Вильнюс — улица Швянто Йоно

Вильнюс , Литва
Выбрать страну
Литва
Выбрать город
Вильнюс

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр Новая Зеландия
acb
acb
acb
acb

Вильнюс – улица Швянто Йоно

Улица Швянто Йоно (или Šv. Jono gatvė ), которую вы видите на нашей HD веб-камере Вильнюс, выложена брусчаткой,  а по сторонам расположены деревья, причудливые дома и церковные стены. Движение на ней не прекращается даже зимой, когда деревья кажутся холодными и одинокими, но зато так красиво покрыты листвой летом. Это часть Старого города Вильнюса, где находится известный Костёл Святых Иоаннов, который вы видите на нашей онлайн камере — одно из прекрасных мест, которое вам стоит посетить. Улица Швянто Йоно ведет Вас из Старого города в Новый город.

Костёл Святых Иоаннов

Костёл, в честь которого была названа улица Швянто Йоно (Святого Иоанна) в онлайн камере, был построен между 1388-1426 годами и реконструирован в 16 и 17 веках. После большого пожара в 1737 году костёл был полностью реконструирован в стиле барокко, однако в советское время он был почти полностью разрушен. Костёл был восстановлен и открыт вновь и теперь полностью напоминает его изначальную готическую структуру. У костёла есть уникальная характерная черта, особенно для костёлов  в Прибалтике – это алтарь, который представляет собой композицию из 10 алтарей. Свет прекрасно освещает алтари из готических окон, которые расположены в полукруге, а двенадцать из восемнадцати скульптур – это скульптуры Св. Иоанна. Костёл назван в честь Святого Иоанна Крестителя и Святого Иоанна Евангелиста.

Костёл Святых Иоаннов славится тем, что является самым высоким зданием в Старом Городе, а и именно его видно на нашей онлайн веб-камере. После подъема по 193-х ступенчатой деревянной лестнице, посетители получают шикарный панорамный вид на Вильнюс. Вид на Старый город действительно впечатляет. В костёле Святых Иоаннов находится маятник Фуко, который демонстрирует вращение Земли — увлекательное зрелище для всех посетителей, интересующихся наукой и чудесами мира.

Вильнюсский университет

Костёл является домом как для прихожан, так и для интеллигенции, а также ему принадлежит университетский музей. Сам Папа Иоанн Павел II проводил там собрание священников. Костёл соседствует с Вильнюсским университетом, который был основан в 1579 году и сегодня насчитывает более 20 000 студентов. Это старейший непрерывно действующий университет в Восточной Европе. Вильнюсский университет играет ключевую роль в культуре Вильнюса, да и в Литве в целом. Рядом с костёлом Святых Иоаннов, который вы видите на нашей HD онлайн веб-камере, находится самая старая библиотека Литвы. Рядом располагаются Университетские больницы, Астрономическая обсерватория, ботанический сад и Центр развития информационных технологий.

Прогуливаясь по улице Швянто Йоно

Спустившись вниз по улице Швянто Йоно, котрпую вы видите в прямой трансляции, от костёла, вы попадете в парк Константинаса Сирвидаса (Konstantino Sirvydo skveras). Площадь расположена в красивом зеленом месте, где жители и туристы могут отдохнуть от оживленной городской жизни. Парк заполнен скамейками и водными сооружениями, а также большим количеством деревьев, которые обеспечивают прохладную тень в летние месяцы.

Baltic Live Cam веб-камеры, транслируют и другие красивые места в этом городе. Вильнюс онлайн камера открывает потрясающий панорамный вид на Вильнюс и величественный Кафедральный собор в Старом городе. Онлайн веб-камеры также показывают красивые места из Старого Города и в других городах Балтии, таких как Старый город Таллинна в Эстонии.

acb acb acb acb acb

Vilnius-Šv. Jono gatvė

Vilnius , Lithuania
acb

Vilnius - Šv. Jono Gatvė

Vilnius, Lithuania’s St John’s Street (or Šv. Jono gatvė) as shown on the HD webcam Vilnius is lined with trees, cobblestones and quaint houses and church walls. There is a buzz of pedestrians, even in winter when the trees seem cold and lonely in winter, but wonderfully leafy in summer as seen on Vilnius live cam. Part of the Old Town of Vilnius, it is the home of the Church of St John’s, one of the many wonderful sites to visit in Vilnius. Šv. Jono gatvė leads from Old Town to New Town.

St John’s Church

Choose country
Lithuania
Choose city
Vilnius

Report a mistake !

The church after which St John’s Street was named was built between 1388-1426 and reconstructed in the 16th and 17th centuries. After the great fire in 1737, the church was completely reconstructed in a Baroque style. During the Soviet period, the church was all but destroyed. The church was eventually re-opened again and now resembles its original Gothic structure. What is unique about the church, especially for a church in the Baltics is its collection of 10 presbytery altars. The light from the Gothic windows perfectly illuminates the altars which are arranged in a semi-circle. Twelve out of the eighteen sculptures in its naves are sculptures of a St John. The church is named after St John the Baptist and St John the Evangelist.

The St John’s Church is famous for being the highest building in the Old Town. After climbing 193 wooden stairs, visitors are treated to a panoramic view of Vilnius. The view of the Old Town is awe-inspiring. The St John’s Church also hosts the Foucault’s Pendulum which demonstrates the rotation of the earth – a fascinating sight for all visitors interested in science and the wonders of the world.

Vilnius University

The church is home to both parishioners and intellectuals and houses a University museum. Pope John Paul II held a meeting for intellectuals in this very church. It neighbors the Vilnius University which was founded in 1579 and has more than 20 000 students today. It is the oldest continuously operating University in Eastern Europe. The University of Vilnius is pivotal in the culture of Vilnius, and indeed Lithuania. Next to St John’s Church you will find the oldest library in Lithuania, university hospitals, an Astronomical Observatory, botanical garden and, a center of IT development.

Walking down Šv. Jono gatvė

Walking down St John’s Street from the church you will find the entrance to the Konstantino Sirvydo skveras and park. The square is situated in a beautiful green space where residents and visitors can relax and take some time out from the busy city life. It is filled with benches and water features and lots of trees providing shade in the summer months.

Baltic Live Cams shows live web camera footage of many other beautiful sites in this city. Vilnius online shows a stunning panoramic view of Vilnius and the stately Cathedral Square in the Old Town. Camera online footage also shows scenes from Old Towns in other Baltic cities like Tallinn Old Town in Estonia.

ACB