественником Нидерландов.

На территории Фрисландии, гавань Хинделопен которого показана в веб камере, большой популярностью пользуются такие достаточно необычные виды активного отдыха как парусный спорт, гонки на особенных лодках skutjes, прыжки с шестом (flerljeppen), игра в мяч (keatsen), и даже такое неожиданное развлечение, как поиск птичьих яиц. Время от времени проходит масштабный марафон конькобежцев Элфстедентохт (Elfstedentocht), который пролегает через 11 городов Фрисландии.

Столицей провинции, откуда ведется прямая трансляция, является город Леуварден (Leeuwarden), главной изюминкой которого считаются необычные музеи. Природные ландшафты Леувардена включают в себя как заболоченные низины у залива Ваддензе, так и лесные массивы в восточной части города.

Из природных достопримечательностей столицы Фрисландии особенно выделяется Национальный парк Drents-Friese с вересковыми пустошами.

Вся Фрисландия, часть которой демонстрирует онлайн камера, это потрясающе красивые ландшафты. На юго-западе провинции располагаются живописные Фризские озера (Friese meren). В северной части возвышаются дамбы, старинные замки, окруженные деревянными домами колокольнями старинных храмов. На юге преобладает холмистый ландшафт Гастерланд (Gaasterland) с уникальными для Голландии лесными и скалистыми пейзажами. На юго-востоке раскинулся Фризский лес (Friese wooden), подобный немецким природным красотам.

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam из Нидерландов - Рыночная Площадь города Болсвард, Озеро Вестейндерплассен, расположенное в городке Алсмер, порт Амстердамаплощадь Дам,пляж города Блумендал, город Эльбюрггород Флиссинген,голландский портовый городок Харлинген.

ACB

Hindeloopen Harbour

Hindeloopen , Netherlands

Hindeloopen Harbour

In this webcam you can see the harbour of the ancient sailors and fishermen city of Hindeloopen, located in the Dutch province of Friesland near Lake Ijsselmeer. In the live broadcast you can also see moored fishing and pleasure boats. In small houses that fall into the lens of an online camera, the port administration is located.

The whole of Hindeloopen, whose harbour shows this live camera, is filled with narrow canals with wooden bridges. Here are picturesque miniature houses, and not far from the pier in the webcam there is a beautiful house of the 17th century with a nameplate with the coat of arms of the city.

stream provided by bekijknederland
Choose country
Netherlands
Choose city
Hindeloopen

Report a mistake!

You can learn about the life of the wealthy Hindeloopen residents of the 18th century in the Museum of Education (Museum Hidde Nijland Stichting) with expensive dresses and furniture objects decorated with paintings. There is also an art gallery inside the museum.

Friesland

Friesland (Fryslan), from where the online broadcast on the Baltic Live Cam website comes from, is one of the most picturesque provinces of Netherlands.

The name of Friesland appeared thanks to the "Frisians", people living on its territory until the 7th century. In 1524, the lands belonged to the Frisians entered in a group of 17 provinces - the forerunner of the Netherlands.

On the territory of Friesland with Hindeloopen harbour showed in a webcam, there are quite unusual types of outdoor activities like sailing, racing special skutjes boats, poles jumps (flerljeppen), ball games (keatsen), and even such unexpected entertainment as a bird egg search. From time to time, a large-scale skater’s marathon of Elfstedentocht, which runs through 11 cities of Friesland, takes place.

The capita of the province, where the live stream is conducted from, is the city of Leeuwarden, the main highlight of which are unusual museums. The natural landscapes of Leeuwarden include both swampy lowlands near Waddenzee Bay and forests in the eastern part of the city.

Of the natural attractions in the capital of Friesland, the moorlands Drents-Friese National Park stands out.

All Friesland, part of which is shown by an online camera, has stunningly beautiful landscapes. In the south-west of the province there are picturesque Friesian lakes (Friese meren). In the northern part there are dams and old castles, surrounded by wooden houses with the bell towers of ancient temples. In the south, there is hilly landscape of Gaasterland, with forest and rocky landscapes unique for Holland. In the southeast lies the Frisian Forest (Friese wooden), similar to German natural beauties.

 

Watch other interesting Baltic Live Cam live cameras from Netherlands - Market Square in the city of Bolsward, Westeinderplassen Lake, located in the town of Aalsmeer,  Amsterdam city center panorama and  Dam Square panorama,Port of AmsterdamElburg cityVlissingin city view.the port town of Harlingen.