Побережье Форт-Маон-Пляж

Форт-Маон-Пляж , Франция

Форт-Маон-Пляж

В прямой трансляции, которая открывается перед вами, можно хорошо видеть побережье курортного французского городка Форт-Маон-Пляж (Fort-Mahon-Plage), расположенного в центре дюнного массива Маркентер у залива Ла-Манш.

Как хорошо показывает веб камера, пляж здесь песчаный, поэтому загорать просто на покрывале очень комфортно. Кроме инертного отдыха на берегу в этой онлайн камере, летом в Форт-Маон-Пляж часто проходят различные спортивные мероприятия: соревнования на песчаных яхтах, скоростной парусный спорт, обычный парусный спорт, гольф, кайтсерфинг, гребля на каноэ.

По историческим данным, курорт Форт-Маон-Пляж, который вы видите онлайн, был назван по имени высокого военного форта – Маон в связи с завоеванием острова Менорка французами в 1756 году.

Молодой город Форт-Маон-Пляж, откуда ведется прямая трансляция, появился только в 18 столетии, а сегодня уже является важным курортным и туристическим центром Франции.

Конечно, главной достопримечательностью Форт-Маон-Пляж, берег которого демонстрирует эта веб камера в режиме онлайн, являются его песчаные и галечные пляжи, утопающие в дюнах, разбросанных по всему побережью. В некоторых местах встречаются серые дюны, белые дюны и кустарниковые дюны, многие из них засажены деревьями: соснами и боярышниками.

Самая популярная тропа для исследования береговой линии Форт-Маон-Пляж в этой прямой трансляции, это четырехкилометровая пешеходная тропа Ройон, проходящая от морского курорта в Кенд-Пляж.

Знакомиться с миром животных и растений городка лучше всего в бухте Аути.

Самое интересное для туристов во время экскурсий по Форт-Маон-Пляжу, часть которого вы хорошо видите в онлайн камере, это знакомство с деревом Иерихона представляющего собой чашеобразную иву с восемью стволами. Рядом с уникальным деревом расположен монумент, посвященный борцам сопротивления и жертвам нацистской оккупации Второй Мировой Войны.

Другой интересный памятник в городе Форт-Маон-Пляж в этой веб камере – это монумент кадетам Свободной Франции, установленный в честь пяти жителей города, участвовавших в Сопротивлении во время Второй Мировой войны и присоединившихся к Англии в каноэ в 1941.

Есть в городе, откуда идет онлайн трансляция, и различные интересные мероприятия. Так, на Авеню де ла Пляж утром по вторникам и пятницам работают популярные рынки.
В сентябре на побережье Форт-Маон-Пляж в этой веб камере проводится фестиваль пляжного искусства, во время которого проходят командные соревнования по строительству песчаных скульптур. Также в сентябре в городе организуется красочная ярмарка. В декабре традиционно работает праздничный Рождественский базарчик, а также разнообразные семинары для детей и взрослых.

прямая трансляция в сотрудничестве с fortmahon
Выбрать страну
Франция
Выбрать город
Форт-Маон-Пляж

Report a mistake!

Park house RU

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam -  побережье уютного портового города Гавр, курортного города Перрос-Гирек и пляж города-курорта Сибур во Франции,  Площадь Реформы в Лугано, Швейцария.

8cbr

Fort-Mahon-Plage beach

Fort-Mahon-Plage , France

Fort-Mahon-Plage

In the live broadcast you can clearly see the coast of the resort town of Fort-Mahon-Plage (Fort-Mahon-beach), located in the center of the Marquenterre dune near the English Channel.

As the webcam shows well, the beach here is sandy, so it’s very comfortable to sunbathe on the bedspread. In addition to the inert recreation on the shore in this online camera, in summer in Fort-Mahon-Beach there are various sports events: sandy yachts competitions, high-speed sailing, regular sailing, golf, kitesurfing, canoeing.

According to historical data, resort of Fort -Mahon-Beach, which you see online, was named after the high military fort of Mahon after the French conquering the island of Menorca in 1756.

The young city of Fort-Mahon-Plage, where the live stream is conducted from, appeared only in the 18th century, and today is already in an important resort and tourist center of France.

Of course, the main attraction of Fort-Mahon-Beach, the coast of which this live camera demonstrates online, is its sandy and pebble beaches, buried in dunes scattered throughout the coast. In some places there are gray dunes, white dunes and shrub dunes, many of them are planted with trees: pines and hawthorn.

The most popular trail for exploring the coastline of Fort-Mahon-Beach in this live camera is the four-kilometer Royon hiking dune trail.

The best way to get acquainted with the animal and plant world of the town is Authie Bay.

The most interesting thing for tourists during excursions to Fort-Mahon-Beach, part of which you can clearly see in the online camera, is an acquaintance with the Jericho tree. It is an eight cup willow trunks. Next to the unique tree there is a statue dedicated to resistance fighters and victims of the Nazi occupation of World War II.

Another interesting monument in the city of Fort-Mahon-Beach in this webcam is a Free France cadets’ memorial, erected in honor of the five inhabitants of the city who participated in the Resistance in during World War II and joining England in canoe in 1941.

In the city where the online broadcast is coming from, there are various interesting events. For example, popular markets operate on Avenue de la Plage on Tuesdays and Fridays in the morning. In September, there is the beach art festival on the coast of Fort-Mahon-Plage in this webcam. During this event teams compete in sand sculptures construction. Also in September, a colorful fair is organized in the city. In December, the festive Christmas market is traditionally open, as well as various seminars for children and adults.

Watch other interesting Baltic Live Cam live streams - beautiful coast of the cozy port city of Le Havre, resort town of Perros-Guirec coast and the beach of the resort town of Ciboure in France and Plazza della Riforma in Lugano, Switzerland.

stream provided by fortmahon
Choose country
France
Choose city
Fort-Mahon-Plage

Report a mistake!

ACB