Пляжный павильон «De Toko»

Каллантсоог , Нидерланды

Пляжный павильон "De Toko"

Веб камера прямой трансляции демонстрирует одно из самых популярных мест отдыха жителей нидерландского городка Каллантсоога пляжный павильон "De Toko". Это отличная зона отдыха, предлагающая не только приятное времяпровождение на пляже, но и возможность аренды необходимого инвентаря ( зонтики, лежаки, кресла и тд.). Кроме того, здесь работает отличный ресторан с видом на Северное море, который также виден в нашей веб камере

Пляж в нашей прямой трансляции принадлежит небольшому голландскому городу  Каллантсоог и считается одним из самых красивых и чистых в Нидерландах. Выйти к пляжу можно прямо с главной площади городка. В самом центре пляжа в хорошую погоду довольно многолюдно, но если пройти немного дальше, то возможно найти более свободные места для отдыха.  В пасмурную погоду здесь также можно встретить отдыхающих, неспешно прогуливающихся вдоль моря. 

Каллантсоог

прямая трансляция в сотрудничестве с strandpaviljoen De Toko
Выбрать страну
Нидерланды
Выбрать город
Каллантсоог

Report a mistake!

Курортный город Каллантсоог, пляжная зона которого видна в нашей веб камере, расположен на севере Нидерландов у Северного моря. На широком и длинном пляже Каллантсоога находятся 6 павильонов, один из которых - De Toko вы видите в нашей прямой трансляции.

Уютный центр города Каллантсоог находится сразу за дюнами, откуда легко выйти к морю. 

Недалеко от Каллантсоога расположены другие курортные места:  Julianadorp aan Zee,Groote Keeten, Schoorl, Petten, Egmond aan Zee, Bergen aan Zee.

В этот регион хорошо приезжать не только весной и летом, но также здесь очень красиво осенью и особенно зимой. Весной Каллантсоог расцветает, поражая красотой цветочных полей, особенно тюльпанов. 

Кроме прекрасного пляжа в нашей онлайн трансляции, в городе Каллантсоог есть интересный природный парк 'Het Zwanenwater'.    

Любоваться живописной природой Каллантсоога лучше пешком. Даже совершив короткую прогулку по городку, вы будете приятно удивлены и поражены его природной красотой.  Здесь есть все: птицы, лошади, коровы, овцы, лебеди и, конечно, потрясающе красивые растения и цветы. 

 

Смотрите другие пляжные прямые трансляции Baltic Live Cam из Нидерландов - пляж города Блумендал и пляж города Флиссинген.

Климат

Погодные условия в городе Каллантсоог довольно благоприятные. В этом регионе гораздо меньше дождей и больше солнечных дней, чем в остальной части Нидерландов.  Среднегодовая температура 19С.

Прогноз погоды в городе Каллантсоог на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Conti chemical company

Beach Pavillion “De Toko”

Callantsoog , Netherlands

Beach pavilion "De Toko"


There is the most popular holiday destination for the Dutch residents in town of Callantsoog  - beach pavilion "De Toko" in our live webcam. This is an excellent recreation area, offering a pleasant pastime on the beach only, but also the possibility to rent the necessary inventory (umbrellas, sun beds, chairs, etc.). In addition, there is an excellent restaurant with the North Sea view, that is also visible in our webcam.

The beach in our live broadcast belongs to the small Dutch city of Callantsoog and is considered one of the most beautiful and clean in the Netherlands. You can go to the beach directly from the main square of the town. In good weather it is quite crowded in the center of the beach, but if you go a little further, you can find free places for recreation. In cloudy weather, it is pleasant just to take some walk along the seaside.

stream in collaboration with strandpaviljoen De Toko
Choose country
Netherlands
Choose city
Callantsoog

Report a mistake!

 

Callantsoog 


The resort town of Callantsoog, whose beach area is visible in our webcam, is located in the north of the Netherlands on the North Sea coast. On the wide and long beach of Callantsoog there are 6 pavilions, one of which - "De Toko" is perfectly seen in our live stream camera.

Just behind the dunes there is the cozy center of Callantsoog and it is easy to get to the beach there.

There are other resort places not far from Callantsoog: Julianadorp aan Zee, Groote Keeten, Schoorl, Petten, Egmond aan Zee, Bergen aan Zee.

In this region it is good to come not only in spring and summer, but also it is very beautiful in autumn and especially in winter here. In spring, the town of Callantsoog blooms, striking with the beauty of flower fields, tulips especially .

Besides the beautiful beach in our online broadcast, in the town of Callantsoog there is an interesting natural park 'Het Zwanenwater'.

If you wish to admire the picturesque nature of Callantsoog it is better to do on foot. Even after making a short walk around the town, you will be pleasantly surprised and amazed by its natural beauty. There is everything: birds, horses, cows, sheep, swans and, of course, stunningly beautiful plants and flowers.

 

Watch other  Baltic Live Cam beach live streams from the Netherlands - the beach of Bloemendaal and Vlissingen beach.

 

Climate


Weather conditions in Callantsoog are quite favorable. There is much less rain and more sunny days in this region than in the rest of the Netherlands. The average annual temperature is 19 ° C.

Weather forecast in Callantsoogg for 7 days is available on our website online.

Conti chemical company