Площадь Ала-Тоо

Бишкек , Киргизия

Площадь Ала-Тоо

В этой веб камере вы можете видеть главную площадь Бишкека  Ала-Тоо. Как хорошо показывает прямая трансляция, городская площадь представляет собой живописную и ухоженную территорию, где приятно прогуляться в хороший день и осмотреть окружающие достопримечательности.

Ала-Тоо, на которую идет онлайн трансляция — это сердце столицы Киргизии. Все туристические маршруты берут начало отсюда. В этой веб камере вы видите 45-метровый шест с государственным флагом огромных размеров. В строго определенное время на площади в прямой трансляции проходит смена почетного караула.

прямую трансляцию обеспечивает live.saimanet
Выбрать страну
Киргизия
Выбрать город
Бишкек

Report a mistake!

В онлайн камере справа хорошо видна бронзовая фигура Манаса Великодушного — героя эпоса «Айкол Манас».

Недалеко от монумента Манаса располагаются Исторический музей и Музей прикладного искусства народов Центральной Азии. Здесь же находится Ассамблея, объединяющая национальные диаспоры Киргизии.

Площадь Ала-Тоо, показанная в веб камере, является местом проведения различных важных мероприятий Бишкека.

Бишкек

Столица Киргизии, город Бишкек, откуда идет прямая трансляция, это зеленый населенный пункт с большим числом достопримечательностей.

Самые важные из них: центральная площадь Ала-Тоо в веб камере, статуя Свободы «Эркиндик», здание Парламента, монумент Победы, Государственный флагшток и скульптурный комплекс «Манас», который вы видите онлайн.

Из музеев Бишкека внимания заслуживает Исторический музей с древними артефактами и руническими надписями Таласа. Здесь хранится интересная этнографические коллекции с вышивками и национальными костюмами, конская упряжь, войлочные и шерстяные ковры, изделия из глины и соломы. Другой музей -Музей изобразительных искусств расскажет о тонкостях установки и внутренней планировки традиционной юрты. В нем также хранятся национальные ковры «шырдаки».

Есть в Бишкеке, площадь которого демонстрируется в веб камере, отличные парки для прогулок: «Дубовый парк», Парк Панфилова, Парк Кемаля Ататюрка, проспект Эркиндик, Бульвар Молодой Гвардии.

В окрестностях Бишкека находится природный парк «Байтыкская долина», а также гора Боз-Пельдек с живописным видом на город.

В ботаническом заказнике «Чон-Арык» собраны редкие растения.

Климат

Климат в Бишкеке резко континентальный. Среднегодовая температура равна +11,3 C. Летом в городе около +25 C, а зимой примерно −2 C. Самый холодный месяц — январь, самый теплый — июль. Прогноз погоды в Бишкеке на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Baltic Live Cam транслируют красивые места по всему миру. Онлайн камеры Риги показывают множество завораживающих сцен из столицы Латвии, такие как Старый город Рига, или Площадь Ливов, а также панорама Риги. У нас есть трансляции онлайн камер из других городов, таких как Литва и Эстония.  Интересная прямая трансляция на площадь Багапша, расположенная в центре Сухуми.

8cbr

Ala-Too Square

Bishkek , Kyrgyzstan

Ala-Too Square

In this webcam you can see the main square of Bishkek - Ala-Too. As the live broadcast shows, the town square is a picturesque and well-groomed area where it is pleasant to walk on a nice day and observe the surrounding sights.

Ala-Too, streamed online, is the heart of the capital of Kyrgyzstan. All hiking trails start from here. In this webcam, you see a 45-meter pole with a huge national flag. At a strictly defined time, a change of the guard of honor takes place on the square in a live camera.

stream provided by live.saimanet
Choose country
Kyrgyzstan
Choose city
Bishkek

Report a mistake!

In the online camera there is the bronze figure of Manas the Magnanimous, the hero of the "Aykol Manas" epic, is clearly visible on air on the right.

The Historical Museum and the Museum of Applied Arts of the Peoples of Central Asia are located not far from the Manas monument. There is also the Assembly that unites the national diasporas of Kyrgyzstan.

Ala-Too Square, shown in the webcam, is the venue for various important events in Bishkek.

Bishkek

The capital of Kyrgyzstan, the city of Bishkek, where the live feed is coming from, is a green settlement with a large number of attractions.
The most important of them are: the central Ala-Too square in the webcam, Erkindik Statue of Liberty, Parliament building, Victory Monument, State Flagpole and the Manas sculptural complex, which you can see online.

Among the museums of Bishkek, the Historical Museum with ancient artifacts and runic inscriptions of Talas deserves attention. It houses an interesting ethnographic collection with embroidery and national costumes, horse harness, felt and woolen carpets, clay and straw products.

Another museum, the Museum of Fine Arts, will tell you about the intricacies of the installation and internal layout of a traditional yurt. It also stores national Shyrdak carpets.

There are excellent parks for walking in Bishkek, which square is shown in the webcam: Oak Park, Panfilov Park, Kemal Ataturk Park, Erkindik Boulevar, Molodaya Gvardiya Boulevard.

In the vicinity of Bishkek there is "Baytyk Valley" Natural Park, as well as the Boz-Peldek Mountain with a picturesque view of the city.

Rare plants are collected in the Chon-Aryk botanical reserve.

Climate

The climate in Bishkek is sharply continental. The average annual temperature is +11.3 C. Summer in the city is about +25 C, and in winter about −2 C. The coldest month is January, the warmest is July. Weather forecast in Bishkek for 7 days is available on our website online.

Baltic Live Cam specializes in bringing key sites in cities to life all over the world. Its Riga cam online shows many mesmerizing scenes from Latvia’s capital such as scenes from its old town, important squares and panoramas of the city skyline. Several other cities such as Lithuania and Estonia and others are also captured on camera online footage. Very interesting webcam shows Bagapsh Square, located in the center of Sukhumi, Abkhazia.

8cbr