Пляж Родоса

Родос , Греция

Пляж Родоса

Веб камера показывает пляж города Родос, который берет свое начало от порта Мандраки и идет на север, к скалам. Так как прямая трансляция демонстрирует часть пляжной зоны, расположенной ближе к порту, пляж здесь песчаный. Чем дальше от порта, тем более галечной становится прибрежная зона. Кроме пляжа в онлайн камере вы также видите небольшой каменный мол, где часто можно заметить рыбаков, и променад с дорогой. Чуть левее виднеются жилые дома.

Пляж Родоса, откуда ведется прямая трансляция, является самым популярным местом отдыха горожан в летнее время.

Так как недалеко от пляжа в этой веб камере находится порт, то стоит упомянуть об интересных морских экскурсиях вдоль побережья Родоса, которые можно совершить из гавани.

Родос

Родос, где находится онлайн камера – один из самых известных курортов греческих с богатой историей. Город разделен на Старый город, который представляет собой исторический центр с большим количеством достопримечательностей и расположенные севернее современные кварталы, включающие в себя порт Мандраки и фешенебельный Элли-Бич с красивой набережной. В отдельный район стоит внести Акрополь на горе Монте-Сми, вызывающий большой интерес. Здесь до сих пор находится стадион 2 века до н. э., театр, а также развалины храмов Зевса Полнея, Афины Полиады и Аполлона Пифийского. С вершины холма открывается красивый вид на Родос и море.

Другие достопримечательности города: церкви Св. Георгия и Св. Параскевы Пятницы, католическая церковь Богородицы Хоры, византийская Троицкая церковь.

прямую трансляцию обеспечивает dagilberto
Выбрать страну
Греция
Выбрать город
Родос

Report a mistake!

Туристы обожают посещать известную Долину бабочек, где в естественных условиях обитают тысячи этих прекрасных насекомых.

Одна из самых ярких улиц города Родос — улица Сократа, которая ведет к мечети Сулеймана. С обеих сторон от нее располагаются рынки. Вдоль улицы Сократа нашли свое место Дворец Архиепископа, Коммерчески Трибунал, Морские Ворота и фонтан «Морской Конек». Улица идет вдоль шикарных Бань Сулеймана и мечети Султана Мустафы. На юге она направляется к узким переулкам, которые выходят к улице Пифагора со старой мечетью города — мечеть Ибрагима-Паши 16 столетия. Очень близко к улице Сократа расположена еще одна улица – Фануриос с маленькой православной церковью Агиос Фануриос.

Если вы продолжите пешее путешествие по улице Рыцарей, то в конце ее увидите Дворец Великих Магистров. Рядом стоят Ворота Артиллерии 19 века.

В городе Родос, пляж которого вы видите онлайн, много интересных музеев. Например, Археологический музей Родоса. Находится он на территории сооруженного в 15 столетии Госпиталя Рыцарей, у церкви Ордена Святого Иоанна. В одном из залов музея находятся миниатюрная часовня и могильные плиты рыцарей. В античном зале можно познакомиться с большим количеством экспонатов, обнаруженных на всей территории острова Родос. Самый большой интерес у туристов вызывают две статуи 6 века до нашей эры, погребальная стела 5 века до нашей эры и статуи двух богинь — Афродиты и Венеры. Также в музее хранится большая коллекция античных ваз.

Другой не менее значимый музей — Аквариум, основанный в 30-х годах 20 века, приглашает гостей познакомиться с обитателями Средиземного моря. Есть здесь и забальзамированные жители подводного царства.

Смотрите другие живописные прямые трансляции Baltic Live Cam из Греции - Пляж Палалдиум в Фалираки, город Линдос с острова Родос, порт Кардамена и город Мастихари с острова Кос,  Пляж Потос с острова Тасос.

Rhodes beach

Rhodes , Greece

Rhodes Beach

The webcam shows the beach of Rhodes, which originates from Mandraki port and goes north to the cliffs. Since the live broadcast demonstrates a part of the beach area located closer to the port, the beach here is sandy. The farther from the port, the more pebble the coastal zone becomes. Besides the beach, in the online camera you also see a small stone pier, where you can often observe fishermen, and a boardwalk with a road. At the left there are residential buildings.

Rhodes beach, where the live stream is conducted from, is the most popular vacation spot for citizens in summer.

Since the port is located near the beach in this live camera, it is worth mentioning the interesting sea excursions along the coast of Rhodes that can be made from the harbor.

Rhodes

Rhodes, where the online camera is located, is one of the most famous Greek resorts with a rich history. The city is divided into the Old Town - its historical center with many attractions and located north modern quarters, including the port of Mandraki and the fashionable Elli Beach with a beautiful promenade. In a separate area, shuld be brought in the Acropolis on Mount Monte Smith, causing great interest. There are the stadium of the 2nd century BC. e., theatre, as well as the ruins of Temple of Athena Polias and Zeus Polieus and Apollo of Pythia. From the top of the hill there is a beautiful view of Rhodes and the sea.

Other sights of the city are: churches of St. George and Paraskeva-Friday, Catholic Church of the Virgin of Chora, Byzantine Trinity Church.

Tourists love to visit the famous Butterfly Valley with thousands of these beautiful insects living in natural conditions.

stream provided by dagilberto
Choose country
Greece
Choose city
Rhodes

Report a mistake!

One of the most striking streets of Rhodes is Socrates Street, which leads to the Suleymaniye Mosque. There are markets on both sides of it. Along the street of Socrates there are Archbishop's Palace, Commercial Tribunal, Sea Gate and Sea Horse fountain. The street goes along the luxurious Baths of Suleiman and the Sultan Mustafa Mosque. In the south, it heads to the narrow alleys that overlook Pythagoras Street with the old mosque of the city - the 16th-century Ibrahim Pasha Mosque. Very close to Socrates street there is another street - Fanourios with a small Orthodox church Agios Fanourios.

If you continue walking on The street of the Knights, at the end of it you will see the Palace of the Grand Master of the Knights of Rhodes. Nearby there are the Gate of Artillery of the 19th century.

In the city of Rhodes, whose beach you see online, there are many interesting museums. For example, the Archaeological Museum of Rhodes. It is located in the territory of the Hospital of the Knights, built in the 15th century, near the church of the Order of Saint John. In one of the halls of the museum there are a miniature chapel and gravestones of the knights. In the antique hall you can get acquainted with a large number of exhibits found throughout the island of Rhodes. Of greatest interest to tourists there are two statues of the 6th century BC, the funerary stela of the 5th century BC and the statues of two goddesses - Aphrodite and Venus. The museum also houses a large collection of antique vases.

Another no less significant museum is Aquarium, founded in the 30s of the 20th century, which invites guests to get acquainted with the inhabitants of the Mediterranean Sea. There are embalmed inhabitants of the underwater kingdom also.

Watch other picturesque Baltic Live Cam live broadcasts from Greece – Faliraki Palladium beach, the city of Lindos from Rhodes, port of Kardamena and the town of Mastihari from Kos, Potos beach from Thasos.

ACB