Пляж Аналипси

Крит , Греция

Пляж Аналипси

В этой веб камере вам предоставляется возможность познакомиться с пляжем деревни Аналипси (Вознесения), расположенного в 20 км восточнее Ираклиона в городе Херсониссос. Летом здесь много отдыхающих, за которыми вы можете наблюдать в прямой трансляции. В основном на пляж Аналипси, показанный онлайн, приезжают семьи с детьми. Это тихое и спокойное место.

Аналипси

Курорт Аналипси, где находится веб камера, находится среди оливковых рощ. Из достопримечательностей Аналипси можно выделить красивую церковь рядом с популярным пляжем Агиа Марина. Западнее от часовни располагаются скалы, а с другой ее стороны, на востоке, раскинулся пляж Аналипси, откуда ведется онлайн трансляция.

Кроме пляжного отдыха, на курорте приятно погулять по мощеным старинным улицам с красивыми садами.

Из религиозных достопримечательностей Аналипси, пляж которого вы видите в веб камере, стоит обратить внимание на церковь Вознесения Господня, сооруженную в честь Девы Марии, Вознесения Христова, Святого Креста и Святого Ефросина.

Херсониссос

прямую трансляцию обеспечивает analipsi-village
Выбрать страну
Греция
Выбрать город
Крит

Report a mistake!

Город Херсониссос, где находится пляж Аналипси в этой онлайн камере, располагается вдоль набережной залива Малья, на расстоянии 26 км от Ираклиона. Херсониссос является неофициальной столицей островного туризма и одним из самых весёлых и шумных курортных мест Крита.

Один из старейших поселков на Крите, занял живописный регион в месте, где бирюзовые воды бьются о скалы Ласити.

На небольшом расстоянии от центра города находится порт Херсониссос, окруженный курортными комплексами и небольшими апартаментами.

Городской пляж Херсониссоса – не самое хорошее место для приятного отдыха у моря. Лучше отправиться немного дальше от города и посетить песчаный пляж Drepanos, которому присвоен Голубой флаг.

На западе Херсониссоса, недалеко от музея Lychnostatis, располагаются большое количество симпатичных чистых пляжей, которые находятся у пятизвездочных отелей.
Примечательные пляжи можно найти напротив бара New York, есть песчаные пляжи limanakia на востоке, а также нудистский пляж.

Главными историческими достопримечательностями Херсониссоса, пляжная зона которого видна в онлайн камере, являются развалины древних театров, мозаики, палео-христианская базилика, римский порт и старинный рыбный резервуар.

Из развлечений в Херсониссосе есть возможности мини-гольфа, картинг, маленький аквапарк Aqua Splash, музей национального быта под открытым небом, конно-спортивная база, два медицинских комплекса, центр талассотерапии, дайвинг-клуб и несколько пляжных центров водного спорта.

Климат

Климат в Херсониссосе средиземноморский. Пляжный сезон начинается в апреле и длится до ноября. В июле-августе температура воздуха достигает +28-30С. В январе – феврале не опускается ниже +15С. Благодаря морскому бризу, жары здесь нет. Температура воды в море у берегов Херсониссоса прогревается до +25С.

Прогноз погоды в Херсониссосе на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другую живописную прямую трансляцию Baltic Live Cam с острова Крит - Порт Ираклиона, а также веб камеру из Греции -Панораму острова Тасос.

Analipsi beach

Crete , Greece

Analipsi Beach

In this webcam you have the opportunity to get acquainted with the beach of the village of Analipsi (Ascension), located 20 km east of Heraklion in the city of Hersonissos. There are many vacationers here in the summer, who you can watch in live mode. Mostly Analipsi beach, shown online, is visited by families with children. It is a quiet and peaceful place.

Analipsi

Analipsi resort, where the webcam is located, is situated among olive groves. Of the attractions of Analipsi, you can highlight a beautiful church near the popular Agia Marina Beach. There are rocks to the west of the chapel, and on the other side, in the east, lies the beach of Analipsi, where the online broadcast is conducted from.

Besides a beach holiday, at the resort is nice to walk along the cobbled old streets with beautiful gardens.

Of the religious attractions of Analipsi, which beach you see in the webcam, it is worth paying attention the chapel of the Analipsi (Ascension) of the Lord, built in honor of the Virgin Mary, Ascension of Christ, the Holy Cross and St. Euphrosyne.

Hersonissos

stream provided by analipsi-village
Choose country
Greece
Choose city
Crete

Report a mistake!

Hersonissos, where Analipsi Beach shown in this live camera is located, lies along the promenade of the Malian Gulf, at a distance of 26 km from Heraklion. Hersonissos is the unofficial capital of island tourism and one of the most fun and noisy resort places in Crete.

This is one of the oldest villages in Crete, occupied a picturesque region in a place where turquoise waters beat against the Lacetti rocks.

In the small distance from the city center is the port of Hersonissos, surrounded by resorts and small apartments.

The city beach of Hersonissos is not the best place for a pleasant holiday by the sea. It is better to go a little further from the city and visit the sandy of Drepanos beach, awarded with the Blue Flag.

In the west of Hersonissos, near the Lychnostatis Museum, there are a large number of nice clean beaches that are located at five-star hotels.

Noteworthy beaches can be found opposite New York Bar, there are sandy limanakia beaches in the east, as well as a nudist beach.

The main historical sights of Hersonissos, which beach area is visible in the online camera, there are the ruins of ancient theaters, mosaics, a Paleo-Christian basilica, a Roman port and an old fish tank.

From entertainment in Hersonissos there are mini-golf opportunities, go-karts, mall water park Aqua Splash, open air national life museum, equestrian center, two medical complexes, thalassotherapy center, diving club and several beach water sports centers.

Climate

The climate in Hersonissos is Mediterranean. The beach season begins in April and lasts until November. In July-August, the air temperature reaches + 28-30C. In January - February it does not fall below + 15C. Thanks to the sea breeze, there is no heat here. The water temperature in the sea off the coast of Hersonissos warms up to + 25C.
Weather forecast in Hersonissos for 7 days is available on our website online.

Watch another scenic Baltic Live Cam live stream from Crete - Port Heraklion, and webcam from Greece - Panorama of Thasos Island.

8cbr