Порт Карпатос

Карпатос , Греция
прямую трансляцию обеспечивает forecastweather
Выбрать страну
Греция
Выбрать город
Карпатос

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр Новая Зеландия

Порт Карпатос

Порт Карпатос в веб камере располагается на восточном берегу острова Карпатос к северу от южной оконечности в бухте Пигадия (Pigadia)

Пигадия, или как его называют Порт Карпатос в онлайн камере, является одной из двух гаваней на одноименном острове, где яхты могут пришвартоваться к пирсу в онлайн трансляции. Основная территория, доступная для посещения малогабаритных морских судов, располагается снаружи мола в веб камере, который охватывает мелководную гавань с лодками рыбаков.

Пигадия в веб камере – это самое неудобное место стоянки при сильных ветрах.

Карпатос

Карпатос, откуда идет прямая трансляция — это остров в Эгейском море, в архипелаге Додеканес. Это настоящий греческий остров: гавани, виноградники, стада овец и коз, загадочные пещеры и чудесные пляжи, протянутые вдоль юго-западного побережья.

Крупнейший город острова — Пигадия, его столица, которая как раз показана в онлайн веб камере.

Кира-Панагия — другой популярный курорт с великолепными пляжами, покрытыми белоснежным песком и окруженный живописными скалами.

Самый известный пляж острова, где находится веб камера – Амопи.

Серфингисты едут на побережье Афиартис: здесь отличные волны и красивая природа. Также Аркаса, расположенный на юго-западе привлекает «ловцов» волны. Еще одно место для серферов — мыс Лики с тремя заливами.

Дайверы отправляются на галечный пляж Ачата. А Кира-Панайя знаменита скалистыми пейзажами и внушительно глубоким морем
Пляж Айос-Минас, расположенный на северном побережье Карпатоса в этой веб камере – это достаточное дикое побережье для любителей уединенного отдыха.

На острове в онлайн камере множество других, стоящих внимания пляжей, бухт и миниатюрных бухточек на любой вкус: шумные, спокойные, уединенные.

Так как расцвет Карпатоса в веб камере, как и многих других островов архипелага, выпал на период классической Греции 5-4 вв. до н. э, то на его территории вы найдете много интересных исторических древних памятников. До наших дней сохранились руины одного из самых крупных городов этого периода — Потидеона, символа Карпатоса.

Поселение Аркаса — старейшее на острове, хранит останки Акрополя с развалинами древнехристианского храма 4–6 вв.

Культурный центр острова Карпатос в прямой трансляции — деревня Апери, в прошлом служившая столицей архипелага. Это живописная деревня – настоящая картинка старой островной Греции.

Деревня  Oфос, расположенная в горах, приглашает посетить музей фольклора, где можно познакомиться с народными традициями и пообедать в настоящей аутентичной таверне.

Олимпос – великолепный действующий этнографический музей под открытым небом. Местные жители здесь до сих пор носят традиционную одежду, а ремесленники изготавливают кожаные изделия вручную. Как и в далеком прошлом, гудят ветряные мельницы, а домики располагаются близко-близко друг к другу.

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam из Греции —  город Ия на острове Санторини, пляж Потос на острове Тасос.

ACB

Karpathos port

Karpathos , Greece
stream provided by forecastweather
Choose country
Greece
Choose city
Karpathos

Report a mistake!

Port of Karpathos

The port of Karpathos in the webcam is located on the east coast of the island of Karpathos to the north of the southern tip in the bay of Pigadia.

Pigadia, or as it is called the Karpathos Port in the online camera, is one of the two harbors on the island of the same name, where yachts can moor to the pier in the online broadcast. The main area available for visiting small ships is located outside the breakwater in the web camera, it covers a shallow harbor with fishermen’s boats.

Pigadia in the live camera is the most inconvenient place to park in strong winds.

Karpathos

Karpathos, where the live broadcast is coming from, is an island in the Aegean Sea, in the Dodecanese archipelago. This is a real Greek island: harbors, vineyards, herds of sheep and goats, mysterious caves and wonderful beaches stretched along the southwest coast.

The largest city of the island is Pigadia, its capital, which is just shown in the live webcam.

Kira Panagia is another popular resort with magnificent beaches covered with white sand and surrounded by picturesque cliffs.

The most famous beach of the island, where the webcam is located, is Amopi.

Surfers go to the coast of Afiartis: there are excellent waves and beautiful nature. Also, Arkasa, located in the southwest, attracts wave catchers. Another place for surfers is Cape Leakey with three bays.

Divers go to the pebble beach of Achata. Also, Kira Panagia is famous for its rocky landscapes and impressively deep sea.

Agios Minas beach, located on the northern coast of Karpathos in this web camera, is a wild enough coast for lovers of secluded relaxation.

On the island in the online camera, there are many other noteworthy beaches, coves and miniature coves for every taste: noisy, calm, secluded.

Since the heyday of Karpathos in the webcam, like many other islands of the archipelago, fell on the period of classical Greece in the 5th-4th centuries. BC e, then on its territory you will find many interesting historical ancient monuments. The ruins of one of the largest cities of this period, Potideon, the symbol of Karpathos, have survived to this day.

The settlement of Arkasa is the oldest on the island, it keeps the remains of the Acropolis with the ruins of an ancient Christian temple of the 4th-6th centuries.

The cultural center of the island of Karpathos in the live broadcast is the village of Aperi, which in the past served as the capital of the archipelago. This picturesque village is a real picture of the old island Greece.

The village of Othos, located in the mountains, invites you to visit the folklore museum, where you can get acquainted with folk traditions and dine in a real authentic tavern.

Olympos is a magnificent open-air ethnographic museum. Locals here still wear traditional clothes, and artisans make leather goods by hand. As in the distant past, windmills are humming, and the houses are located close, close to each other.

Watch others interesting Baltic Live Cam live streams from Greece –  the city of Oia on Santorini Island, Potos Beach on Thassos Island.

 

8cbr