Панорама Таллинского Залива — Вид с пляжа Пириты

Таллин , Эстония
Выбрать страну
Эстония
Выбрать город
Таллин

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр
acb
acb
acb
acb

Таллинский залив и пляж Пирита

Пирита в этой веб камере – самый большой и популярный пляж в Таллине, протяженностью в 2 километра. Побережье в прямой трансляции, невероятно популярно как среди туристов, так и среди местного населения. Пирита, показанная онлайн, вмещает в себя множество развлечений, воллейбольных площадок. Так же на пляже, который вы видите в прямом эфире, есть навесы и летние бары, для тех, кто хочет отдохнуть в тени.

Таллинский залив

Таллинский залив, который омывает пляж Пирита в прямой трансляции, является частью Финского залива и находится между полуостровами Суурупи и Виймси, а также островами Найссаар и Аэгна. На южном берегу залива располагается столица Эстонии — город Таллин, откуда ведется онлайн трансляция.

Площадь залива, показанного в веб камере, составляет 250 км2, наибольшая глубина — 90 метров. Таллинский залив, на который направлена онлайн камера – это один из самых глубоких заливов Эстонии.

Вышеперечисленные полуострова разделяют Таллинский залив в этой прямой трансляции на три части: залив Какумяэ, залив Копли, залив Пальясааре и Таллинский рейд.

Прибрежная зона водоёма, демонстрируемого онлайн, в основном пологая, скалистые обрывы можно встретить в РаннамыйзаКакумяэ, на полуострове Копли и на острове Найссаар.

Самые крупные песчаные пляжи находятся в КакумяэПельгуранна и Пирите, откуда ведется эта онлайн трансляция. Каменистые пляжные зоны располагаются между Раннамыйза и Тискре, в Какумяэ и Рокка-аль-Маре, между Пальясааре и Копли, в Кадриорге, Меривялья и на острове Аэгна.

Море у берегов, показанное в веб камере, имеет небольшую глубину, дно преимущественно каменистое. В заливе Таллина, отлично обозримого в онлайн камере, есть несколько отмелей: восточнее от острова Найссаар — Найссаареская отмель, восточнее от этой отмели — отмельКескмадал глубиной 7,4 метра, в сторону северо-запада от Пальяссааре — отмель Вахемадал глубиной 3,8 метра.

Пирита

Пирита, пляж которого вы видите в онлайн трансляции, является популярным районом с отличным пляжем и пристанью для яхт, попадающую в объектив веб камеры.

Красивая территория в этой онлайн камере, наполнена целительным сосновым воздухом, несмотря на то, что находится рядом с центром Таллина.

Береговая линия Пириты, которую вы видите в прямой трансляции, являлась отличным местом для прогулок и пляжного отдыха сложилась еще в начале 20 века. Чтобы вкусить все прелести отдыха в Пирите, советуем от пляжа в онлайн камере перейти через дорогу к устью реки Пирита: здесь есть возможность арендовать весельную лодку, каноэ или водный велосипед.

Любителям исторических памятников в Пирите, где находится эта веб камера, понравятся руины монастыря 15 века, где в августе проводится крупный фестиваль «Биргитта».

Перекусить в Пирите можно в пабах и ресторанах, расположенный на берегу с видом на залив.

Немного поодаль от моря стоит Таллиннская телебашня с самой высокой в стране смотровой площадкой. Можно совместить ее посещение с осмотром Ботанического сада, который находится рядом.

Весь район Пирита, транслируемый в онлайн камере – это прекрасное место для прогулок и занятий спортом, как на пляже в веб камере, так и на променаде, в парке приключений или тропе здоровья.

Baltic Live Cam транслирует много интересных мест через веб камеру. К ним относится панорамный вид на Старый город. Онлайн веб камера в Эстонии показывает много и других мест в таких городах, как Нарва, Тарту и Пярну.

ACB
acb acb acb acb acb

Tallinn Bay Panorama – view from Pirita beach

Tallinn , Estonia
Choose country
Estonia
Choose city
Tallinn

Report a mistake!

acb
acb
acb
acb

Tallinn Bay and Pirita Beach

The beach of Pirita you see in the webcam, is a popular beach located close to the center of Tallinn, attracting both tourists and local alike all throughout summer. It is also the biggest beach in the city with the live camera, located in the suburb of the same name. The beach online, is full of facilities, such as changing cabins, lockers, playgrounds for children and areas for ball gamers to keep the visitors of the beach busy and entertained.

Tallinn Bay

Tallinn Bay, which washes the Pirita Beach online, is part of the Gulf of Finland and is located between the Suurupi and Viimsi peninsulas, as well as the islands of Naissaar and Aegna. On the southern shore of the bay there is the capital of Estonia – Tallinn, where the online broadcast is conducted from.

The area of ​​the bay, shown in the webcam, is 250 km2, the maximum depth is 90 meters. Tallinn Bay, which live camera is aimed at, is one of the deepest bays in Estonia.

The aforementioned peninsulas divide Tallinn Bay in this live stream into three parts: Kakumäe Bay, Kopli Bay, Paljassaare Bay and Tallinn Road.

The coastal area of ​​the reservoir shown online is mostly gentle, with rocky cliffs found in Ranamõisa, Kakumäe, on the Kopli peninsula and on the island of Naissaar.

The largest sandy beaches are located in Kakumäe, Pelguranna and Pirita, where this live feed takes place from. Rocky beach areas are located between Rannamõisa and Tiskre, in Kakumäe and Rocca al Mare, between Paljassaare and Kopli, in Kadriorg, Merivälja and on the island of Aegna.

The sea near the coast, shown in the web camera, has a shallow depth, the bottom is mostly rocky. In the bay of Tallinn, perfectly visible in the online camera, there are several shoals: to the east of Naissaar Island is the Naissaare Shoal, to the east of this shoal there is the Keskmadal shoal with a depth of 7.4 meters, to the north-west of Paljassaare there is the Vahemadal shoal with a depth of 3.8 meters.

Pirita

Pirita, whose beach you see online, is a popular area with a great beach and a yacht marina that can be captured by a webcam.

The beautiful territory in this online live camera is filled with healing pine air, despite the fact that it is located near the center of Tallinn.

The coastline of Pirita, which you can see in the live broadcast, was an excellent place for walking and beach recreation, formed at the beginning of the 20th century. To enjoy all the delights of rest in Pirita, we advise you to cross the road from the beach in the online camera to the mouth of the Pirita River: here you can rent a rowboat, canoe or pedal boat.

Fans of historical monuments in Pirita, where this web camera is located, will love the ruins of a 15th century monastery, where the major Birgitta festival is held in August.

You can have a snack in Pirita in pubs and restaurants, located on the shore overlooking the bay.

A little further from the sea there is the Tallinn TV Tower with the highest observation deck in the country. You can combine its visit with a tour of the Botanical Garden, located nearby.

The entire Pirita area, broadcasted in an online camera, is a great place for walking and doing sports, both on the beach in a webcam, and on the promenade, in an adventure park or on a health trail.

Baltic Live Cam shows many interesting scenes via webcams Tallinn. These include a cam online rooftop view of the Old Town . Live web camera Estonia brings many places in Estonia to life in cities such as Narva, Tartu and Pärnu.

ACB
acb acb acb acb acb