Пляж Тексел

Тексел , Нидерланды

Пляж Тексел

В нашей прямой трансляции вы можете хорошо видеть пляж, расположенный на побережье острова Тексел в небольшом городке Де Куг (Де-Коог), Нидерланды. Веб камера установлена на крыше отеля «Strandhotel Noordzee». Пляжная зона, отлично обозримая онлайн, является одной из самых популярных мест для отдыха местных жителей и гостей курорта.

Тексел

Крупнейший и наиболее населённый из всех Западно-Фризских островов голландский остров Тексел, откуда ведется прямая трансляция, находится в провинции Северная Голландия.

прямая трансляция в сотрудничестве с Strandhotel Noordzee
Выбрать страну
Нидерланды
Выбрать город
Тексел

Report a mistake!

Тексел, где установлена наша веб камера, гордится своими красочными закатами, широкой береговой линией, большим количеством птиц, интересным маяком и красивой природой.

Свою известность Тексел, часть которого вы видите онлайн, завоевал благодаря своим ярким фестивалям. Особенно популярен, проводимый в октябре, ежегодный праздник, посвященный Блюзу в городе Ден-Бург.

В июне на острове, побережье которого видно в веб камере, проходит крупнейшая во всем мире регата катамаранов «Раунд Тексел Рэйс».

Самым живописным городком Тексела является Ден Хорн. Особенно его ценят фотографы. Здесь яркая зелень и бескрайние поля, на которых пасутся милые овечки. Закаты, которые можно наблюдать и в нашей онлайн камере, не оставят равнодушными даже людей, далеких от искусства фотографии.

Особенно популярно путешествие по Текселу на велосипеде. На этом незатейливом двухколесном транспорте можно добраться до города Денбург, где находится островной центр туризма. Также в этом городе удобно приобрести интересные сувениры.

Велосипед – отличный способ посетить местные фермы и продегустировать и приобрести отличные традиционные продукты: натуральное местное мороженое свежие овощи, джемы, луковицы тюльпанов.


Семьям с детьми, отдыхающим в Текселе, пляж которого виден онлайн, советуем посетить музей флоры и фауны «ЭкоМаре». Интересно заглянуть в павильон с морскими котиками или, как их называют в Голландии, морскими собачками.

Любителям приключений понравится морская поездка в город Оудесхильд, где можно увидеть как на специальных шхунах вылавливают креветок. Оудесхиль также располагает отличной пивоварней «Текселс», где поводятся экскурсии с дегустацией янтарного напитка.

Колорит настоящей голландской деревни откроется в местечке Устеренд. Нетронутая природа вас встретит около поселения Де Куг (Де-Коог), откуда ведется наша прямая трансляция. Здесь находится национальный природный парк «Дюны Тексела». Пешеходные тропы, расположенные в этом городке выводят к известному маяку и морю, где приятно просто пройтись по живописным зеленым аллеям. Параллельно можно любоваться многочисленными представителями пернатых, населяющих эти заповедные места.

Важно учесть, что попасть на остров Тексел, пляжную зону которого отлично показывает наша веб камера в режиме онлайн, возможно только по воде из порта Ден-Хелдер.


Климат

На острове Тексел в течение всего года преобладает умеренный морской климат. Лето прохладное, а зима мягкая. До максимальной температуры воздух прогревается в августе и составляет 20.6 C. Январь является самым холодным месяцем года. Самый дождливый месяц — ноябрь, а самый засушливый – апрель. Прогноз погоды на острове Тексел на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam из Нидерландов - Озеро Вестейндерплассен, расположенное в городке Алсмер, порт Амстердамаплощадь Дам,пляж города Блумендал, город Эльбюрггород Флиссинген,голландский портовый городок Харлинген.

Texel beach

Texel , Netherlands

Texel Beach

Our live camera perfectly shows the beach, located on the Coast of Texel Island in the small town of De Koog, Netherlands. The webcam is installed on the roof of the Strandhotel Noordzee.

The beach area, perfectly visible online, is one of the most popular holiday destinations for locals and guests of the resort.

Texel

The largest and most populated of all the West Frisian Islands, the Dutch island of Texel, where the live stream is being conducted, is located in the province of North Holland.
The island, part of which you see in our webcam is proud of its colorful sunsets, wide coastline, birds’ abundance, interesting lighthouse and beautiful nature.

stream in collaboration with Strandhotel Noordzee
Choose country
Netherlands
Choose city
Texel

Report a mistake!

Conti chemical company


Texel online, has won its popularity due to several bright festivals holding here. For example, annual Blues festival in Den Burg held in October. The local largest catamaran regatta “Round Texel Race” is held on the island in June.

The most beautiful town of Texel is Den Horn, especially appreciated by photographers. There are bright greens and endless fields with cute sheeps graze. The sunsets, which can be observed in our online camera, will not leave indifferent even far from the photography art people.

The bicycle tour is especially popular on Texel. On this two-wheeled transport you can get to the city of Den Burg with its tourism center. Also there are many nice souvenirs here.

By bicycles is comfortable to visit local farms, taste and buy excellent traditional products: natural local ice cream, fresh vegetables, jams, tulip bulbs.

Families with children on Texel, whose beach is visible online, like to go observe "EcoMare" flora and fauna museum. It is interesting to get acquainted with sea lions pavilion.

Adventure seekers will love the sea trip to the city of Oudeschild, where you can see the shrimps caught process. Also, in the city of Oudeschild there is an excellent "Texels" brewery, where you can go with excursion and taste the amber drink.

The colorful Dutch village opens in the place of Oosterend. Untouched nature will meet you near the De Koog settlement, where our live stream is conducted. There is the Dunes of Texel National Park. Hiking trails located in this town lead to the famous lighthouse and the sea, where it's nice to just walk along the picturesque green alleys. At the same time, you can admire numerous birds’ representatives inhabiting these reserved places.

It is important to note: to get to Texel Island, which beach zone our webcam perfectly shows online, is possible only by water from the port of Den Helder.


Climate

On the Texel Island throughout the year prevails temperate maritime climate. Summer is cool and winter is mild. The maximum temperature is in August and is about 20.6 C. January is the coldest month of the year. The wettest month is November, and the driest month is April.  The weather forecast on Texel for 7 days is available on our website online.

 

Watch other interesting Baltic Live Cam live cameras from Netherlands - Westeinderplassen Lake, located in the town of Aalsmeer,  Amsterdam city center panorama and  Dam Square panorama,Port of AmsterdamElburg cityVlissingin city view.the port town of Harlingen.

ACB