Вид на город Ош

Ош , Киргизия
прямую трансляцию обеспечивает kt.kg
Выбрать страну
Киргизия
Выбрать город
Ош

Report a mistake!

Park house RU

Ош

В этой веб камере вы можете видеть Ош – южную столицу Киргизии, второй по величине город после Бишкека и один из религиозных мусульманских центров Средней Азии.

Популярность Ош в прямой трансляции получил благодаря своим мечетям и горе Сулайман-Тоо (Сулайман-Тахты, Трон Соломона) — одно из мест паломничества среднеазиатских мусульман и объект всемирного наследния ЮНЕСКО.

Город, откуда идет онлайн трансляция, находится в предгорном оазисе. В 1950-е на южном склоне горы Сулайман-Тоо были найдены остатки древнего поселения земледельцев эпохи бронзы – прямое доказательство того, что история Оша насчитывает три тысячелетия. Но всё-таки принято вести отсчёт возраста городов от самого раннего упоминания в исторических актах. Так, наиболее раннее упоминание города в летописях датируется к 9 в. н. э. В 10 столетии Ош являлся третьим по величине городом Ферганы и был точкой пересечения караванных путей из Индии и Китая в Европу.

Самая яркая природная достопримечательность города Ош, где находится веб камера, это Сулейман-Гора (Сулейман-Тоо), которую вы видите в этой прямой трансляции на заднем плане. Она имеет 7 пещер со своими именами: Чакатамар, Тепеункур, Чильтен-хана, Тешик-таш, Ишен-Ункур, Руша-Ункур, пещера Орлов — самая крупная из пещер, в которой располагается пещерный комплекс Ошского объединенного историко-культурного музея заповедника.

Другие интересные достопримечательности Оша в онлайн камере:

·         Домик на восточной оконечности горы Сулайман-Тоо, построенный в 16 веке.

·         Мечеть Тахт-и-Сулейман.

·         Ак-Буринская крепость (10—12 веков).

·         Государственный академический музыкально-драматический театр имени Бабура.

·         Краеведческий музей в пещере горы Сулайман-Тоо.

·         Краеведческий комплекс «Великий Шёлковый путь» на горе Сулайман-Тоо.

·         Средневековая баня.

·         Скала Сурот-Таш.

 

Религиозные достопримечательности города Ош:

·         Комплекс на горе Сулайман-Тоо (Тахт-и-Сулайман — Трон Соломона).

·         Мечеть Шахид-Тепа.

·         Мечеть Ача-Мазар.

·         Мечеть Садыкбая.

·         Мавзолей Асаф-ибн-Бурхия (11—12 веков).

·         Мечеть Рават Абдулла-хана (17—18 веков).

·         Мечеть Мухаммад Юсуф Байходжи угли (1909 года).

·         Михайло-Архангельская церковь.

·         Крупнейшая мечеть «Сулайман-Тоо» (2012 года).

Климат

Климат города Ош, вид на который показан в веб камере, континентальный и сухой. Средняя температура в январе около −2С, в июле примерно +25С. Прогноз погоды в Оше на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Baltic Live Cam транслируют красивые места по всему миру. Веб камера в Бишкеке  на площадь Ала-Тоо, онлайн камеры Риги показывают множество завораживающих сцен из столицы Латвии, такие как Старый город Рига, или Площадь Ливов, а также панорама Риги. У нас есть трансляции онлайн камер из других городов, таких как Литва и Эстония.  

 

 

ACB

Osh town view

Osh , Kyrgyzstan
stream provided by kt.kg
Choose country
Kyrgyzstan
Choose city
Osh

Report a mistake!

Osh

In this webcam you can see Osh – the southern capital of Kyrgyzstan, the second largest city after Bishkek and one of the religious Muslim centers of Central Asia.

Osh in live camera gained popularity thanks to its mosques and Sulaiman-Too Sacred Mountain (Sulayman Rock, or Sulayman Throne) – one of the pilgrimage places for Central Asian Muslims and a UNESCO World Heritage Site.

The city where the online broadcast comes from is located in a foothill oasis. In the 1950s, the remains of an ancient settlement of farmers of the Bronze Age were found on the southern slope of Sulaiman-Too Mountain – direct evidence that the history of Osh goes back three millennia. But, the age of cities counts from the earliest mention in historical acts. So, the earliest mention of the city in the annals dates back to the 9th century. n. e. In the 10th century, Osh was the third largest city in Fergana and the intersection of the caravan routes from India and China to Europe.

The most striking natural attraction of the city of Osh, where the webcam is located, is Sulaiman-Too Mount, which you see in this live stream in the background. It has 7 caves with their own names: Chaka-tamar, Tepeunkur, Chilten-khana, Teshik-tash, Ishen-Unkur, Rusha-Unkur, Eagle cave – the largest of the caves, which houses the cave complex of the Osh United Historical and Cultural MuseumReserve.

Other interesting sights of Osh in the online camera:

A house at the eastern end of the Sulaiman-Too Mountain, built in the 16th century.

Mosque Takht-i Sulaiman.

Ak-Burin fortress (10-12 centuries).

Osh State Academic Uzbek Music and Drama Theater named after Babur.

Local history museum in the cave of Sulaiman-Too mountain.

Local history complex “The Great Silk Road” on the Sulaiman-Too Mountain.

Medieval bath.

SurotTash rock.

Religious sights of Osh city:

Complex on Mount Sulaiman-Too (Takht-i Sulaiman – Sulayman Throne).

Shahid-Tepa Mosque.

Mosque “AchaMazar“.

Sadykbai Mosque.

Mausoleum of Asaf ibn Burkhiy (11-12 centuries).

The RawatAbdulla Khan mosque (17-18 centuries).

Mosque Muhammad Yusuf Baykhodji ugli (1909).

Michael the Archangel Church.

The largest mosque “Sulaiman-Too” (2012).

Climate

The climate of the city of Osh, which view is shown in the webcam, is continental and dry. The average temperature in January is about -2C, in July about + 25C. Weather forecast in Osh for 7 days is available on our website online.

Baltic Live Cam specializes in bringing key sites in cities to life all over the world.  Ala-too square in Bishkek, Riga cam online shows many mesmerizing scenes from Latvia’s capital such as scenes from its old town, important squares and panoramas of the city skyline. Several other cities such as Lithuania and Estonia and others are also captured on camera online footage.

8cbr